avatar_DeNew

Настройка контроллера Votol EM-30S

Автор DeNew, 17 Сен. 2024 в 15:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

denon480

Votol EM-30S
30 ампер это батарейного или фазного?
Прямой привод 2 кВт | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.35 | Suntour SP12-NCX | Shimano BR-M7100 SLX

Рамиль555

Цитата: denon480 от 30 Март 2025 в 16:34Votol EM-30S
30 ампер это батарейного или фазного?
Батарейного.

denon480

Контр классный но размер блин.
Прямой привод 2 кВт | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.35 | Suntour SP12-NCX | Shimano BR-M7100 SLX

Рамиль555

Цитата: denon480 от 31 Март 2025 в 06:31Контр классный но размер блин.

Бери Votol EM-50.
Он чуть дороже, но хватит на долго с учетом апгрейда и пр.
В конечном итоге получается дешевле. (сейчас у меня на балконе скопилось всяких контроллеров маломощных после модернизации).

denon480

Цитата: Рамиль555 от 31 Март 2025 в 07:39Бери Votol EM-50.
Он чуть дороже, но хватит на долго с учетом апгрейда и пр.
В конечном итоге получается дешевле. (сейчас у меня на балконе скопилось всяких контроллеров маломощных после модернизации).
та я бы взял но его некуда всунуть, размеры не позволяют
Прямой привод 2 кВт | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.35 | Suntour SP12-NCX | Shimano BR-M7100 SLX

Alinghi

Добрый день.
Какой дисплей подходит для этого контроллера?

DeNew

Цитата: Alinghi от 30 Июнь 2025 в 11:08Добрый день.
Какой дисплей подходит для этого контроллера?

Любой, который поддерживает one-line, это один провод с пачкой импульсов нечто CAN сведен в один провод... Вопрос только, кто и как красиво некоторые режимы показывает, такие, как парковка, реверс и тд.. мелко или крупно, у меня уже 4й спидометр)) 
I love to create something new

DeNew

#43
Обогрейд: заменил я контроллер EM30 на EM-50-4 + спидометр SCJ5066-1.

1751122955979.jpg1751265765079.jpgIMG_20250629_175409.jpg


Кронштейна пока нет для спидометра в продаже, китаец сказал, что отдали чертежи делают, ну не ждать же, сам сделал, материал алюминий 3мм.
1751194262128.jpg1751331339612.jpg1751194309111.jpgIMG_20250629_175305.jpgКронштейн Спидометра.jpg

Контроллер сугубо CAN связь, в целом всё равно, по настройкам не сильно различия, но настройки с EM30 на EM-50-4 файлом не перегнать, вообще не заработал мотор. По поводу спидометра - прикольный, углы обзора IPS матрицы, блютуз не знаю на кой он там уж...вот лучше бы шкурки менять по интересней коль такой телевизор )) Само устройство полностью герметично, даже винтики или саморезы за селиконили насмерть ) Компактней размер. Но лучше бы спидометру разъем поставили, чем кучу соплей проводов торчат, не откусить не убрать красиво, то, что не нужно, USB разъем, антенна радио провод, 2 разъема на динамики (колонки 5W)...

Блок схема тоже немного изменилась, добавил конвертер на 18 Ампер и гудок автомобильный зверь...
БЛОК СХЕМА EM50.jpg


https://rutube.ru/video/private/5bc69a8ce6d05bbd4e30dc635b3648fc/?p=dfu_vbhfArScJDkOUZSuQA
I love to create something new

Alinghi

Я хочу апгрейдить имеющийся электро вел.

30s, судя по описанию, должен устранить все претензии к нынешнему контроллеру.
Но есть несколько не понятных моментов, ответов на которые я не смог найти.
Например:
как на нём реализовать ассистент педалей?
Как на нём реализовать выход на стоп сигнал?
Как прикрутить спидометр от штатного мотор-колеса, на котором для этого есть отдельный белый провод?

Помогите пожалуйста советом или ссылкой, уже закопался с этими вопросами. Понимаю что это какая то база для строителей электро велов, но не соображу.

DeNew

Цитата: Alinghi от 02 Июль 2025 в 09:11как на нём реализовать ассистент педалей?
Как на нём реализовать выход на стоп сигнал?
Как прикрутить спидометр от штатного мотор-колеса, на котором для этого есть отдельный белый провод?

Помогите пожалуйста советом или ссылкой, уже закопался с этими вопросами. Понимаю что это какая то база для строителей электро велов, но не соображу.

1. пункт НЕ как.
2. без проблем, схему смотрите мою.
3. смотря что за провод и что он выдает, может подойдет, может нет, только эксперимент.
I love to create something new

DeNew

#46
По поводу настройки двигателя в частности верное вращение и правильный угол -60 градусов, а для HUB мотора так и должно быть, всё совсем не по цветам проводов. В этих контролерах EM30 и EM50-4 все почти тоже самое, само тестирование фаз (поля вручную выставлять) тоже с помощью команды в портах 22:LY_e_gear с "галкой" LA для EM30 и без для EM50-4, но, при верном подключении фаз и датчиков холла, двигатель на EM30 при тестировании допустим вращается (против часовой) езда вперед, это запомнили, сохранили, ну и собственно поехали вперед. А вот на EM50-4 включаем команду в портах 22:LY_e_gear  НО без "галки" LA и тест пойдет, НО ))) при тестировании двигатель вращается назад, то есть реверс, сохранили это, перегрузили, и мотор завращался в нужную сторону (езда вперед) идеально с -60 градусов, вот такой он загадочный вотол ))

На фото приведены примеры подключения с верным вращением двигателя и верным углом -60 градусов, цвета проводов не где не совпадают, а двигатель один и тот же, были ещё 2 других мотора и все по разному подключались, видимо левак китайский от болды мотают...

BLDC connect2.jpg
I love to create something new

Homesick_sk

Цитата: Alinghi от 02 Июль 2025 в 09:11Как прикрутить спидометр от штатного мотор-колеса, на котором для этого есть отдельный белый провод?
Кстати, на белом проводе обычно термодатчик висит, а не спидометр.

DeNew

Цитата: Homesick_sk от 02 Июль 2025 в 13:37Кстати, на белом проводе обычно термодатчик висит, а не спидометр.
Не внимательно прочитал я, да это факт если есть на кабеле 6й белый провод это датчик температуры, что крайне редко бывает на моторах.
А узнать можно тестером, сопротивление обычно датчика около 10кОм если это NTC. Между белым и черным проводом.
I love to create something new

Alinghi

Цитата: Homesick_sk от 02 Июль 2025 в 13:37Кстати, на белом проводе обычно термодатчик висит, а не спидометр.

По идее больше похоже на спидометр, иначе откуда он его считывает. Но попробую проверить.

Homesick_sk

Цитата: Alinghi от 02 Июль 2025 в 16:02иначе откуда он его считывает.
С сигнального провода одного из датчиков холла, либо с фазы. Там по разному бывает.  Не встречал пока ни одного мотора где белый провод это не термодатчик.

DeNew

#51
Итого вылез на улицу, поехал купаться на Истру, туда и обратно + еще по городу колесил, вышло около 50 км. расстояние, скорости разные максимум 62км\ч вышло,  на следующий день ещё проездил по делам, разредил до отключения аккумулятора на одной из банок было 2,9Вольт, так настроил BMS, итого 65км аккумулятор разряжен, ток в 30-40% случаях разряда был 40А максимальная скорость, это в связки хз, что за двигло )) + контроллер EM-50-4 и аккумулятор 45Ah фосфат, отмечу, что контроллеру снизил ток с 50 до 40Ампер шины. Безусловно если не форсировать, ограничить скорость езды, то реально 70-75км можно натянуть, не знаю, в потоке машин плавно ездить не выходит, а обочины не везде сказочные, в частности за городом, где чаще езжу.
 Динамика сверх бешенная, скорости вполне хватает, полностью удовлетворён, только аккумулятор надо в последствии перенести в другое место, когда переварю раму.
Да и кстати на всякий случай возил в родной аккумулятор, как балласт в запас мало-ли это еще 9кг. Общий вес с мной 174кг. Ф-Фосфат дело известное плавно напряжение не падает, это учитывать надо, просто выкл и всё, и на литий-инном как на хромой кобыле уже не добраться домой...
I love to create something new