Где сделать гидроизоляцию в Москве?

Автор Дмитрий86, 06 Июнь 2021 в 16:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений66

Тоже хотел бы сам сделать гидру на V10, но поиск в разделе моноколёс выдаёт только эту тему. Может кто знает внятную инструкцию, как самому сделать гидру? Или это считается ноу-хау и охраняется коммерческой тайной?

718

Так вон камрад [user]hal9000[/user] дал почти полный рецепт: разбираешь колесо, лачишь контроллер и обмотки колеса, промазываешь стыки, собираешь :)
Главное, понять, как колесо разбирается.
Я на своём контроллер несколькими слоями лака покрывал, причём отвинчивал от него радиатор, чтобы залить лаком транзисторы на обороте платы, потом кое-что промазал теплопроводящим силиконом (продаётся в радиомагазинах), а когда собирал, промазал герметиком средний шов в арке, внешние стыки. Мотор не открывал, там крышка сидит и так плотно, но по стыку мазнул герметиком. Естественно, все швы надо сначала обезжирить и очистить от грязи.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

hal9000

Цитата: 718 от 08 Июнь 2021 в 21:28
Так вон камрад [user]hal9000[/user] дал почти полный рецепт: разбираешь колесо, лачишь контроллер и обмотки колеса, промазываешь стыки, собираешь :)
Главное, понять, как колесо разбирается.
В общем, наверное как-то так. Сам я не делал. Разбирается колесо несложно, по любой модели есть видео на ютубе, часто от самого Экодрифта.
Сам я разбирал две модели колес, но мотор не открывал.
Для обмоток мотора можно использовать лак PLASIK-71. Нужно пропитывать и просушивать, несколько раз.
PLASIK-71 и для плат хорош, но контроллер (плату) Экодрифт заливает толстым слоем герметика. То же делает с аккумуляторами и всем, что касается электрики. Герметик должен быть нейтральный, теплопроводный. Ну и достаточно жидкий, что бы протек куда нужно, и достаточно густой, что бы остался где нужно.
Очевидно, что арку нужно герметизировать максимально.
А сам корпус, как я понял, герметизировать нужно не полностью. Какие-то полости можно и нужно, а какие-то невозможно и не нужно. Например, в V8 боковины никак не загерметизировать, там дырка сверху для ручки. Мелькали сообщения, что кто-то гермитизировал корпус так, что он, наоборот, набирал воду и держал ее.

Если я когда-нибудь куплю б/у колесо без гидры, или с плохой гидрой, буду делать сам. А для нового закажу в Экодрифте. Тем более, у них бывают хорошие скидки и на гидру в периоды скидок  :-)
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

serg.k

Есть ещё один момент: гарантия не вечна :-) через год закончится  :hello:  и тогда  :exactly: можно разбирать и резвиться  :dance:
Но первый год - только посуху.

paver

Цитата: Дмитрий86 от 07 Июнь 2021 в 22:26Среднерыночная цена 3-5 тыс в компаниях, я предложил частнику - 4, если математику в школе преподавали, то 4 - это среднее между 3 и 5, на арифметике даже о цифрах должны были рассказывать, если вы учились в школе. Если средняя по рынку 3-5, то 8 - это дорого и я писал, что мне по телефону сказали, что у них ПП обязательная, а это уже 12, а это 1/10 стоимости колеса за просто промазать герметиком - это овердофига за такую услугу, по моему личному мнению.
1. Стоит взглянуть на ценник ЭД по акциям с вариантами с и без гарантии. Для колес категории 100+ цена гарантии примерно 10тр. Сэкономить 5тр и потерять 10 - ну это такое..
2. Советую посчитать, сколько времени вы потеряли, изучая рынок этих услуг и обсуждая тему на форуме. Умножьте на свой высококвалификационный тариф (это же ваше время потеряно) и ответьте себе - оно того стоило?
178x61x62. Inmotion V8 - 2к+, KingSong KS-18XL - 11к+, KingSong S18 - 7к+

hal9000

Цитата: serg.k от 09 Июнь 2021 в 01:08Но первый год - только посуху.
Зимой посуху сложно  :-D
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...