Из необслуживаемого акб делаем обслуживаемый.

Автор atim5, 17 Авг. 2019 в 05:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cyberpapa

Цитата: atim5 от 22 Авг. 2019 в 13:44Так же были куплены резиновые конусные пробки и вместе с полиэтиленовыми помещены в бутыль с электролитом 1,4 плотности.
В 1973 г припрятал купленную в магазине бутылочку аккумуляторной кислоты 97-99 %. Бутылка и пробка из-под шампанского, закупорено довольно плотно.
Пару-тройку лет назад сия бутылочка обнаружилась. Пробка стала на 1-2 мм меньше в диаметре, между ней и горлышком бутылки образовалась приблизительно миллиметровая щель. За 43 годика полиэтилен значительно усел.

Alex_Soroka

Цитата: atim5 от 13 Сен. 2019 в 14:06
А что страшного если повредить лабиринт?
АКБ будет плеваться электролитом в подкапотное пространство.
Старые советские москвичи и жигули помните? там над пробками АКБ всегда выеденный металл капота был.


atim5

Не могу помнить, я слишком молод. :)
Значит поверх пробок надо приклеить кусок поролона -  и дышать будет и защищать капот. А там видно будет.

Branimir

Цитата: atim5 от 19 Окт. 2019 в 08:12
Не могу помнить, я слишком молод. :)
Значит поверх пробок надо приклеить кусок поролона -  и дышать будет и защищать капот. А там видно будет.
[user]atim5[/user], а зачем вообще делать эти пробки?
Необслуживаемые АКБ (типа BOSCH), не требуют долива воды, т.к. почти не выкипают.
Если же уровень упал (как я описывал в своих опытах ранее), то это связано с сульфатацией (чаще неравномерной и разной по банкам - отсюда и разный уровень электролита в банках).
После правильной десульфатации (заряда-дозаряда) уровень восстанавливается.

atim5

Чтобы была возможность контролировать заряд глядя на плотность. Ну и водички подлить в случае чего.

Yklm

Крышки использовал , это резиновые колпачки от вентелей прокачки тормозной системы, они диаметром 9мм. Отверстие сверлил 8мм . Встали плотно и надежно.

Alex_Soroka

Цитата: Branimir от 19 Окт. 2019 в 12:07
[user]atim5[/user], а зачем вообще делать эти пробки?
Необслуживаемые АКБ (типа BOSCH), не требуют долива воды, т.к. почти не выкипают.
"необслуживаемость" этих АКБ это маркетинговый ход, не более.
У них ОТСУТСТВУЕТ герметичность, а верх крышки снабжен лабиринтными уплотнениями, которые никак не препятствуют выходу газов.
вот фото, для лучшего понимания:




ЦитироватьЕсли же уровень упал (как я описывал в своих опытах ранее), то это связано с сульфатацией
ну да , ага, абзацем выше вы пишете что НЕ требуют долива воды  :hello: а тут получается что надо?
вы там разберитесь внутри себя  :hello: Сульфатация не потребляет столько воды и не приводит к такому сильному падению уровня электролита, как электролиз! Учебник Химии вам в руки. изучать.

ЦитироватьПосле правильной десульфатации (заряда-дозаряда) уровень восстанавливается.
нет. не восстанавливается. на "поношенном"(много в работе) АКБ

Дм.

Цитата: Alex_Soroka от 19 Окт. 2020 в 13:01"необслуживаемость" этих АКБ это маркетинговый ход, не более.
Можно любые ярлыки вешать, но суть остается та же - современные технологии избавили владельцев батарей от возни с раствором серной кислоты на всем протяжении срока службы АКБ, батареи в этом смысле необслуживаемые.