avatar_e4bike.ru

[2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 09 Июнь 2014 в 20:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sdenis2023

Цитата: Buratilo от 01 Окт. 2024 в 17:10Но я не хочу уродовать свой двухподвес!
тут только мак киловаттник форсировать(доп охладом).
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

LuiDeClermont

Цитата: sdenis2023 от 02 Окт. 2024 в 19:30тут только мак киловаттник форсировать(доп охладом).
знакомый и без доп охлада на 50а/150а катает с nucular 12f на 60v батарее :-)

Statik

Очередная мячта на лисопете ездить как на мотоцикле разбивается о жестокую реальность.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Dimas_Tazov

Цитата: Buratilo от 01 Окт. 2024 в 09:23Проблема ДД моторов в их высоких оборотах, низком моменте и соответственно огромных фазных токах на низах(что не есть гуд ибо сильно греет двигатель). И по итогу раскрываются они только на высоких! А значит тяга у них - никакая!(Даже редукторник 1000w тянет на низах лучше чем 3000 ДД!). А значит надо брать низкооборотистые ДД? Верно?
Например на алишке продают 5Т моторчики, у которых обороты значительно ниже чем наши ходовые 3 и 4Т! Но на пендосовском сайте прочитал что бывают мхусы 3000 и на 6Т!

Но там же прочитал то, что на 6Т нагрев идет в два раза выше чем на 3Т! И переваривают они ток в два раза меньше... Тогда в чем смысл искать ДД с меньшим Т и меньшими оборотами, когда он по сути те же яйца по тяге(если не хуже). Ну разве что жрет меньше... в теории? Я хз.. у самого 8 лет стоит редуктор 500w(1500 в пике). На асфальте за глаза! Но для говен надо больше!(3000 было бы норм! Но толку от них, если на низах он будет хуже тянуть чем мой редуктор и 1500w в пике!(разве что греется быстро...). А у меня 98% времени мотор на низах едет!(до 20км/ч ибо вязкий грунт + кочкодром лютый и особо не захочешь гнать больше).
Да чушь это всё. Нормальный момент у ДД моторов. Не ниже чем у редукторников. Просто реально большинство ДД сильно скоростные и им надо много фазного тока. А редукторники наоборот тяговые. Я нашел ДД, который по оборотам был как и мой киловаттный редукторник. И в тяге и разгоне как и ожидалось разницы нет)
И нельзя забывать что качество моторов бывает разным. До с миникрошки к меня был киловаттник, который и не ехал быстро и не тянут. Поставил миникрошку - и тяга выше стала и скорость.
При этом миникрошка, со 160а фазного тока поднимает байк на дыбы со старта. Никакой редукторник так не сможет, вся механика к черту полетит. Очень рад что перешёл окончательно с редукторников на ДД. Обратно больше не вернусь

Dimas_Tazov

Цитата: LuiDeClermont от 02 Окт. 2024 в 17:48дико извиняюсь, но человек ищет конфигурацию в формате велосипеда, а не 50кг+ сборку со здоровенной батареей :-) +условия использования бездорожье на скорости до 30км/ч. Ему нужен кареточный мотор или 10-12т редукторное МК.
Да сдохнет редукторник в таком режиме. Шестерни поломает от ударов, фривил проворачивать начнет и вообще они все очень сильно греются. Особенно 10-12т. Кстати от витков тяга почти не зависит. Просто им нужен разный фазный ток. А если вкачать большой фазный в многовитковой мотор он перегреется и сгорит. Я через это все прошел. Не вариант это . Тут только мид драйв