avatar_ILYA2606

Запас хода моноколеса или зависимость от скорости и других факторов

Автор ILYA2606, 11 Март 2015 в 12:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

718

По-моему, расход батареи ещё зависит от того, насколько равномерная езда. При частых торможениях-ускорениях расход будет выше, а стареть батарея будет быстрее. Равномерная езда более выгодна.
Отсюда вывод: при езде по городу среди светофоров и пешеходов посчитать расход батареи от скорости есть задача некорректная, потому что помимо скорости сильно будут влиять вышеупомянутые факторы.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

YMA

Цитата: S@turn от 04 Авг. 2020 в 03:15Я вывел достаточно точную формулу пробега на одной зарядке.
Втч * 5,5 / (вес райдера + вес колеса) = пробег

Надо больше практики ;) У меня v8 (480 Вт*ч, и уже прошедшее 2.5 ткм, то есть минимум 100 циклов уже есть) пробегает реально около 25 км, вес с колесом около 120 кг. Недавно ездил на максимальное расстояние - около 12 км маршрут по городу, туда и обратно, по возвращению колесо показывало 14% остаток.

По формуле предполагается 22 км.
Автомобиль (260 000 км), UBike SPT261 (2900 км),  Kingsong 16x (535 км), Kugoo S2 (1200 км, сгорел), Inmotion v8 (3661 км., продано) -104 кг.

Dael75

Цитата: YMA от 04 Авг. 2020 в 12:13Цитата: S@turn писал Сегодня в 03:15
Я вывел достаточно точную формулу пробега на одной зарядке.
Втч * 5,5 / (вес райдера + вес колеса) = пробег

Надо больше практики  У меня v8 (480 Вт*ч, и уже прошедшее 2.5 ткм, то есть минимум 100 циклов уже есть) пробегает реально около 25 км, вес с колесом около 120 кг. Недавно ездил на максимальное расстояние - около 12 км маршрут по городу, туда и обратно, по возвращению колесо показывало 14% остаток.


По формуле предполагается 22 км.

У меня тоже на маленьких колесах по формуле например 17км выходит, по факту 19-20км могу, ну в пределах погрешности.
Но при этом формула должна учитывать диаметр колеса - большие колеса и с большой баткой тратят немного больше энергии на 1км пути на той же скорости - ездим с сыном на одной скорости большое жрет больше.
Например старенький монстр (2400 втч вроде) по формуле 110км должен проехать,  а по факту меньше, а не больше как в случае с мелкими колесами (около 100км по факту)
Я бы для малых колес вместо 5,5 коэффицент поставил 6, а для старых или больших 5. Тогда все намного точнее у меня получается.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

718

У меня на GW MSX 1600 Вт*ч при средне-городской езде со средней скоростью 15 км/ч при заряде батареи от 100 до примерно 70 процентов получается 1...1,3 процента заряда на километр, а затем процент растёт, но при низком заряде батареи я редко катаюсь, точнее сказать не смогу.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Drugorus

На 16х 1550 Втч сейчас 0.9% на километр. Но покрыха для моего веса перекачана.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh