Очередной вечн........ долго работающий двигатель

Автор Fantom, 26 Апр. 2015 в 18:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr.Dream

[user]неволшебник[/user], элементарная механика с примитивной математикой.
Ветер дует со скоростю 10м/с, производя давление на поверхность лопастей 10КГ. Лопасти через понижающий редуктор вращаю колеса, которые приводят в движение конструкцию, но со скоростю 1м/с, с силой 100Кг. И того, тяга вперед 100кг, ветер 10 кг, полезной тяги 90 кг. Это пример без учета КПД.
Если ветер будет в спину дуть, то тяга общая будет 100КГ.

TRO

Цитата: неволшебник от 03 Дек. 2015 в 21:44
....
Итого согласен что - велик теоретически сможет галсами доехать из А в Б против ветра и используя его энергию.
В том то и дело что с винтом сможет строго против ветра в лоб без всяких галсов.
Галсы нужны парусникам у которых паруса не вращаются.
А с винтом скольжение идет на углах лопастей, считай галсы уже встроены на постоянку в винт (например правй галс в верхнуюю часть винта, а левый в нижнюю, в зависимости от стороны вращения, лопасть меняет галсы сама в течении оборота винта).

[user]mr.Dream[/user],  :wow:

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

DennisOffes

Возможно или нет установить тахометр на двигатель работающий от магнето? Слышал что есть какойто танковый тахометр который подходит для этих целий. Ктонибудь знает что по этому поводу?

edw123

#21
--
Цитата: TRO от 04 Дек. 2015 в 01:33
Галсы нужны парусникам у которых паруса не вращаются.
Для яхт и шхун с поворотными парусами как раз галсы часто используют.