EzWheel Dual Phantom + ЕГО аналоги

Автор demonis, 06 Май 2017 в 21:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

CReDo

#1530
Наткнулся я на колесико судя по всему с 65мм магнитами: https://aliexpress.ru/item/4000278016177.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.7d652e0ehpvEb0
Которое имеет компоновку родного колеса от фантома(не понравился цыганский цвет 8) ).
Крышка открывается только с одной стороны и магниты целые.
Так же нашел комплект контроллеров 45 амперных с дисплеем:
https://aliexpress.ru/item/4000114405308.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.797a2e0eTCGt48
Продавец пишет что вроде есть и более мощные версии.
В общем на всякий случай оставлю тут вдруг кому пригодится.

Fokan

[user]CReDo[/user], 19к плюс доставка за одно дороговато

Лучше через наших перекупов, 20 за пару
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

CReDo

#1532
Цитата: Fokan от 03 Янв. 2020 в 00:0319к плюс доставка за одно дороговато
Там 13 тр с доставкой же.
Хм лот то поменяли но есть и другие 8)
Ссылку поменял.

Добавлено 03 Янв 2020 в 00:09

Цитата: AgipTM от 27 Нояб. 2019 в 09:55и давление сразу пришлось качать больше на 20psi, ибо стало гораздо мягче..
Я когда заменил на ДНМ передние то накачал оба ДНМ до 35пси(70 Стало) а было на А5 10(20 в обеих и было жестко) В общем то все познается в сравнении. Щас меня бесит получать "поджопники" от задних а5  при том что руками я эти ямы просто не ощущаю(так как перед все отлично проглатывает а зад все равно остается "дубовым" но в принципи вроде и работает задняя подвеска но подозреваю что после замены задних на ДНМ ощущения от езды будут совсем другими)
В итоге щас с бордюра съезжаю и амортизаторы на столько хорошо этот удар поглощают что руками не ощущается удара совсем.
Потихоньку готовлюсь к новому сезону. Нужно в первую очередь аморты на зад заказывать и батку добирать а потом уже наверное колесо буду заказывать(но после того как батку доберу).

Fokan

#1533
[user]CReDo[/user], да надо будет тож купить при возможности их на пробу, благо втотличи от фантома мне нужно из всего два и только на зад)

Напомни ссылочку пожалуйста)

Моторы кто доставляет я в теме писал тут
https://electrotransport.ru/index.php?topic=57029.msg1771534#msg1771534

Можно с одним проводом и двумя

То что одно крышка хорошо, что провод не со стороны тормозного диска тож плюс, но блин покрышки через провод только одевать


Хотя когда два провода, без вариантов))
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

CReDo

Цитата: Fokan от 03 Янв. 2020 в 01:42То что одно крышка хорошо, что провод не со стороны тормозного диска тож плюс, но блин покрышки через провод только одевать
Когда отвалились магниты проблем в этом не увидел.
Цитата: Fokan от 03 Янв. 2020 в 01:42да надо будет тож купить при возможности их на пробу, благо втотличи от фантома мне нужно из всего два и только на зад)
Я брал тут: https://aliexpress.ru/item/4000186391954.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edt2pm5n
Но видел вроде другие лоты чутка было дешевле
Еще касательно моторов там в объяве висит скорость 65кмч возможно обмотки тяговые(но зная китайсяв там может быть что угодно) и если они реально тяговые то это прям мечта 8)

Fokan

[user]CReDo[/user], да я тож хочу теперь тяговые 16*4 или 13*5 с максимальной 50-65кмч и 6,5см магниты и ротор
Ещё все покрышки ищу большие, но останавливают переделки дополнительные) и труднодоступные



Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

CReDo

#1536
Цитата: Fokan от 03 Янв. 2020 в 01:42да надо будет тож купить при возможности их на пробу, благо втотличи от фантома мне нужно из всего два и только на зад)
Если честно до установки ДНМ амортов была мысль купить и вкорячить  "мото" вилку так меня не устраивало как работало но вот после установки этих амортов желание заниматься этим геморроем пропало.
Да еще заметил что А5 крайне фигово отрабатываю мелкие неровности.
Хотя как не странно с переда снятые аморты даже не клинят но вот сама работа если сравнивать с ДНМ какая-то "вязкая" и видимо из-за этого аморты и не работают как хотелось бы.
Есть у меня один кусочек вело дорожки (его даже велосипедисты не любят) вроде и асфальт не разбит но идет мелкой "рябью" и если раньше всего трясло и рукам было не комфортно там щас на нем не комфортно просто стоять а рукам стало пофик.
Кстати там еще заявляют Магнитная сталь: Стандартная 65 H по идее магниты так же должны быть более стойкие к перегреву(но опять же это китайся) 8)

Fokan

[user]CReDo[/user], видимо народ начал эти покупать, так ка а5 даже двухкамерные подешевели 3300 а я тогда 4 по 4400 покупал...
Эти днм однокамерные смотрю
Хотя я и с двухкамерными не возился особо с настройками
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

CReDo

Цитата: Fokan от 03 Янв. 2020 в 09:51так ка а5 даже двухкамерные подешевели 3300
Подозреваю что еще доставка допом идет.
Цитата: Fokan от 03 Янв. 2020 в 09:51Эти днм однокамерные смотрю
Я лично разницы что с одной что с двумя на А5 не увидел.

Fokan



[user]CReDo[/user], с платной доставкой даже и все равно дешевле
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

CReDo

#1540
Видимо ДНМ хорошо на пятки наступил.
Раньше не было конкуренции вот и драли но времена меняются.
А с другой стороны конкуренция рулит: https://aliexpress.ru/item/4000228922687.html?spm=a2g0o.detail.1000014.7.1a2c35d79z5kOa&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.146400.0&scm_id=1007.13338.146400.0&scm-url=1007.13338.146400.0&pvid=3d30f0d7-0b1a-464a-880c-785969a79727 8)

CReDo

#1541
Начал потихонечку переделки своего фантома.
Первыми делом сделал новый аккумулятор но он ждет своей очереди:





Вес старого аккумулятора составил 7.5кг






Так же была сделана подготовка под установку аккумулятора:

Убрал все торчащие болты внутри и поставил мебельные четырехгранные с плоской шляпкой.

Так же заменил старые разъемы(которые очень сильно выпирали внутри)
Ну и заодно поставил усилитель под подножку снаружи :


Заменил курок с родного на LH100: https://electrotransport.ru/index.php?topic=55971.msg1902339#msg1902339

Получилось конечно не очень презентабельно на этой фотке но после установки профилей все аккуратно уложил и вид стал куда лучше (фотку правда не делал а вскрывать дэку из-за одной фотки нет желания). В итоге пришлось  ставить аллюминевый профиль толщиной 12 мм и шириной 20мм что бы поднять дэку и спокойно уложить провода и колодки.
Сама батарея имеет конфигурацию 16s 15p.

Сделал тестовый заезд с заряженной батарейкой около 63-64 вольта:

Ехали по трассе(выбрали специально длинный путь так как там машин почти не встретишь) со скоростью 50+. На полном приводе просадка была около 2-4 вольта(в зависимости от рельефа).
Полностью выкатать конечно не вышло но вольтаж упал до 52 вольт(ограничение стоит 48 вольт по курку и по бмс).
Среднюю скорость можно не смотреть так как по возвращению обратно в город было ожидание всяких шавух и встреча знакомых и треп с ними.