avatar_sykt

Ё-мобильное мотор-колесо ( и МК любого электромобиля. электротрансмиссия).

Автор sykt, 23 Нояб. 2010 в 09:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Delta

А что это за БелАЗ? Фотожаба?
Касательно первого МК просто непонятно, а касательно второго
capacator module и power electronik обеспечивают вращающееся магнитное поле статора Можно было просто асинхронную катушку впихнуть, но почему-то решили всё объединить.
А параметры мотор-колес где поискать (кроме 6-7 кВт 72В?)
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

sykt

Цитата: zap от 29 Нояб. 2010 в 17:54
И всё-таки, мотор колёса для небольших автомобилей существуют.

Вот шестикиловаттный.
Вот семикиловаттный.
Вызывает сомнение, что это автомобильные. Крепеж какой-то хилый.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Цитата: sykt от 30 Нояб. 2010 в 14:13
Цитата: zap от 29 Нояб. 2010 в 17:54
И всё-таки, мотор колёса для небольших автомобилей существуют.

Вот шестикиловаттный.
Вот семикиловаттный.
Вызывает сомнение, что это автомобильные. Крепеж какой-то хилый.

По первой ссылке вообще скутерное колесо, а вот на второй уже то, что надо. И почему это хилое? На бортовом УАЗе чулок, где посадочное место под ступичный подшипник тоже хлипковато выглядит, но это не мешает всяким окупантам по 1500-1800гк на них таскать, вроде никто не жалуется что загнулись или отломились. Случай со знакомым был(по соседству живет)- года 4 назад он на "козелке" работал и как то раз по пьяни :an: хорошо прижал этому уазику на грунтовке. в результате не справился с управлением и сделал "уши" несколько раз подряд(хорошо цел остался) в итоге смятая крыша и вся жестянка по кругу, но что самое интересное. так это то, что передний мост лопнул пополам :shok: в месте запрессовки длинного чулка(спереди они разные) А Вы говорите хлипко выглядят :D, они ж не для электрогазели! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sykt

Цитата: sykt от 30 Нояб. 2010 в 14:13

Вот семикиловаттный.

Вижу полый вал со шпоночным пазом. Миллиметров на 20. Вы считаете на него можно нагрузить 1/4 автомобиля весом в тонну.?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Цитата: sykt от 30 Нояб. 2010 в 19:32
Цитата: sykt от 30 Нояб. 2010 в 14:13

Вот семикиловаттный.

Вижу полый вал со шпоночным пазом. Миллиметров на 20. Вы считаете на него можно нагрузить 1/4 автомобиля весом в тонну.?

250 кг-легко! ;) На уазе одна цапфа на чулке в диаметре около 40мм и толщина стенки не более 5мм, а какие грузы на додиках возят, что шестишпилечные полуоси болты режут, ого-го как грузят, сам своего 469(именно с нижними педалями и дубовыми рессорами) на отбойники ложил когда магазин строили(цемента надо было много, а грузовик стоял на ремонте).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

zap

Я же специально написал - для небольших автомобилей :) У буржуев это обычно называется "гольф-кар", что-то типа Player'ов, только даже помощнее :) В описании шестикиловаттного движка написано:

Цитировать... It can be used for e-bike, electric motorcycle, and small electric car, etc. ...
То бишь, можно использовать для электровелосипеда (смишно, да), электромотоцикла и маленьких электромобилей.

У Ё-мобиля, по идее, должны стоять два движа по ~15 киловатт на каждое заднее колесо.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Delta

Цитата: METAL от 30 Нояб. 2010 в 16:25
... На бортовом УАЗе чулок, где посадочное место под ступичный подшипник тоже хлипковато выглядит, но это не мешает всяким окупантам по 1500-1800гк на них таскать, вроде никто не жалуется что загнулись или отломились. Случай со знакомым был(по соседству живет)- года 4 назад он на "козелке" работал и как то раз по пьяни :an: хорошо прижал этому уазику на грунтовке... передний мост лопнул пополам :shok: в месте запрессовки длинного чулка(спереди они разные) А Вы говорите хлипко выглядят :D, они ж не для электрогазели! ;)
Я навидался много поломаных моств от УАЗика. Хотя ступичные подшипники действительно не вырывает, но чулки рвёт на раз. Передний мост так вообще кулаки обрывает.

И ещё
Киньтесь, пожалуйста ссылкой на электротрансмиссию БелАЗа! А то я всё что нашел - с обычной механической трансмиссией с гидротрансформаторами и редукторами...
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

МВГ

Крайне поверхностное описание трансмиссии Белаз 7530. Грузоподъемность 200-220 тонн:
http://www.bel-shop.com/belaz/belaz-7530.html

Delta

Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

Million

Увеличивать массу колеса - нецелесообразно. Это называется неподрессоренная масса. Благодаря этому диски ставят полегче и шины потоньше.