Li-Force купил вот GoldenMotor себе: контроллер 48V240L и двигатель BLDC к нему - Страница 2
 

купил вот GoldenMotor себе: контроллер 48V240L и двигатель BLDC к нему

Автор Curr93, 02 Апр. 2015 в 12:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IvanM

[user]Curr93[/user], по идее резистор нужно ставить между +5В и 0-5В (зеленый провод), но что из этого получится не знаю. Обычно при неактивной ручке газа она выдает что-то типа 0,9-1,3В, а при полном газе около 4,2В

Добавлено 08 Апр. 2015 в 21:05

остальные датчики и кнопки думаю подключать не обязательно. Не забудьте что при включении контроллера ручка газа должна быть неактивна иначе контроллер будет думать что газ нажат случайно и не заработает. И обязательно хорошо закрепите двигатель.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Curr93

Цитата: luckydevil от 08 Апр. 2015 в 21:02
[user]Curr93[/user]
Не забудьте что при включении контроллера ручка газа должна быть неактивна иначе контроллер будет думать что газ нажат случайно и не заработает.

Простите, а что за такая "ручка газа"?   я оперирую теми терминами которые на фото - они все на англ языке, а "ручка газа" - это похоже и есть тот самый переменный резистор??  и как тогда в таком случае сделать ее неактивной? уменьшить резистором напряжение до ноля вольт на зеленом проводе?

IvanM

[user]Curr93[/user], я, да и тут на форуме под ручкой газа обычно понимается ручка длч электровелосипеда. Внутри нее есть датчик холла и магнитик, от их взаимного расположения внутри ручки зависит выходной сигнал. К ручке идет три провода, но иногда больше (когда на ручке газа есть ключ, кнопка, указатель уровня заряда аккумулятора). Для ручки газа применяется так называемый аналоговый датчик холла, а в мотор ставят цифровые.
Когда эта самая ручка газа при включенном контроллере выдает около 1В, то контроллер считает что все Ок, что ручка газа на нуле И готов работать. А вот если на выходе сильно больше, то контроллер во избежание травмирования вас и техники не реагарует на ручку газа и вы никуда не едете до устранения неисправности и выкл/вкл зажигания.

Добавлено 09 Апр. 2015 в 12:28

В кратце так  ;-)
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Curr93

Цитата: luckydevil от 09 Апр. 2015 в 12:25
Когда эта самая ручка газа при включенном контроллере выдает около 1В, то контроллер считает что все Ок, что ручка газа на нуле И готов работать. А вот если на выходе сильно больше, то контроллер во избежание травмирования вас и техники не реагарует на ручку газа и вы никуда не едете до устранения неисправности и выкл/вкл зажигания.

Добавлено 09 Апр. 2015 в 12:28

В кратце так  ;-)

спасибо! получается так что перед подачей питания 48 Вольт на весь этот комплект - надо вывернуть резистор в положение меньше 1 Вольта и далее после подачи питания - надо плавно поднимать (крутить) резистором это напряжение?

jazg

Да подключите стандартную ручку газа от велосипеда и не ломайте голову. Похоже не мне одному кажется странным ваше занятие...
Подключаете обычный курок газа, все остальное контроллер уже умеет. и запускать и останавливать и обороты считать и крутить на малом ходу мотор, его для этого умные люди и разрабатывали, чему вы учиться собрались не понятно.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Curr93

Цитата: jazg от 09 Апр. 2015 в 16:38
Да подключите стандартную ручку газа от велосипеда и не ломайте голову. Похоже не мне одному кажется странным ваше занятие...

Моя фишка как раз в том, что этот мой комплект не будет использован для электротранспорта. Мы хотим использовать совершенно не по прямому назначению, а для стационарного стенда специальных испытаний - где будет стационарное сетевое питание и никаких ручек от велосипедов )))) - только переменные резисторы.

Curr93

уважаемые коллеги - собрал схему всю с блоком питания 48 Вольт на 600 Вт, подключил только один переменный резистор в качестве throttle и двигатель пока не запустился.... вот думаю - видимо этого подключения недостаточно для пуска двигателя....  вот думаю счас e-lock подключить.... для чего эта штука вообще нужна??   это видимо просто нормально разомкнутый контакт??

Mandarin

Двигатель не только 3-мя фазными подключили, но и разъемом с ДХ ?
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

Curr93

конечно! т.е. подключил и три фазы к двигателю и специальный разъем к двигателю - датчик холла

Slavemaster

Curr93, а на разъеме Trotle есть 5В между красным и черным? Я так понимаю нужно ещё e-lock на плюс батареи предварительно подключить, типа как включить слаботочную часть.

Curr93

спасибо! я вот об этом счас и думаю, что e-lock не подключен к батарее... но этот e-lock представляет из себя двухконтактный разъем. Видимо надо в этот разъем подключить тумблер обычный для имитации?

Curr93

 :-) запустил сегодня мотор с переменным резистором на 10 КОм вместо throttle и тумблером, присоединенному к e-lock

непонравилось то, что так быстро набирает обороты с минимума до максимума... наверное надо резистор поставить на 5 КОм