Нестандартная сборка 10S2P из Panasonic NCR18650PF

Автор Ev., 10 Сен. 2014 в 10:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

#18
Вы когда на машине едете тоже бак досуха выкатываете? Или возите неиспользуемый бензин от заправки до заправки? Но если выкатывание бензина на ресурс бензобака никак не сказывается, то выкатывание аккумулятора очень даже влияет.
PS: в советских мопедах и мотоциклах есть 2 состояния краника, рабочее и резерв, на случай, если закатался  до отключения, переключаешь на резерв и катишь срочно до заправки.

илс

#19
[user]mevial[/user], об чем спор?
Никто не говорит о том, что надо (непременно) выкатывать досуха.
И то, что такая практика не отражается (негативно) на ресурсе батареи.
Я лишь писал о том, что стандартная БМСка не ДАСТ выкатить весь доступный заряд батареи.
Т.е., если напр  надо будет доехать до дома 1-2 км, то бережный конфиг не даст взять всю доступную энергию и поэтому придется тащить самокат на себе.
Повторюсь, имея на борту ваттметр, вполне можно самому контролировать нижнюю отсечку, зная всю правду о батарейном ресурсе. :hello:
Спойлер
аналогия с машиной, неудачна, а вот с мопедом - вполне. :eureka:
В том смысле, зачем себя лишать заветного (докаточного) краника? ;-D

mevial

Цитата: илс от 11 Сен. 2014 в 16:54
Т.е., если напр  надо будет доехать до дома 1-2 км, то бережный конфиг не даст взять всю доступную энергию и поэтому придется тащить самокат на себе.
Это самокат, а не скутер, не тащить на себе, а катиться на нём.

Ev.

Заказаны 20 аккумуляторов LG HE2 и ненастраиваемая БМС, smartBMS надо ждать неделю, будет не хватать - поставлю ее, на первом этапе мне кажется будет сложно разбираться еще и с настройкой БМС )

илс

[user]Ev.[/user], а у вас на руле имеются контрольные приборы? Вольтметр? Ваттметр?

Ev.

Цитата: илс от 12 Сен. 2014 в 18:06
[user]Ev.[/user], а у вас на руле имеются контрольные приборы? Вольтметр? Ваттметр?

Илс, нет, контрольных приборов не предполагалось, можете посоветовать конкретные модели ?

Спасибо.

Ev.

Батарею собрал, 20 LG HE2, варил, БМС разместил в центральной части, напряжение выдает ), с остальным пока не понятно, похоже контроллер сгорел, отправил обратно - жду новый. Мог ли он сгореть от слишком большого тока с батареи ? (У него заявлено ограничение на 15А) ?

acyd

больше чем он берет(15а) в него с батареи не пойдет, даже если батарея может.

илс

Цитата: Ev. от 15 Сен. 2014 в 07:18
Цитата: илс от 12 Сен. 2014 в 18:06
[user]Ev.[/user], а у вас на руле имеются контрольные приборы? Вольтметр? Ваттметр?

Илс, нет, контрольных приборов не предполагалось, можете посоветовать конкретные модели ?

Спасибо.
Спойлер
В этой теме, обсуждать выбор ваттметров некорректно...получится чистый оффтоп. :ah:
Если данный вопрос реально интересует - есть масса тем в профильном разделе. Пож., не поленитесь задать эти вопросы в соотв теме/разделе.

gekanaz

Цитата: Ev. от 10 Сен. 2014 в 17:25
50мм это между зелеными перегородками, просто все в центральную часть не влазит, вот и приходится городить с размещением по краям. Уже дважды обращался, в итоге затягивание сроков и отказ от изготовления по различным причинам, заказ сложный и нестандартный, жетские рамки по размерам, никто особенно браться не хочет, поэтому видимо придется собирать самому. С удовольствием бы обратился к gekonaz, но доставка и растоможка (если ее вообще растаможат  :-)) сделают батарею золотой, дешевле будет переварить полностью раму )
эт что за провокация ? :)
мы не одному клиенту не отказали, наверно вы с другим человеком общались, а на счет сложных нестандартных вариантов, позже выложу пару фоток,  - батарейки для моноколес это вообще отдельный разговор, со свариванием батарей примерно как у вас только еще в разных плоскостях. а на будущее, закинуть в китай батарейку вообще не проблема если что ;) без указанных сложностей

Ev.

Цитата: gekanaz от 20 Сен. 2014 в 23:02
Цитата: Ev. от 10 Сен. 2014 в 17:25
50мм это между зелеными перегородками, просто все в центральную часть не влазит, вот и приходится городить с размещением по краям. Уже дважды обращался, в итоге затягивание сроков и отказ от изготовления по различным причинам, заказ сложный и нестандартный, жетские рамки по размерам, никто особенно браться не хочет, поэтому видимо придется собирать самому. С удовольствием бы обратился к gekonaz, но доставка и растоможка (если ее вообще растаможат  :-)) сделают батарею золотой, дешевле будет переварить полностью раму )
эт что за провокация ? :)
мы не одному клиенту не отказали, наверно вы с другим человеком общались, а на счет сложных нестандартных вариантов, позже выложу пару фоток,  - батарейки для моноколес это вообще отдельный разговор, со свариванием батарей примерно как у вас только еще в разных плоскостях. а на будущее, закинуть в китай батарейку вообще не проблема если что ;) без указанных сложностей
Gekonaz, прошу прощения, не хотел Вас задеть ) Я не общался с вашей компанией и не сомневаюсь, что вы можете сделать, но удаленность меня несколько смутила, есть некоторый опыт заказов с Ибея, постоянно возникают проблемы на таможне, решаемые, но неприятные, если у вас есть каналы, по которым можно быстро и недорого закинуть батарею, то это, конечно, меняет дело,  при случае обязательно обращусь, спасибо )

Ev.

