avatar_VVK

Контроллер для двух МК (гальваноразвязка, открытый код).

Автор VVK, 25 Июль 2014 в 18:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VVK

Цитата: Mehanik24 от 02 Май 2019 в 11:57
Добрый день подскажите а ваш контроллер может управлять двумя моторами, одним джойстиком чтоб у него на джойстике был и задний ход. Нужно для небольшого гусеничного транспорта. Чтоб разворачивался на месте. И управление было только на джойстике.?
Добрый день.
Да, может.

hardkill

Добрый день. По чем контроллер продаете? Аккум будет 60 вольт 30 ампер. Два мотора МП3 . Хотелось бы влить в каждый по 35 ампер.

VVK

Цитата: hardkill от 20 Янв. 2020 в 10:16
Добрый день. По чем контроллер продаете? Аккум будет 60 вольт 30 ампер. Два мотора МП3 . Хотелось бы влить в каждый по 35 ампер.

Добрый день.
Такой ток великоват для этого контроллера. Лучше использовать два одномоторных. Их можно соединить друг с другом через внешний порт и настроить так, чтобы они работали как один двухмоторный.

Хотя этот тоже в наличии есть за 9900р.

EvgenSPb

[user]VVK[/user],  здравствуйте, хочу приобрести контроллер для двух мотор колес, как это можно сделать?

VVK

Цитата: EvgenSPb от 08 Май 2020 в 16:55
[user]VVK[/user],  здравствуйте, хочу приобрести контроллер для двух мотор колес, как это можно сделать?
Здравствуйте. Пишите в личку, в течении недели могу выдать его. Цена 9900. Напишите, в какой конфигурации он вам нужен (или для каких моторов, батареи и где применяться будет)

Alenchik

Здравствуйте.
Функция антипробуксовочной системы уже реализована?
Сенсор движения MPU6000 используется только для сигнализации или может определять наклон и ускорение? Если может, можно реализовать Систему курсовой устойчивости  как у https://exist.ru/Document/Articles/2345 ?
Брелок сигнализации работает по Bluetooth? На какое расстояние?
Есть возможность добавить к сигнализации GPS, GSM ?

VVK

Цитата: Alenchik от 07 Авг. 2020 в 16:17
Здравствуйте.
Здравствуйте.

Цитата: Alenchik от 07 Авг. 2020 в 16:17
Функция антипробуксовочной системы уже реализована?
Нет, этот контроллер не развивается, т.к. он слишком дорогой. Уже и не делаю их, только две штуки для себя оставил.
Цитата: Alenchik от 07 Авг. 2020 в 16:17
Сенсор движения MPU6000 используется только для сигнализации или может определять наклон и ускорение?
Т.к. этот контроллер изначально разрабатывался для сигвея, то наклон он может измерять. Ускорение измеряется акселерометром напрямую, никаких дополнительных действий от программы для этого не требуется.

Цитата: Alenchik от 07 Авг. 2020 в 16:17
Если может, можно реализовать Систему курсовой устойчивости  как у https://exist.ru/Document/Articles/2345 ?
Нет.


Цитата: Alenchik от 07 Авг. 2020 в 16:17
Брелок сигнализации работает по Bluetooth? На какое расстояние?
Расстояние зависит от используемого удлинителя радиоканала. Обычно метров 100.

Цитата: Alenchik от 07 Авг. 2020 в 16:17
Есть возможность добавить к сигнализации GPS, GSM ?
Без дополнительного изменения кода программы нет.


MRuben

[user]VVK[/user], [user]7134956[/user], добрый день наша компания производит новый тип электродвигателя гибрид между BDLC и PSMS, отличается повышенной мощностью, но в связи с отличием стандартными прошивками и контроллерами управлять им не получается. Ищем разработчика контроллера или написание кастомной прошивки под открытый контроллер. Вы можете нам помочь в этом вопросе? Вотсап для связи 89601332623 или емейл sales@helvmotors.com
По всем вопросам rutrening12@gmail.com

Technological

#224
Цитата: VVK от 08 Авг. 2020 в 14:36Нет, этот контроллер не развивается, т.к. он слишком дорогой. Уже и не делаю их, только две штуки для себя оставил.
Печально!
Многим очень нужен контроллер для самоката примерно на 50-60А на каждое колесо на 72В или больше, который можно настраивать.

Мои кретерии, контроллер мощного самоката должен обладать:
1. Мгновенной реакцией на газ
2. Настройка пропорции распределения крутящего момента по колесам, в зависимости от скорости движения (карты параметров). Причина - на низких скоростях перед буксует, большой момент спереди не нужен, он не транслируется в дорогу, а на больших можно добавить момент спереди, чтобы не терять суммарную мощность.
3. Антипробуксовочная система, настраиваемая, отключаемая. Тут механизм реализации примерно такой - контролировать скорость заднего колеса и на переднем колесе иметь например +5% к скорости заднего максимум (для поворотов, когда переднее идет по внешней дуге), выше которой газ спереди убирается. Еще можно подключаемый режим полной "блокировки дифференциала" между колесами. Еще можно реализовать степень "блокировки дифференциала" в зависимости от силы нажатия газа (момента на колесах) тоже картой параметров.
4. Управление по ШИМ или по току
5. Имитация синусоиды для тишины (впринципе не такая уж нужная функция)
6. Возможность работы как с датчиками холла, так и без
7. Малые габариты, влезающие в деки массовых самокатов в штатном расположении

