avatar_KitSh

Готовый складной электровелосипед на 20" колесах с Aliexpress.

Автор KitSh, 04 Июнь 2019 в 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KitSh

Друзья, купил складной электробайк 48V 350W 12.5Ah. Так с виду заводской китай, рама - алюминий, PAS система, передняя амортизационная вилка (для неровности асфальта, не более..) навеска бюджетная но работает четко и вроде бы, все хорошо но терзают меня сомнения по поводу заявленной мощности в 350W.



Продавцом заявлены: батарея 48V 12.5Ah, мотор-колесо 20 дюймов 350W, max скорость 30 км/ч, пробег без подзарядки 31-60 км (вот http://bit.do/eUbmd на этот е-байк)

Теперь, что оказалось по факту. На мотор-колесе белым по черному указано 48V 250W (фото прилагаю), однако продавец утверждает, что надпись эта специально не верная, дабы не попасть под местный запретительный закон и на самом деле мотор 350W. К аккумулятору вопросов нет, судя по всему он заводской (см. фото), заряжается до полного за 5ч 50мин зарядным устройством 54.6V 2A (показания электронного ваттметра при этом 0.55kWh). Проехать до полного разряда получалось 55км (периодически помогал педалями при подъеме в гору). Максимальная скорость при свежезаряженном аккумуляторе, по прямой, уверенные 30 км/ч, но через 10-15 км пройденного пути этот показатель падает до 27км/ч и так в принципе до исчерпания разряда батареи. Контроллер, если верить наклейки 48Vx15A=720W (см. фото). При подъёме в крутую гору мотор-колесо чуть теплое, скорость падает до 15-20 км/ч, но при этом уверенно тянет веломашину вверх.






Вопрос, при всем вышесказанном, действительно ли в это 20 дюймовое колесо установлен мотор 350W или может быть продавец просто заменил заводской 250W контроллер на более мощный, что бы вкачивать больший ток в 250W мотор-колесо?

e-scooter

[user]KitSh[/user], в ваш мотор вкачивается  около 750ватт! Какая вам разница что там написано? Катайтесь и получайте удовольствие и не думайте про всё остальное!

SkeptiK

Какой смысл тут спрашивать? Открой спор на алиэкспресс и тебя рассудят.

viziri

Добдень!
Жаль, но перед покупкой было бы неплохо проштудировать форум и внимательно изучить предмет. Я сам покупал у этого продавца свой эловел с надписью Pride (подробнее о моём не совсем удачном опыте покупки готового эловела изложено тут - https://electrotransport.ru/index.php?topic=53679.0).  :~-(
На основе моего опыта, при сотрудничестве с этим продавцом последующие модели подверглись некоторой доработке (Кстати, маркировка МК на 250W – одна из них  :ah:), однако, второй раз я бы этот эловел не купил...  :pardon:
Спешка и нежелание юнитов вникать в суть вопроса толкает последних на необдуманные поступки и облегчение их карманов от мешающих денежных знаков. Но такова плата за знание. Смиритесь.  :bn:
За мощность МК и контроллера  - не волнуйтесь! Тут всё нормуль. Волнуйтесь за всё остальное (АКБ, разъёмы, резина трансмиссия, рулевая колонка, ну, и как неприятный бонус – кареточный узел).  /:-)

Совет №1 - Попробуйте продать этот новый эловел неискушенному обывателю.  :ah:

Совет №2 -  т.к. вернуть велик продавцу уже не получиться – сосредоточьтесь на доведении  "до ума". Разберите всё. Протяните всё что протягивается, смажьте всё что можно, залезьте во все тайные дырочки. И, поверьте, несмотря на последующее разочарование (надеюсь, психика у вас в порядке), при своевременной доработке на этом эловеле  вполне можно накатать не одну тысячу километров.  O_O

:ку:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

KitSh

Цитата: viziri от 04 Июнь 2019 в 19:21За мощность МК и контроллера  - не волнуйтесь! Тут всё нормуль.
Интересно ваше мнение, все-же мотор-колесо 250W и в него вкачиваеться 350-500W или продавец прав, что там мотор 350? Это заводской китай или подвал/гараж-китай?

viziri

#5
Я когда с этим продаваном диалог вёл – он мне втирал, что на 36В – 250W а, на 48В – 350 +W, а, если по контроллеру судить - то вообще 48В х 15А = 720W - отвал башки, вариков полно...  %-)
У меня в саду вот такое чудо -  https://electrotransport.ru/index.php?topic=35793.50#topmsg заявлено как 350W(36В) – дык там контроллер то же на 15А х 36В = 540W и он реально медленнее и слабее моего эловела. Но никогда что на эловеле, что на садокате мне движок нагреть даже до состояния "ощутимо тёплый" не удавалось...  :run:
P.S. для справки: у меня МК заявленное как 350W имеет размеры Ф12,5 х 7,5
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Post16

Хотелось бы спросить у автора - Вы на электро катались? У брата написано 500 Вт, у моего 350, но они в гору ползут. Лицензионный Китай. А Вы говорите - 15-20 км/ч в гору. Вам Ватты нужны, или возможность заехать в гору?
Велосипед Ваш особо не рассматривал, но я бы купил, если бы у меня не было. Мало того - у меня есть нерабочий на данный момент 250 Вт, вот уже как-то в гору не очень. Зато у него переднее колесо ведущее. С ведущим задним ручку газа задеваешь, когда идешь по переходу, приходится бегать за ним (((
По пробегу емкость похожа на то, что заявлено, у меня на 650 Втч 50 км пробега.

AZM.SU

Верьте контроллеру. Сколько он скажет тока вдуть в обмотки, столько и будет.
Соответствует ли ток мощности можно понять по нагреву мотора, если не греется мотор до кипятка, то всё нормально.
Если взять токарный станок с мотором 10квт, но вдувать в мотор 350 ватт (ограничив ему ток по фазам), то станок будет еле-тянуть, благо если вообще закрутится преодалев силы трения, хотя мотор в нём будет на честные советские и даже Сталинские 10000 ватт.

Как тянет или не тянет в горку, зависит от трёх факторов:
1) Угол горки.
2) Вес который надо тянуть.
3) Возможность вдуть мотору ток, который обеспечит необходимую мощность для 1 и 2.

Думаю если в яндексе вбить "расчёт энергии необходимой для поднятия веса на высоту" то найдутся школьные учебники физики, где будет дана формула, а далее останется только посчитать сначала энергию в джоулях, потом скорость исходя из мощности мотора, зная, что 1 джоуль это 1 ватт/секунда или наоборот мощность из скорости. Не забыть учесть КПД системы, включая сопротивление воздуха.
Но я вам как человек который сам, без мотора, педали может в горки крутить со скоростью 15-20км/ч, скажу что это соответствует мощности 350-500 ватт, так как я по себе нагрузку "типа я еду в горку" проверял на велотренажере который весьма точно показывал выделяемую мной мощность. А ещё я вам скажу, что если вы будете с такой скоростью ехать в ту самую горку без мотора, предварительно не потренировавшись каждый день месяца два, то проехав 1/3 горки упадёте набок и ляжете поспать, благо если не с сердечными приступом или инсультом, потому как для человека 500 ватт вырабатывать даже 3 минуты это очень тяжело.

А скорость по мере разрядки батареи и должна падать, тут фактора два:
1) Чем меньше напряжение на входе контроллера, напряжение батареи, тем меньше контроллер может создать в обмотках ток, на скорости, в связи с тем, что разница между напрядением на входе контроллера всё ближе к напряжению противо-ЭДС обмоток мотора, а при равенстве напряжений ток не течёт совсем.
2) Чем больше разряжается батарея, тем меньше её выходное напряжение, собственно на этом и основаны способы индикации "оставшегося заряда", для разной химии аккумуляторов это разная зависимость, для Li-Ion и 48 вольтовой батареи это от 54.6 вольта до 32.5 (может в минимуме чуть больше, для разной химии и разных ячеек будет немного разным).

KitSh

вот видео-отзыв по данному электробайку с АЛИ - ENGWE PRIDE

bicycle

Цитата: viziri от 06 Июнь 2019 в 09:37
МК заявленное как 350W имеет размеры Ф12,5 х 7,5
Здесь на форуме некоторые специально дозаказывали на свои более мощные моторы боковые крышки с маркировкой 250W на случай остановки Полицией, фотографированием и пересылкой в Отдел Технического Надзора ГИБДД.
Так что у вас мотор-колесо, скорее всего, мощнее чем промаркировано.