Возникли ожидаемые проблемы с батареей :laugh: внезапно емкость упала (по ощущениям и пробегу) раза в два, проявляется также упавшей динамикой и максимальной скоростью.
Разобрал батарею, прозвонил обе части по 5S, напряжение 18В разряженые, 21В заряженные, если я все правильно понимаю, то получается, что в сегментах 5s2p есть испорченные ячейки.
Из измерительных приборов есть только мультиметр, существует ли способ проверить это предположение перед тем, как разбирать батарею полностью ?
В случае когда батарея разобрана проверка напряжения на каждом элементе поможем выявить проблемные участки или могут быть варианты, когда без нагрузки они все будут выглядеть "живыми" ?

Думаю отказаться от БМС в пользу модельной зарядки, чтобы иметь реальное представление о состоянии батареи, в этой связи вопрос: подойдет ли I-MAX B6 (максимально поддерживает конфигурации до 6S), если заряжать подключая сначала балансировочные провода 6S, а затем 4S, при этом силовые будут один и те же. (возможно ли подключать одновременно 6S и 4S).



tmkt

Да, а вы не ищете легких путей  :pardon: Проще было на самокат навесить народных котлеток и катать в свое удовольствие. Супер-решение! Очень дешевые, легкие, и много тока отдают. К тому же выведен балансирный разъем, и даже бмс не нужна, можно селлчекером проверять + обычной зарядкой заряжать  :wow:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

Цитата: Ev. от 04 Нояб. 2014 в 15:57
Разобрал батарею, прозвонил обе части по 5S, напряжение 18В разряженые, 21В заряженные, если я все правильно понимаю, то получается, что в сегментах 5s2p есть испорченные ячейки.
Из измерительных приборов есть только мультиметр, существует ли способ проверить это предположение перед тем, как разбирать батарею полностью ?
В случае когда батарея разобрана проверка напряжения на каждом элементе поможем выявить проблемные участки или могут быть варианты, когда без нагрузки они все будут выглядеть "живыми" ?

Думаю отказаться от БМС в пользу модельной зарядки, чтобы иметь реальное представление о состоянии батареи, в этой связи вопрос: подойдет ли I-MAX B6 (максимально поддерживает конфигурации до 6S), если заряжать подключая сначала балансировочные провода 6S, а затем 4S, при этом силовые будут один и те же. (возможно ли подключать одновременно 6S и 4S).
Пороги для 5S считаются легко. Один разряженный элемент имеет от 2,75В, заряженный 4,2В. Умножайте на 5 или на 10, вот и вся арифметика. 
С вольтметром можно достаточно быстро найти дохлый элемент.
Чуть сложнее - определить превышение вн. сопротивления. Потерю емкости (сборки), можно достаточно точно оценить косвенным путем. С помощью, тог же вольтметра.  :hello:

gekanaz

Цитата: Ev. от 04 Нояб. 2014 в 15:57
Возникли ожидаемые проблемы с батареей :laugh: внезапно емкость упала (по ощущениям и пробегу) раза в два, проявляется также упавшей динамикой и максимальной скоростью.
Разобрал батарею, прозвонил обе части по 5S, напряжение 18В разряженые, 21В заряженные, если я все правильно понимаю, то получается, что в сегментах 5s2p есть испорченные ячейки.
Из измерительных приборов есть только мультиметр, существует ли способ проверить это предположение перед тем, как разбирать батарею полностью ?
В случае когда батарея разобрана проверка напряжения на каждом элементе поможем выявить проблемные участки или могут быть варианты, когда без нагрузки они все будут выглядеть "живыми" ?

Думаю отказаться от БМС в пользу модельной зарядки, чтобы иметь реальное представление о состоянии батареи, в этой связи вопрос: подойдет ли I-MAX B6 (максимально поддерживает конфигурации до 6S), если заряжать подключая сначала балансировочные провода 6S, а затем 4S, при этом силовые будут один и те же. (возможно ли подключать одновременно 6S и 4S).
а без БМС вы только добъете батарею, поэтому тут лучше вычислить больной блок - там либо брак по ячейкам, либо брак по сварке.. иногда контактная сварка может отваливаться, если сделана не качественно, отсюда потеря емкости

обычным мультиметром можно не угадать проблемный блок
самый лучший способ это полностью зарядить батарею  и дать список напряжений по ячейкам
затем полностью разрядить, и как можно быстрее замерить все напряжения и тоже дать список,
после этого смогу дать полноценный ответ о состоянии банок