Цены бы такому контроллеру не было!
На мощных самокатах спрос обеспечен, по всему миру. Просто нет такого продукта на рынке. Никто не делает человеческий полный привод на электросамокате.
Поясню проблему:
У всех буксует перед, в поворотах это очень опасно! Особенно в купе с долбаным управлением по скорости, когда миллиметровое движение курка и самокат рвет, перед буксует и сносит в малейшем повороте. Из-за этого вынуждены в повороте газ не открывать.
Ну и задержки реакции на газ - тоже неприемлемая вещь. Лично я еду очень быстро газ-тормоз с объездом препятствий, люблю ускорение мгновенно, гоночный режим. Ну а когда газ отпускаешь, надо резко тормозить, а он еще газует - это вообще крайне опасно. На "синусных" контроллерах с управлением по току медлительность газа не приемлемая для меня.
Сочетание управления по току и отсутствия задержек реакции на газ было бы киллер-фичей.

Может займетесь созданием?
Рынок есть под такой контроллер, как я описал.
E-TWOW S2 Booster, Speedway mini 4 pro,
Kugoo G-Booster, Dualtron Thunder

VVK

Цитата: MRuben от 01 Сен. 2020 в 14:18
[user]VVK[/user], [user]7134956[/user], добрый день наша компания производит новый тип электродвигателя гибрид между BDLC и PSMS, отличается повышенной мощностью, но в связи с отличием стандартными прошивками и контроллерами управлять им не получается. Ищем разработчика контроллера или написание кастомной прошивки под открытый контроллер. Вы можете нам помочь в этом вопросе? Вотсап для связи 89601332623 или емейл sales@helvmotors.com
Добрый день. Иногда работы под заказ делаю, но мне нужно ТЗ. Напишите его хотя бы укрупненно и пришлите мне в личку.


Цитата: Technological от 03 Сен. 2020 в 02:15
Печально!
Многим очень нужен контроллер для самоката примерно на 50-60А на каждое колесо на 72В или больше, который можно настраивать.

Мои кретерии, контроллер мощного самоката должен обладать:
1. Мгновенной реакцией на газ
2. Настройка пропорции распределения крутящего момента по колесам, в зависимости от скорости движения (карты параметров). Причина - на низких скоростях перед буксует, большой момент спереди не нужен, он не транслируется в дорогу, а на больших можно добавить момент спереди, чтобы не терять суммарную мощность.
3. Антипробуксовочная система, настраиваемая, отключаемая. Тут механизм реализации примерно такой - контролировать скорость заднего колеса и на переднем колесе иметь например +5% к скорости заднего максимум (для поворотов, когда переднее идет по внешней дуге), выше которой газ спереди убирается. Еще можно подключаемый режим полной "блокировки дифференциала" между колесами. Еще можно реализовать степень "блокировки дифференциала" в зависимости от силы нажатия газа (момента на колесах) тоже картой параметров.
4. Управление по ШИМ или по току
5. Имитация синусоиды для тишины (впринципе не такая уж нужная функция)
6. Возможность работы как с датчиками холла, так и без
7. Малые габариты, влезающие в деки массовых самокатов в штатном расположении

Цены бы такому контроллеру не было!
На мощных самокатах спрос обеспечен, по всему миру. Просто нет такого продукта на рынке. Никто не делает человеческий полный привод на электросамокате.
Поясню проблему:
У всех буксует перед, в поворотах это очень опасно! Особенно в купе с долбаным управлением по скорости, когда миллиметровое движение курка и самокат рвет, перед буксует и сносит в малейшем повороте. Из-за этого вынуждены в повороте газ не открывать.
Ну и задержки реакции на газ - тоже неприемлемая вещь. Лично я еду очень быстро газ-тормоз с объездом препятствий, люблю ускорение мгновенно, гоночный режим. Ну а когда газ отпускаешь, надо резко тормозить, а он еще газует - это вообще крайне опасно. На "синусных" контроллерах с управлением по току медлительность газа не приемлемая для меня.
Сочетание управления по току и отсутствия задержек реакции на газ было бы киллер-фичей.

Может займетесь созданием?
Рынок есть под такой контроллер, как я описал.
К сожалению у такого контроллера цена превысит $500, скорее всего даже больше будет. Поэтому предполагалось, что вместо него можно будет использовать два одномоторных контроллера. Которые я пока тоже не далаю из-за сложностей производства, иногда только единичные экземпляры. Часть описанных вами функций в них есть.

Игорь061

Цитата: MRuben от 01 Сен. 2020 в 14:18
добрый день наша компания производит новый тип электродвигателя гибрид между BDLC и PSMS, отличается повышенной мощностью
Добрый день, можно подробней про моторы?


0xaaa

Цитата: VVK от 08 Май 2020 в 19:10
Здравствуйте. Пишите в личку, в течении недели могу выдать его. Цена 9900. Напишите, в какой конфигурации он вам нужен (или для каких моторов, батареи и где применяться будет)
Доброй ночи.
Как я понял этот контроллер уже не производится несколько лет.
Есть ли ему какая-то альтернатива, желательно с открытыми исходниками?
Или возможно автор сможет изготовить пару экземпляров на заказ?
Ранее использовал макс-контроллер и ещё две интересные конструкции на 1.5кВт, сейчас
ставлю второй движок, но нужна интеграция с остальным оборудованием поэтому от макс
придётся отказаться.
Отвечать можно сразу в лс.

strannik

#228
Александр Комаров контроллеры, посмотри может подойдёт. Он делает для танчиков контроллеры, под джойстик или пду, можно и под курок.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму