avatar_pravednik

Мотоседло на подседельный штырь

Автор pravednik, 23 Окт. 2014 в 12:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pravednik

Озадачился вопросом по изготовлению мотоседла на байк. Рама у меня как известно топпер. Хочу изготовить металлический сварной каркас с возможностью его крепежа за подседельный штырь. Далее фанера, поролон, и кожзам или что-то износостойкое.
Может у кого был подобный опыт, есть чем поделиться.

ps. Преследую две цели. Первая, сделать посадку ниже, вторая эстетическая-комфортная. Все так на таком седле как мне кажется будет удобнее и смотреться будет лучше.
С наилучшими пожеланиями!

alextka

Когда мне достался велик, было так:

Конструкция была приварена к подседельному штырю, а передняя часть крепилась на стойках к раме. Верх откидной, под ним аккумы и зарядное. Сиденье переходило в багажник.
Мне этот огород жутко не нравился, по колхозному выглядело. Страдал внешний вид велосипеда. Поэтому выкинул всё нафиг. Но ездить на нём было очень удобно. :-)
Красиво-это красиво!

vasya976

Ставил так седло от кит.дельты на Ригу7-выглядит ужасно ,но жопе приятно.

Dimak

Тоже была такая задумка. Думал сделать опору в двух точках - вторая непосредственно на раму. Буду следить за процессом!

BlackArrow

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

delectrik

Вот седло интересное "БАНАН" - на нём удобно педалировать, оно как узкое мотоседло.
По ссылке - процесс его передели на пружины http://ratrodbikes.com/forum/index.php?threads/springer-nanner-banana-seat.82676/
Электровелик 600Вт 12ач 48в

fichermen

Мое готовое типа мотоседло.


delectrik

#7
Вот кстати один чувак делал седло для пассажирки, где в качестве мягкой набивки использовал строительный "ИЗОЛОН".
Я попробовал - вроде амортизация у него получше,чем у поролона твёрдого, что обычно в мотосёдла кладут.
Вот http://ruriders.com/vbforum/showthread.php?t=1394

добавил 16.03.15
СКМ проверил Изолон-он после долго воздействия нагрузки не восстанавливается!!!
Значит, для седла не пригоден. Сделал вывод, что лучше всего делать седло из двух металлических пластин или рамок, соединённых спереди петлей с подбором высоты, а сзади пружинами от велоседла или масляными амортизаторами, установленными по углом между пластинами.
Электровелик 600Вт 12ач 48в

СТЛ

#8
 Все призадумываюсь приспособить  автомобильные подлокотники,но как-то на вело-багажник больше напрашивается или лапа и макивара боксерские-вещи
Макивара K&K
Макивара K&K для отработки ударов ногами и руками.
Сделана из прочной натуральной кожи


размеры: 40 см х 20 см х 9 см.


Dimak

#9
Сиденье от какого-то советского мопеда.



Выглядит колхозно. Не спорю. Но ехать вдвоём - очень удобно!
P.S. Педалировать на нём практически нереально.

АндрейS

Аналог пеликана детектид.
Прям как у меня.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

tmkt

Цитата: Dimak от 16 Март 2015 в 09:48

Выглядит колхозно. Не спорю. Но ехать вдвоём - очень удобно!
P.S. Педалировать на нём практически нереально.

нифига себе какой там момент на излом! а вдвоем это какой суммарный вес? а то может ты сам 100кг и товарища такого же везешь - подседельная труба долго не протянет  :facepalm:
даже за езду на полтинниках (заводских скутерах) вдвоем - ГАЙцы обязаны вас вздрючить, ибо транспорт одноместный, хотя там седулька надежнее закреплена
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

bolonia

Цитата: Dimak от 16 Март 2015 в 09:48
Выглядит колхозно. Не спорю. Но ехать вдвоём - очень удобно!
P.S. Педалировать на нём практически нереально.

Ужас, убери, не заставляй чужие глаза кровоточить  /:-)
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте