Сравнение люань 350W/36v и polariss 500w/36v. Разгон Lyuann

Автор jeka, 22 Апр. 2010 в 11:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Цитата: andreym от 04 Май 2010 в 01:25
Цитата: FAS_r7 от 04 Май 2010 в 00:58
Цитата: andreym от 03 Май 2010 в 23:56
Насчет кпд не уверен что будет выше - буржуйские коллеги говорят как раз об обратном - но думаю не велика разница.
Я имел ввиду, что кпд будет лучше в сравнении предложенной модернизации (2-я передача на треугольник) с каким-либо другим маловитковым (оборотистым) мотором, т.к. здесь остаётся возможность мощного разгона, а потом вторая!
тут конечно не поспоришь ) 2 передачи лучше чем одна.
Вот только остается вопрос где найти реле приемлемых размеров на 80-100 ампер )
Они вообще-то нефиговых размеров :-)

http://www.newkellycontroller.com/index.php?cPath=32&osCsid=437bd7054d3d9f7fabdb681291cc0d4c

А чтобы с треугольника на звезду переключать, это надо из мотора наружу дополнительные провода вытаскивать, наверное. Не три фазы, а шесть - отдельно концы всех трёх обмоток.

А по-хорошему, лучше переключать обмотки прямо в контроллере. Вместо трёх мостов сделать шесть, а дальше переключать их по разным алгоритмам. Тогда можно обойтись без реле, а контроллер внутри себя в зависмости от скорости будет сам решать по какой схеме он запитывает обмотки.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 04 Май 2010 в 03:36
Цитата: andreym от 04 Май 2010 в 01:25
Цитата: FAS_r7 от 04 Май 2010 в 00:58
Цитата: andreym от 03 Май 2010 в 23:56
Насчет кпд не уверен что будет выше - буржуйские коллеги говорят как раз об обратном - но думаю не велика разница.
Я имел ввиду, что кпд будет лучше в сравнении предложенной модернизации (2-я передача на треугольник) с каким-либо другим маловитковым (оборотистым) мотором, т.к. здесь остаётся возможность мощного разгона, а потом вторая!
тут конечно не поспоришь ) 2 передачи лучше чем одна.
Вот только остается вопрос где найти реле приемлемых размеров на 80-100 ампер )
Они вообще-то нефиговых размеров :-)

http://www.newkellycontroller.com/index.php?cPath=32&osCsid=437bd7054d3d9f7fabdb681291cc0d4c

А чтобы с треугольника на звезду переключать, это надо из мотора наружу дополнительные провода вытаскивать, наверное. Не три фазы, а шесть - отдельно концы всех трёх обмоток.

А по-хорошему, лучше переключать обмотки прямо в контроллере. Вместо трёх мостов сделать шесть, а дальше переключать их по разным алгоритмам. Тогда можно обойтись без реле, а контроллер внутри себя в зависмости от скорости будет сам решать по какой схеме он запитывает обмотки.

Городить новый контроллер это дорого, а переключение можно сделать и прямо в моторе - благо свободное место там присутствует
Наружу нужно будет вывести только один сигнальный провод от реле (землю можно использовать от датчиков)

ZeebaEata

Могу поделиться результатами апгрейда Giant Stiletto (мотор-колесо на заднем 22 колесе) с Yamasaki 48вольт на Polarriss 48вольт.
Раньше макс скорость была 42 км/ч
Теперь макс скорость стала 55 км/ч
Разгон очень резвый на всем диапазоне скоростей, субъективно раза в 2-2,5 улучшился.
Питание - свинец 48вольт. Полярис поставили Веломастера.

jeka

По просьбам выкладываю фотки МК lyuann и полярис сюда: http://jek.su/MK/
Первые 3 - полярис, остальные - люань.

p.s. Поставил люань вперед, полярис назад. Эффект отличный. Разгоняюсь на люане, скорость набираю на полярисе. Можно газануть сразу двумя колесами, ускорение сравнимо с спорткаром (приблизительно 2 сек до 25 км).

p.p.s. Обгонная муфта (железка с 3мя пластиковыми шестернями) фиксируется на валу шпунтом, который второй раз сорвал (штатный контроллер, запитанный на 48v). Завтра отдам колесо, парни обещали сделать на заводе нормальный шпунт из закаленной стали (родной был из обычной стали).
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.