Адаптивная (пружинящая) подвеска для АКБ в главном треугольнике рамы

Автор Leonid_Balashiha, 22 Апр. 2022 в 19:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonid_Balashiha

Кстате, на 4райк та же батка теми же жгутами сажается

Татос

Можете гордиться, вы внесли неоценимый вклад в электровелосипедостроение. ;-D
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.


Leonid_Balashiha



Еще один вариант, как подвесить АКБ на адаптивной подвеске из эластичных жгутов

В этом варианте - весь низ главного треугольника рамы, максимально освобожден от проводов, жгутов, и т.п.

Лиловая линия здесь (между передом низа короба контроллера, и передом крепления флягодержателя на раме) - это (по аналогии с окружностью кручения педалей из предыдущего поста) некоторая условная "граница", ниже которой идет круговой ход педалей, а также ступней в ботинках, находящихся поверх этих педалей

Поверх АКБ, закрепленный на ее обвязке (красной) - проходит жгут от рулевого стакана до подседельной трубы - который обеспечивает собою "растяжки" для АКБ при ее ходе вперед-назад относительно вела

Leonid_Balashiha

Добавил еще амортизирующие прокладки под акб, наверх нижней трубы главного треугольника рамы, и на короб контроллера
(фотоотчет, см.в моем телеграм-канале)

sdenis2017

1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Татос

[user]sdenis2017[/user], да что мотор, у него и голова на таких резинках держится. ;-D
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

PaYAlnik