Gigatron, мощный складной электросамокат на больших колесах

Автор Robotasha, 21 Июль 2019 в 07:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a.l.e.x.100

Есть такие люди, если надо, дам сылки. Но вопрос то в том что самокат никак не будет дешёвым на выходе, и тогда это должен быть не самовар, а абсолютно эстетичное продуманное изделие, по факту не только кастом, но и технически совершенный механизм где хотелось бы прикасаться к каждой детали. От меня разве что дизайн (сюда однозначно просится дизайн мотоциклов конфедерат и ему подобных) и техническия концепция. Всё это возможно лишь при наличие чпу, сварки и т.д.
В общем напишите мне в личку если что.
Для понимания, есть люди кто реализовал масляное охлаждение мк (нет необходимости делать полный привод), складывание с транспортировкой лучше сделать без вторжения в узлы пдвесок (знаю как) и т.д и т.п.
Если не будет чпу и прочего доступа к дюралю с титаном и т.д тогда не смогу ничем помочь, нет смысла делать что то если оно не будет в разы лучше китайского.

Robotasha

Спасибо, за предложение. У нас есть парк станков с ЧПУ и штат сотрудников. Умеем работать с различными металлами, пластмассами и композитами.

Гигатрон, создан для отработки электронных компонентов и метода складывания и фиксации. Это прототип, очень, кстати, удачный. Он не покрашен и швы не зачищены, только потому, что мы с ним работаем, что-то привариваем, меняем, пока самовар. Дизайн может немного поменяться, но только в угоду технологичности и удобства.

Мы не соревнуемся с китайским производством, думать так - смешно, у нас здесь нет ключевых технологий: производства ячеек аккумуляторов, микроэлектроники для контроллеров и мотор-колёс, даже кнопочек и лампочек нет.
А главное, ограниченный рынок сбыта, один местный рынок сбыта не сможет поддерживать даже одну технологичную компанию, думаю, возможна жизнь кустарных мастерских.

Дело ведь не в дизайне, он, конечно, важен, но вы ведь понимаете, что я имею в виду, это не самое сложное.

Мы хотим создать электротранспорт с высокой мощностью на больших колесах, удобный в хранении и перевозке. Мы смотрим на отклик людей, технические характеристики, даже на ваш комментарий, пытаемся понять стоит ли рискнуть и создать пром производство электротранспорта в России.

У меня есть телефон 89023289755 и меня зовут Игорь.
Удачного дня.

a.l.e.x.100

https://electrotransport.ru/index.php?topic=50107.0 Лучшая электрика.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51946.504#topmsg ветка по подвескам и активному масляному охлаждению мк.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=52365.0 Владимир, прекрасный электрик.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=11652.0 Александр74, резка, титан и много чего ещё.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51451.18 Кот ленивый, рессорные подвески (как один из простых вариантов).
Надеюсь эта инфа будет полезной. Что будет дальше, время покажет)).

Robotasha


a.l.e.x.100

Хороший конструктив с прогрессией даже с малым ходом аморта.
https://youtu.be/0kCTzsW63y8

Robotasha

Мощность и малый вес, компактность и большие колеса, высокое качество, надёжность и чтобы цена не взлетела выше крыши. Это всё взаимоисключающие параметры, сложный ребус.  Поэтому интересно.
В Гигатроне есть компромиссы. Некоторые, возможно улучшить только при массовом производстве, например цену.

Пример: мы посчитали сколько будет весить консольная амортизирующая задняя подвеска и сколько она добавит в стоимость для мелкой серии, на сколько увеличит габаритный размер в сложенном состоянии. Сейчас Гигатрон весит всего 36кг и компактный. Он лезет в багажник мелкого седана, например саляриса.
Доказательство:

a.l.e.x.100

#24
Дорогие пневмоаморты не рассматриваю. Почему нельзя сделать эластомерный узел вместо дорогого девайса? Плюс он будет гораздо легче и не нуждающийся в обслуживании. Имею в виду не подвеску по типу дуалтрона (сокращает длинну деки), а именно замену пружины на эластомерный рычажный узел. По факту у дуалтронщиков самый востребованный ПУ это 88шор, здесь тоже стоит один раз подобрать и забыть. Даже в ширину корпус с полиуретаном будет всего 25-30мм в ширину (вылет рычагов же вдвое меньше чем рычагов у классического дуалтрона). Да и оси качения можно разместить не перед или на одной линии с рулевым штоком, а за ним, уменьшим вылет перьев вилки (габариты) без потери характеристик и рулевой геометрии, и минус стоимость пары подшипников.