avatar_FsSHARK

Audi А6 на электротягу

Автор FsSHARK, 11 Янв. 2015 в 17:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Цитата: Jivoi120 от 12 Янв. 2015 в 18:29
Ув. Nik-in-love-kol Я никому и ничего не советую (тем более несуществующий "болгарский комплект" ). Просто показал что ненужно тратить 8-9 тыс. долл. на привод. И Вы не привели прямых фактов против куртиса для асинхронника (если таковыми не считать Ваше "фе")

И в конце концов, если Вы так яростно отстаиваете свое мнение, - почему Ваши дела расходятся со словами. Сами то Вы  используете не те бренды, да еще и с увеличенным почти вдвое напряжением. И после этого тыкаете мне (хотя Я Вам ничего не сказал против)

Объясните Т.С-у не как потратить дохрена денег и получить то что его устроит, а потратить вменяемую сумму и получить то что нужно. Сами Вы ведь так и поступили!

Я использовал бу комплекты которые хорошо подходят к этой технике.И я сказал можно найти бу аналог костова,
Я написал комплект за вменяемую сумму,к примеру мне на мотоцикл комплект обошелся в районе 100тыщ р.И на начинку для электромобиля такого можно уложится в 700тыщ р.
Автор темы задал характеристики я на них дал ответ вот и все.

LICC

Цитата: kol от 12 Янв. 2015 в 11:00
На таврии славянка грелась выше 40ка и как мне помнится до 140 не разогналась а сериесный эдвансид который стоял до этого спокойно разогнался до 140км в час.
Николай, на Таврии Славянка не перерегревалась и при 100-110кмч, учитывая , что это маленький мотор 29кг веса имеющий около 170Н*М момент на валу, но малооборотистый - около 3000 при 100В.
Адвантис имеет 150Н*М при 550А и обороты до 6000-7000 при 144В. Это разные моторы. Причем на Адвантисе пробег был до 90км при 13кВт/ч , а на Славянке до 110км при 10кВт/ч
Пока что Славянка больше греется при сильной рекуперации - но это проблема алгоритма частотника. Классика еще быстрее перегревается при этом.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Jivoi120

Ну да, можно уложиться в 700 тыщ, это с контроллером за 170 тыщ (за границей) бу мотором минимум за 2000 долларов. Я бы понял совет взять хороший сериесник и к нему Романтика контроллер (у которого 720А долговременнно, рабочее напряжение 170-180В), с которым он получит достаточный момент на валу. Или посоветовать человеку взять болгарина за 250-300 уе и "потренироваться" а там посмотреть. А так да:  купить проверенное и одно из самых самых. Так можно советы давать! Как только в 700 тыщь уложиться O_O

kol

Можно контроллер и бу поискать или взять у Романтика,или найти того кто на игбт соберет.Все от фантазии зависит.Но проще начать с мотоцикла но мыже не знаем кто автор темы может он механик 90левла. :-)

FsSHARK

Да вот я тоже думаю может мото пока, вот если не продали завтра позвоню как думаете про этот вариант на переделку? https://www.avito.ru/rostov-na-donu/mototsikly_i_mototehnika/racer_200_cc_479876949
Audi A3S 2013

apeks

                 ДА уж вот повезло за такие то деньги такой мотик шикарный взять. Ему если вкатить хорошую силовую будет просто пушка. А можно и гибридик из него замутить. Всё решает финансовя состоятельность и инженерные знания. К сожалению в либеральной проклятой парадигме это редко совмещается .

apeks

#42
              Так что берите этот мотик и не сомневайтесь. Полюбому потом продадите как донор для конверсии. Был бы я в вашем городе мигом бы его забрал бы. Потом ездить на нём бесшумно и быстро было бы обалдено. Я на моём старичке всех летом урывал обгонял бесшумно и все водители только удивлено смотрели. А на таком красавце можно спокойно на заднее колесо вставать бесшумно и ехать . тем более что КПП не надо и управление просто ручкой это такая прелесть. Просто одним движением руки высвободил всю мощь ТЭД и мот увереным усилием мигом бесшумно порвал все коптилки  и вырвался вперед.  Так что берите не сомневайтесь и делайте шикарный мот

FsSHARK

Наверное так и сделаю, пока губу сильно раскатывать не стану а то как всегда вдруг продан...
Audi A3S 2013

FsSHARK

Цитата: Steel RAT от 11 Янв. 2015 в 18:49
[user]FsSHARK[/user], сдавайте Ауди в металлолом и покупайте Nissan Leaf.
Правда придется добавить еще 400-500 тыр. 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_LEAF

80КВт мощность. Максималка 160 км/ч.
Пробег порядка 150 км на 24 КВт*Ч.

Поинтересовался LEAF...Он стоит 1.5 мульта в японии, тобиш 28 тыс уе.. У нас 1. 790 000
Audi A3S 2013

Steel RAT

Про новый базара не было.  :kidding:
Вы его и за 28000$ не купите.
Это цена с дотацией правительства Японии.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

kol

Ауди с горелым движком боюсь за 100 с трудом продать можно будет так как такая на ходу стоит 260 http://auto.ru/cars/used/sale/1004959757-bd9959/
Лиф бу стоит http://auto.ru/cars/used/sale/1003784114-1e0334/ лям 200
И самое главное любой лиф через год или два теряет часть емкости http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=638&hilit=nissan что доказывают тесты соотечественника и буржуев.
Но самое главное это стоимость этого авто.

FsSHARK

#47
Да, это я по энерции...сотку предлогали в 2011 когда случилось сея недоразумение с тех пор как консерва в ангаре стоит
Audi A3S 2013

kol

Цитата: FsSHARK от 13 Янв. 2015 в 15:03
Да, это я по энерции...сотку предлогали в 2011 когда случилось сея недоразумение с тех пор как консерва в ангаре стоит
Если металл сильно подгорел то вообще не желательно использовать эту машину так как металл хрупкий стал.
Много раз наблюдал как быстро сгнивают горелые машины.