Электро-гибрид - Таврия

Автор McWolfinger, 30 Июль 2012 в 14:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вячеслав М

Для Таврии-Гибрид мне больше нравится концепция от Алекса Бруя , где основным является электромотор , а ДВС от скутера с жидкостным охлаждением расположен сверху (место позволяет).

djbob2000

А где глянуть на этот проект можно? (ссылочку)

sharkoleg

#74
Наспор у меня самая легко-реализуемая концепция гибрида! На Славуте хочу устроить такое, а вообще приемлемо к любой малолитражке:  ничего родного не убирается, добавляются только аккумуляторы в багажник. В качестве электродвигателя используется штатный генератор. Мощность 0,5кВт. Каждый генератор - обратимый. Данный генератор представляет по конструкции трехфазный синхронник. Можно использовать генератор от сенса - он мощнее 1 кВт и его ставят на Славуту (встречал статью). Для обращения генератора в ЭД используются релюшки, включенные в цепи генератора, которые будут переключать обмотки на частотный преобразователь и к возбудителю. Также необходимо применить регулятор по току - для задания степени использования электротяги. Аккумуляторы можно заряжать в гараже (plug-in), можно снять когда не нужны.
Режим электротяги можно включать от кнопки - когда надо.
  +++++++ простота конструкции и дешевле не придумаешь.

andruxxa

Толку от генератора будет немного, больше геморроя. Если исключительно на электроприводе "гибрид" не может тронуться с места, то и городить ничего не стоит.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

sharkoleg

#76
Цитата: andruxxa от 16 Май 2014 в 16:46
Толку от генератора будет немного, больше геморроя. Если исключительно на электроприводе "гибрид" не может тронуться с места, то и городить ничего не стоит.
А слыхали, что использование света добавляет расход. А помощь электротяги снижает расход и плюс нет потерь на вращение генератора.       
Если экономия будет то как-же не стоит?
А соотношение затраты/эффективность?????????

all_bud

[user]sharkoleg[/user], начинайте делать прямо сейчас, о результате доложите.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

sharkoleg

Цитата: all_bud от 16 Май 2014 в 16:58
[user]sharkoleg[/user], начинайте делать прямо сейчас, о результате доложите.
Я бы с большим удовольствием, только у меня еще гаража нет, где же я буду подзаряжать акумы?
Но мысль засела крепко в голове, вот решил поделиться.
А вообще, учитывая минимальные денежные затраты, можно заняться любому, кто знаком с электроприводом, даже у кого мало денежки на покупку дорогих электродвигателей и аккумуляторов!

andruxxa

С такой мощностью выгоднее просто убрать генератор, питая проводку батареей. Я так делал на мотоцикле, но из других соображений
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

sharkoleg

#80
Цитата: andruxxa от 16 Май 2014 в 20:34
С такой мощностью выгоднее просто убрать генератор, питая проводку батареей. Я так делал на мотоцикле, но из других соображений
Соображения - сгоревший генератор, сталкивался.
Выгоднее использовать электротягу, и чем больше тем лучше, но в данной модификации ограничение - ремень. Более 1кВт генератор не получится применить.
Если использовать два дополнительных аккумулятора 12В 60А*ч, то их емкость составит 1,5кВт*ч - для генератора 1 кВт  - вполне достаточно для средних режимов езды.