avatar_elm

EVA

Автор elm, 10 Фев. 2016 в 23:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

elm

EVA
Тема скорее для раздела "Наше творчество".
Начало проекта 22 апреля 2012 г судя по первой покупке металлического профиля.



Раньше в планах - авто будет только электро, сейчас скорее всего гибрид, вообщем ещё сотню раз всё изменится.
Видео относительно старое 2014г. Сейчас уже стоят колёсики и часть кузова.
Увы, видеосъемку хранил на hdd с битыми секторами. Часть видео выцепил. Может что нибудь склею из него более понятное.
Любители радиоуправляемых авто, увидят нечто похожее на шасси e-revo traxxas, им и навеяно.

[youtube]https://youtu.be/_-_5eRnFfJU

elm

Немного нарезки из старого видео.
Подвеска.

[youtube]https://youtu.be/9a9Ka4rUfKk

Александр483

Шасси отличное но какие планы на счет кузова?
Готовый от какой то модели или тоже кастом?
Crystalyte Crown 6000w,Li-ion 104AH,mini-e controller.kelly.

elm

Цитата: Александр483 от 13 Фев. 2016 в 00:07
Шасси отличное но какие планы на счет кузова?
Готовый от какой то модели или тоже кастом?

да кастом, часть кузова уже готова.

BM3000

Рама чрезмерно тяжелая.  Вот хороший пример как надо делать http://camburg.com/kinetik-race-trucks/
Строю электромобиль http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/

ElectricBus

Не знаю, каково назначение будущего ТС, но рама как-раз для наших дорог  :-D
Но возникает ряд вопросов:
- были ли проведены расчеты данной рамы на кручение?
- обычно, при конструировании двухрычажной независимой подвески, рычаги стараются разнести как можно дальше друг от друга, дабы избежать больших усилий на них самих и несущих элементах ...
- не видно упругих элементов (что это будет: пружины, рессоры, торсионы, РКО?)
- расположение и угол наклона амортизаторов обоснован?
- будет ли это полноприводное ТС?
- какой вид трансмиссии выбран?
- при независимой подвеске, привод управляемого колеса одиночным шарниром Гука обычно стараются не применять из-за передачи на последнее крутильных колебаний и быстрого разрушения самого узла. Обычно, для мощных машин (внедорожные грузовики, колесные шасси и бронетранспортеры) применяют либо сдвоенный карданный шарнир (с центрирующим механизмом), либо кулачковые муфты скольжения, либо защищенные металлитческим кожухом ШРУС (типа Рцепа, трехшарнирные)...
Попытаться применить одиночный карданный шарнир можно лишь том случае, если предполагается полноуправляемое шасси...

Ну и раз данное ТС размещается в «ветке» электромобилей, значит предполагается установка тягового электрического оборудования. Очень хотелось бы узнать, что выбрано в качестве ТЭД (один или несколько), СУ, источник питания, и.т.д 

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

elm

Расчётов нет, увы, всё по наитию. Пружинки под рамой лежат, в конце видео. Два моста от уаза, раздатка от бтр. Да полноприводное и полноуправляемое.
Финансовые планы за последнее время у всех меняются, электро или гибрид, как писал выше - время покажет.

sykt

Как не убеждай самодельщика, все-равно сделает по своему.

Будем ждать результата. Просьба фотографиями выкладывать результаты работы.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

BM3000

Цитата: v_nikolay от 13 Фев. 2016 в 10:52
Не знаю, каково назначение будущего ТС, но рама как-раз для наших дорог  :-D
Да ладно вам.
Строю электромобиль http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/

ElectricBus

EVA
#9
Цитата: BM3000 от 13 Фев. 2016 в 11:56
Да ладно вам.
BM3000, спасибо конечно, но данный ролик всего лишь демострирует дорогие, штучные, "одноразовые" триальные спорткары...

Цитата: elm от 13 Фев. 2016 в 11:32
Расчётов нет, увы, всё по наитию.
Возможно поэтому, рама у Вас получилась столь массивная, может даже с 5-7 кратным запасом. Хотя вполне может случится и так, что при диагональной вывеске она лопнет.
Не то чтобы я умничал, но все же желательно просчитывать все элементы, (включая ТЭО, внутреннее оборудование салона и пр.) будущего ТС...

Цитата: elm от 13 Фев. 2016 в 11:32
...Пружинки под рамой лежат, в конце видео...
Да, но все равно не понятно, где их будущее штатное место

Цитата: elm от 13 Фев. 2016 в 11:32
...Два моста от уаза, раздатка от бтр...
О каких мостах идет речь, у Вас же независимая подвеска?
Только «раздатка» БТРа или большая часть элементов трансмиссии? То есть двигатель предполагается один?
Возможно Вам следовало бы использовать и подвеску от БТР, чтобы как говорится, «все в одну струю»?

Цитата: elm от 13 Фев. 2016 в 11:32
...Да полноприводное и полноуправляемое...
Не удержусь и скажу-«Вау»! Полноприводное еще куда ни шло, но Вы замахнулись и на полноуправляемое? Что ж, склоняю голову перед Вашей смелостью, так как если предполагается движение со скоростью более 40 км/ч, «геморрой» определенные проблемы с управляемостью Вам обеспечены...

Если колеса будет крутить электрический двигатель (вне зависимости, что будет источником тока: ЭНЭ, ГУ) то в условиях внедорожной техники, ТЭО потребует особого внимания и конструкции. Например, вынос ЭО в максимально защищенную зону, герметизация от пыли, влаги, противоударные, противовибрационные мероприятия. Так же ТЭД должен быть закрытой конструкции (с высоконапорной принудительной СВО), либо вообще-СЖО...
6_6

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

elm

Одной струёй не получится. запчасти ставятся те, что достаются - в основном новые, ну или в хорошем не изношенном состоянии. Дифференциалы моста уаз. Всего бтра не было, только раздатка. Что-то от урала и камаза. Нет детального проекта, многое меняется в процессе. На видео покажу где пружинки стоять будут, и остальные нюансы.
Цитата: v_nikolay от 13 Фев. 2016 в 10:52
«геморрой»
именно так)

ElectricBus

Цитата: elm от 14 Фев. 2016 в 15:28
...Нет детального проекта, многое меняется в процессе...
Поскольку шасси двухосное, может все таки остановиться на "классическом" управлении - 2WS? Это позволило бы несколько упростить компоновку.
Правда, при "классической" схеме управления, в узле передачи мощности на передние управляемые колеса, однозначно следует применять ШРУСы...

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

elm

Первое тестирование рулевого управления.
Засим старые видео закончились, надо свеженького отснять, но это уже весной.   :bn:

[youtube]https://youtu.be/egTqmz6ePgc

big17

Серьезная задумка! Подписываюсь  :wow:
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

tank6661

Взрыв мозга.Если оно доделается,а оно судя по всему доделается-эта штука будет интересна даже автогигантам.
Проект Багира