avatar_13_chip_13

Устройство регулировки опережение ДПР

Автор 13_chip_13, 09 Июнь 2022 в 00:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

13_chip_13

Цитата: edw123 от 10 Июнь 2022 в 15:46Э-э-э... это же электрические градусы, а положение - физические. КМК. Хотя 90грд - это круто, я как-то думал, что разговор про единицы градусов.
Ну геометрические градусы они ничему с точки зрения управляющих воздействий, важны электрические, да. Ну а перевести не проблема при необходимости ведь.

Добавлено 10 Июнь 2022 в 23:53

Цитата: yurgen от 10 Июнь 2022 в 16:22сразу купять готовый контроллер с функцией +120%.
Ослабление поля, ну для этого только другой частотник согласен.

13_chip_13

Цитата: yurgen от 10 Июнь 2022 в 16:22Относительно Чупы и его опытов , он там выяснил что угол опережения должен быть  адаптивно подстраеваемым , в зависимости  от скорости и момента на валу.
Какое то фиксированное положение всегда проигрывает , если рассматривать в динамике.
больше от частоты вращения, от нагрузки мало. Но опять же  не суть сделать нечто оптимальное и таблетку от всего.
Идея в том чтобы моторник мог хотя-бы ток потребить от батареи побольше на оборотах двигателя и соответственно больше тяги дать. Вот пример так яснее будет: контроллер на 30 ампер и он этот ток потребляет на скорости километров до 5-10 при полном газе, а дальше ток падает и на скорости 35-40 потребление уже примерно 22 ампера и не растёт (видимо привод уже не может потребить больше с таким методом управления,  хотя в холостую колесо крутит до 60 км/ч).

yurgen

Цитата: sdenis2017 от 10 Июнь 2022 в 21:00но даже я не особо чо то понял
аналогично.
Я просто собирал ссылки по этой теме , хотел себе такой ускоритьель приделать.
По начитавшись рассказов об экспериментах Адапто  , какие там куча сложностей , в частности  с  пробоями ключей в случае выбега напруги , понял что  все мои експерименты  скорее всего закончатся сожжением моего  келли.  А мне его жаль.
Поэтому добавил батареек и решил вопрос скорости.
Больше меня опережение не интересует ( с практической точки зрения ).
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

edw123

Цитата: yurgen от 10 Июнь 2022 в 16:22
угол опережения должен быть  адаптивно подстраеваемым , в зависимости  от скорости и момента на валу.
Какое то фиксированное положение всегда проигрывает , если рассматривать в динамике.
Всё это должно быть в софте и наверняка в каких-то вариантах точно есть. А датчик должен стоять "железно". :exactly:
Если в контроллерах это не сделано массово, то видимо выигрыш копеечный от этого в недорогих вещах, где допуски на все парметры +/- метр.

sdenis2017

Цитата: 13_chip_13 от 11 Июнь 2022 в 00:02Вот пример так яснее будет: контроллер на 30 ампер и он этот ток потребляет на скорости километров до 5-10 при полном газе, а дальше ток падает и на скорости 35-40 потребление уже примерно 22 ампера и не растёт (видимо привод уже не может потребить больше с таким методом управления,  хотя в холостую колесо крутит до 60 км/ч).
это "копеечный" контролёр?
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

13_chip_13

Цитата: sdenis2017 от 11 Июнь 2022 в 21:24
это "копеечный" контролёр?
Да, g2 pro такой, хотя там есть и послабее версии.