и мой электроник

Автор b1zero, 24 Апр. 2008 в 17:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

b1zero

Итак: аккумуляторы залиты, разряжены 10 часовым разрядом, затем заряжены индивидуально каждый
током 1А , поставлены на скут.
Небольшие покатушки и опять ставлю на зарядку, но уже родной зарядкой.
Итог: 8 часов зарядки, зарядка НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Отключил ее, затем включил.
Все, больше не включилась, горит зеленый светик, типа полный заряд.
Опять "вечный заряд"?. Может чего с самим зарядником?

Alex_Soroka

Цитата: b1zero от 25 Июль 2010 в 18:50
Итак: аккумуляторы залиты, разряжены 10 часовым разрядом, затем заряжены индивидуально каждый
током 1А , поставлены на скут.
Небольшие покатушки и опять ставлю на зарядку, но уже родной зарядкой.
Итог: 8 часов зарядки, зарядка НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Отключил ее, затем включил.
Все, больше не включилась, горит зеленый светик, типа полный заряд.
Опять "вечный заряд"?. Может чего с самим зарядником?

Вы читаете вообще-то советы ? :( ...я вижу что нет...

Почему вы в конце зарядки, когда "8 часов но зарядка не закончена", ПЕРЕД ТЕМ КАК ВЫКЛЮЧИТЬ ЗУ, не промеряли напряжения на каждом АКБ ?
На каком-то из них будет 15В, на каком-то 12В - так вот заниматься надо теми кто 14В и выше - это значит что они уже зарядились и кипят(т.е. емкость их меньше чем у собратьев), а те кто ~12В - тем смотреть КЗ в банках - мало-ли...

То что вы зарядили индивидуально каждый - это значит что по отдельности АКБ нормальные (вроде) но все вместе дают проблему - это надо смотреть в работе - т.е. кто выпадает из "общего стада". Это раз.
Два: поставьте "механический таймер-прерыватель"(в факах я описывал) - настроив его так чтобы первые 5-6 часов он давал "постоянно включено" а потом 15минут через 15 минут "вкл-выкл".
Должно помочь с "вечным зарядом" (убрать его).

Проблемы "вечного заряда" в снижении зарядного тока самим ЗУ, и отсутствию элементарных "качелей" в китайских тупых кипятильниках.
...При кипении АКБ его напряжение иногда может падать :( и это тоже приводит к вечному заряду с вечным кипением...

b1zero

Конечно же проверено напряжение на банках после заряда.
Просто посчитал, что не важно.
Итак: напряжение на банках 14,2в, одинаковое.
После 8 часового "отстоя" напряжение 13,3 +0,05В.
Что такое "качели".

Alex_Soroka

Цитата: b1zero от 27 Июль 2010 в 10:03
Итак: напряжение на банках 14,2в, одинаковое.
похоже у вас "сухие" АКБ :( ...
сразу по концу заряда и сьеме напряжения - за первые 30 минут должно было упасть до 13.5--13.1--12.7 - 14.2В это очень много...
Смотрите что у вас внутри - похоже надо долить...

ЦитироватьЧто такое "качели".

это зарядка до 14.4В и потом ЗУ ожидает падения напряжения до 12.7В и ниже.
Так, например, работает "хваленый" СТЕК.

b1zero

А вот после получаса я и не проверял напругу  :(
Может и упала, не знаю. Проверю в следующий раз.
Щас скут на приколе, ибо на улицу лучше нос не высовывать - дым.
Разобрал зарядник, на всяк случай, все на месте.
Ничего не грелось. Во вторичке по питанию стоит один мощный низкоомный резюк.
Думаю, что это датчик тока.
А что если его чуть увеличить сопротивление?
Может отрубаться зарядник будет немного раньше, не кипятя батареи?

b1zero

Сегодня немного покатался, поставил на зарядку.
Заряжался скут 4 часа и зарядка отключилась.
Померил напругу на акках через 30мин одинаково на всех 13,9в.

Alex_Soroka

Цитата: b1zero от 29 Июль 2010 в 01:45
Сегодня немного покатался, поставил на зарядку.
пробег уменьшился ?
как ощущения от динамики скута ?

ЦитироватьПомерил напругу на акках через 30мин одинаково на всех 13,9в.
многовато...

b1zero

Насчет пробега - не знаю.
Я просто съездил по делам туда-обратно километров 5-6.
Динамика стала чуть хуже.

b1zero

Откатал уже на скуте прилично после ремонта акков.
Постепенно тяга улучшилась, после нескольких циклов заряд - разряд.
Пробег увеличился почти до состояния новых акков.
Сейчас проезжал порядка 30 км до полного разряда.
Еще чуть - чуть оставалось. Новый катил 36км.
Зарядник стал отключаться. Исчез эффект "вечного заряда".
Спасибо алексу сороке за грамотную и своевременную помощь.
Теперь сделаем вывод такой:
аккумуляторы на скуте не необслуживаемые. Хотябы раз в сезон надо проверять уровень электролита,
по необходимости доливать воду, делать тренировку и аккумуляторы еще проходят довольно долго.