Помогите протестировать и отремонтировать LiFePO4 от инвалидной коляски.

Автор anton63, 17 Июль 2019 в 22:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

anton63

Если кто-то сможет помочь починить ,если это возможно аккумулятор не бесплатно конечно. У девушки на инвалидной коляске стало отключаться питание, особенно при старте  с этим аккумулятором. Заменили временно на простой , все работает.аккум 8
s7p  20Ah  на 24в.   элементы 26650  a123. Можно тут написать или в личные сообщения. Я из Ярославской области. Мне бы кого-нибудь из этого региона или Москва и область конечно тоже подойдет.
Спасибо.


volk0001

[user]anton63[/user], протестировать батарею можно в мастерских, где эти батареи собирают. Например, на нашем форуме присутствуют Маленький Китай и Chipok. Попробуйте им в личку написать, как минимум в Маленьком Китае точно есть стенд для тестирования батарей под нагрузкой.


Вообще, у вас либо очень сильно проседает одна ячейка, и БМС уходит в защиту по нижнему порогу напряжения, либо сама БМС любит мозг. Я бы поставил на вторую версию.

Вариант для самостоятельного тестирования -- поставить смарт БМС. С ней можно в реальном времени отслеживать напругу на каждой банке. Сам езду на 1р лифере со смартухой, когда точно знаешь что батарея в норме на душе как-то спокойнее.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

crond

Цитата: anton63 от 17 Июль 2019 в 22:5026650  a123
или 26650 а123RC?  Уж больно термоусадка всей сборки по цвету напоминает "RC"



И сами баночки у вас вроде серенькие, похожие на вот такие



А должны быть зелёнинькие!


Если там не оригинал - то расскажу что у них плохо.





crond

Посмотрел ещё внимательнее: у вас написано - 7Р=20ah?
У anr26650 при 7Р должно быть 17.5ah!!!


anton63

[user]crond[/user], [user]crond[/user], Здраствуйте.
Да покупал на а123rc  в 2013 году.банки серые. очень нужна бы помощь, подскажите ,что с ними бывает плохо.
Тогда общался с Бетти ,но она мне прислала раскладку ,что будет 8s7p

Добавлено 18 Июль 2019 в 07:35

[user]volk0001[/user], Спасибо вам за быстрый ответ.

crond

     Самое плохое, что в этих банках, на алю. мембране лежит некое трёхслойное изделие, физически похоже на терморезистор(буду так его называть), химически возможно меняются его свойства от влаги, или даже от слегка утёкшего электролита, возможно от давления его свойства тоже изменяются: - меньше давление, хуже контакт между клапаном-мембраной (и в самом терморезисторе), но это пол беды! БОльшая беда - это окисление алюминия, от времени и от влажности, поэтому оксид мешает прохождению тока, сопротивление на одиночной банке может прыгнуть с 25мОм до 100 и более  (у меня ячейки 2012 и 2013г.г.).  Из-за этого напряжение при резком, или не очень резком, старте проседает ниже отсечки по нижнему напряжению и БМС отключает нагрузку.
     Выход есть - но очень технологичный: вскрывать верхнюю крышку и приваривать ультразвуком или чем-то подобным алюминиевую проволочинку к мембране и к минусу соседней ячейки, я пока пас - не осилю
Это вам ни один пятёрочник и юзер с овер20к постов на этом сайте не сообщит.
Они скажут менять всю батарею - потому-что, гхм-гхм, зачем риск и т.д.
Подкреплю фоткой.



P.S. Позавчера хотел сделать тему по этим ячейкам, но подумал что это ни кому не надо.


anton63


илс

ЦитироватьВыход есть - но очень технологичный: вскрывать верхнюю крышку и приваривать ультразвуком или чем-то подобным алюминиевую проволочинку к мембране и к минусу соседней ячейки, я пока пас - не осилю
Это вам ни один пятёрочник и юзер с овер20к постов на этом сайте не сообщит.
Хм, если даже вы не осилите.,  то вывод какой? Кроме того, чтобы менять всю батарею? Или ее часть.  :-)

Дело не только в риске. А в том, что замена части батареи гораздо проще возни с тем, что я увидел на фотке.  :facepalm:
====
[user]anton63[/user], я бы и сам взялся за тестирование. Но после (дистанционного) диагноза [user]crond[/user], не вижу смысла этого делать.
Видимо он знает, о чем пишет.  :-(

crond

Цитата: илс от 18 Июль 2019 в 11:50вывод какой
Вывод на примере этих цилиндров, которые серые и до 3300маЧ: очень печальный, в готовом виде брать нельзя, нужно брать проверенные не только на кол-во циклов, но и на грамотность исполнения.
     Здесь вот терморезистор при кз вне банки меняет сопротивление в разы и следовательно даже кз извне не страшно, но окисление алюминиевой мембраны и металлизации на терморезисторе ни куда не годно - это ошибка проектировщиков или умышленное старение и преждевременный выход из строя, так сказать - глобальное ухудшение параметров.

     Если бы я знал что элементы сделаны так, я бы не взял в 2012 году новый акк от конторы "top band" за вполне высокую цену, а а123rc достались мне по цене зарядного устройства в далёком 2014 году с утерей ёмкости менее 10% поэтому дарёному коню в зубы не смотрят. Ещё одну батку на таких же элементах но уже в бумажной изоляции мне просто презентовали в 2017 году после разряда в почти ноль, все эти 26650 сделаны по отстойной технологии.

    Вот интересно как устроены amr26650, почившей в бозе легенды, или типа новодела: 32650, 40650, всяких нонейм и когда их гоняют на тысячи циклов, я бы хотел знать технологию их производства и чтобы не было заложено умышленное старение и окисление наружных клапанов и т.д.