avatar_Rocksteady

Сравнение удельной мощности МК кВт/Кг

Автор Rocksteady, 03 Янв. 2014 в 22:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Demyd

Цитата: Peoner от 06 Янв. 2014 в 05:07
Сама по себе мощность как физическая величина нагрев не вызывает. :-\
Ну, [user]Demyd[/user], все еще хочешь чтоб я поучил школьный курс физики?!  ;-D
почитайте, полезно будет ;-)
Q = I2Rt слева тепло, справа эл.мощность за время t
или если совсем забыли, то I2Rt=IUt, где U=IR
Цитата: VasiliSk от 06 Янв. 2014 в 06:04
Флудить в таблице моторов ненадо. Для новичков стараемся же.
Не нравится чтото - проходите мимо. Как уже сейчас видно одной мощностью обзор не ограничивается. Спасибо всем кто дополняет полезной инфой. Можно будет потом вынести в FAQ
где же тут флуд? в теме 2 параметра, мощность и масса
так как же можно что-то советовать новичкам, если до сих пор местные старожилы плавают с понятием эл. мощность?
хочу предложить свою методу определения мощности мк.
берём мк  и к нему заведомо более мощный контроллер (допустим MAX-контроллер), то при тапка в пол, увеличивая угол  подъёма мы получим максимально возможный для этого мк ток (например для электровской киловатки при 60В, думаю в районе 40А), а далее из-за уменьшения скорости, кпд упадёт на столько, что большая часть мощности будет переходить в тепло...т.е. мотор перестанет "тянуть"...множим U на I и получаем Р максимальную, этот параметр вполне подойдёт для сравнения мк между собой.
напряжение берём номинальное, а ток батарейный.
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

VasiliSk

Цитата: Demyd от 06 Янв. 2014 в 14:24
где же тут флуд?
вы не поняли. там в таблице какието умники всякую чушь повписывали. я убрал.

Peoner

Цитата: Demyd от 06 Янв. 2014 в 14:24
Цитата: Peoner от 06 Янв. 2014 в 05:07
Сама по себе мощность как физическая величина нагрев не вызывает. :-\
Ну, [user]Demyd[/user], все еще хочешь чтоб я поучил школьный курс физики?!  ;-D
почитайте, полезно будет ;-)
Q = I2Rt слева тепло, справа эл.мощность за время t
или если совсем забыли, то I2Rt=IUt, где U=IR
читайте то что Я пишу, если глаза не в кучку: сверхмощный мотор может нагреваться всего на пару градусов.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

#39
Цитироватьа далее из-за уменьшения скорости, кпд упадёт на столько, что большая часть мощности будет переходить в тепло...т.е. мотор перестанет "тянуть"...множим U на I и получаем Р

Идея интересная, но не совсем понятная в реализации. :bn:
Как это почувствовать момент, что мотор перестал тянуть?

Это оч. субьективные ощущения, у всех они они разные, значит методика необъективная.
Вроде, на самом известном (канадском) калькуляторе, предлагалась более объективная методика определения максимальной долговременной мощности.
Там 3 критерия - напряжение, ток и температура.
Мощность мотора определятся на максимальной скорости, которая должна быть заметно ниже оборотов ХХ (для исключения влияния противо ЭДС)
Насколько мне известно, четких пределов нагрева МК - нет. Понятно, что при температуре 150-170С, максималка будет выше, но КПД  невысокий, из-за ненужного нагрева воздуха.
Я бы предложил меряться на 100С:exactly:

А что, оч удобно - цифра круглая, легко запомнить и.... КПД не так страдает.  ;-)


klyushkov

Апну тему.

Уважаемые коллеги, дополните таблицу моторами: крошка v3, мини-крошка (mxus 3000), мощные Crystalyte 4ххх\5хххх. Кваншунь в корпусе 205 только до 3кВт?

Планирую к следующему сезону поменять свое МК на мощный ДД. Не могу определиться с выбором. Ясно что нужен тяговый\экономичный с хорошей динамикой до ~70км\ч, быстрее не хочу ездить.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.