Аккумулятор в электромобиле - это расходник ?

Автор posmotret, 18 Фев. 2016 в 17:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: aleks17121960 от 19 Фев. 2016 в 22:00
Долгая жизнь ли-иона-не более 0.5С максимум и 0.2С норма.Все максимальные параметры производителей-ф топку!
Все это полная ерунда! Ток нагрузки зависит в первую очередь от внутреннего сопротивления, а не от химии.
Главный параметр работы литий иона= температура! Можете хоть 3С снимать кратковременно, главное не доводите выше 45-50С. И будут жить банки долго и счастливо. Но как только перегреете выше 60-65, срочно отключать нагрузку, а до этого нужно было снижать ток чтобы не нагрелось до стольки.

Тоже самое зимой: температура на ячейках упала ниже +5, отключаем реген и зарядку, батки нагрелись все выше +5, спокойно заряжаем обычным током, и все будет хорошо.

spb-e

Все таки моя мысль по поводу увеличения срока жизни ионок в тесле имеет место быть   именно  из=за системы подогрева/охлаждения  этот параметр немало думаю прибавляет ресурса  :eureka:
Ну а споры о их качестве конечно думаю не уместны т.к. естественно компания будет ставить туда самые лучшие и отобранные элементы. Тем более на первом этапе когда компании нужно продать инновационный продукт "гнать лажу" так можно и вообще крест поставить на всей последующей продукции.

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78