Хочу заказать туристическо-прогулочный электрический типа лигерад-тандем (+)

Автор igor_vk, 30 Апр. 2018 в 13:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igor_vk

Цитата: LeoDron от 01 Май 2018 в 14:02
Если делать капсулу - тогда считаю, что только трайк или веломобиль.
Уверен, что будущее за легким городским 1-2 местным электротранспортом весом 200-400 кг. Так что в правильном направлении мыслим, коллега  :wow:
Но пока что, это очень дорого  :sorry:

тандемная посадка предусматривает малую ширину и, соответственно, если колеса трайка ставить  ставить узко, то все равно большой устойчивости не выйдет, а широко - - лишнее аэродинамическое сопротивление и в пробках особо не пролезешь. Конечно, может я и неправ, но особого профита в трайке  не вижу.
Настоящее будущее за выходом из 1.5D в 3D, те за летающим, дроноподобным транспортом.

LeoDron

Цитата: igor_vk от 02 Май 2018 в 13:45Настоящее будущее за выходом из 1.5D в 3D, те за летающим, дроноподобным транспортом.
« Прекрасное далеко не будь ко мне жестоко...»  а по поводу «тента» спросите у илс. Что то мне кажется, что без полноценной защиты снизу, когда дождь льёт - грязь с дороги больше проблем доставляет. Так же и для капсулы, без нормальных дворников. Плюс их парусность и много ещё чего... На двух колёсном тандеме и ещё с капсулой его одному  удержать   /:-) новый вид командного спорта. Или  «я газую, кум рулюе - їдемо. Я на плоті, кум на дроті лежимо» ( укр.).
А лигерад-трайк, не так уже и на много шире, особенно учитывая длину тандема, на котором очень не легко  будет между рядов ужем «просочиться».
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

igor_vk

Цитата: LeoDron от 02 Май 2018 в 14:51
« Прекрасное далеко не будь ко мне жестоко...»  а по поводу «тента» спросите у илс. Что то мне кажется, что без полноценной защиты снизу, когда дождь льёт - грязь с дороги больше проблем доставляет. Так же и для капсулы, без нормальных дворников. Плюс их парусность и много ещё чего... На двух колёсном тандеме и ещё с капсулой его одному  удержать   /:-) новый вид командного спорта. Или  «я газую, кум рулюе - їдемо. Я на плоті, кум на дроті лежимо» ( укр.).
А лигерад-трайк, не так уже и на много шире, особенно учитывая длину тандема, на котором очень не легко  будет между рядов ужем «просочиться».

\\\\\ Защищаться со всех сторон, оно, конечно лучше, но это еще плюс к цене и весу, ну и уже ноги на землю не поставишь - это уже однозначно трайк, а это еще вес и стоимость,  с защитой сверху по крайней мере можно комфортно переждать непогоду, да и защита сверху  еще и от солнца защищает, да и солнечные батареи можно установить для подзарядки.

LeoDron

Цитата: igor_vk от 02 Май 2018 в 15:22с защитой сверху по крайней мере можно комфортно переждать непогоду, да и защита сверху  еще и от солнца защищает, да и солнечные батареи можно установить для подзарядки
Можно ещё в яхт клуб записаться и научится ехать даже против ветра без затраты енергии. Извините, но все в одном не получится. Вам нужно четко определится с тех. заданием, а для этого, если не пробовали, проехаться даже на одноместном двухколёсном  лигеранде. Потом представить себе «крышу» над головой, и как она защитит от дождя (брызг от дороги), блики от солнца  в лоб и залитое дождем лобовое стекло. И уверен, все встанет на свои места  :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

igor_vk

Цитата: LeoDron от 02 Май 2018 в 15:46
Можно ещё в яхт клуб записаться и научится ехать даже против ветра без затраты енергии. Извините, но все в одном не получится. Вам нужно четко определится с тех. заданием, а для этого, если не пробовали, проехаться даже на одноместном двухколёсном  лигеранде. Потом представить себе «крышу» над головой, и как она защитит от дождя (брызг от дороги), блики от солнца  в лоб и залитое дождем лобовое стекло. И уверен, все встанет на свои места  :pardon:

на обычном лигераде ездил, теоретические представления что хочется добавить трансформировались в задание в начале темы. Ну а то, насколько эти представления верны  и жизнеспособны. это я, конечно, сам не решу.