avatar_d2977

Срок жизни э.самоката (точнее акб)

Автор d2977, 07 Авг. 2018 в 10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kzakkttixx

[user]witbk[/user], нет, речь о лежании акков в полке отдельно от камеры. Три оригинальных от 7 black (точнее уже два). От 9 black хз, только купил, зарядил, оставил тоже отдельно от камеры лежать. А то там че только не заставляет камеру иногда самовключаться и жрать акк - голосовое управление, wi-fi, bluetooth, gps, включенный quick-режим, hindsight, отложенная съемка, gopro app... Там все сразу под корень вырубать надо и акк вставлять только аккурат перед съемкой (перед выездом его дозарядив). Все их баги, глюки и фичи уже пройдены, так что речь именно о отдельном лежании полностью заряженных акков...
Dualtron III, Dualtron Thunder

electro05

[user]Kzakkttixx[/user], Так может в них какая-то платка контроллер заряда/разряда стоит, она и садит постепенно.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Левигор

#92
У меня Ли-Ионки работают 5 год.
Велик с Бафангом 500 Ват, 36 В. Купил с рук с умирающей АКБ.
Экономии ради новый в корпусе брать не стал, решил сам всё изучить и восстановить. Сильно не заморачиваясь, купил 63 банки малоизвестной фирмы "Орбита"... Видел в магазине много их разной электронной и вроде качественной продукции, ну и пару видов 18650-х. Решил, что фирма активная, по продуктам их видно, что хотят себе имя, а значит гнать лажу и брак не должны пока. И цена в 150 рублей - вкусненькая за нарисованные 5200 Милиампер. Конечно не поверил, купил вначале 3 штуки на тесты. Все три ровно после разрядки впитали заряда от Аймакса по 2650мА, что меня устроило и была заказана партия в 60 штук. Сразу сборку 10 ячеек по 6 банок я собрал со старой АБС-платой, поездил какое-то время и увидел, что заряд полный не 41,8(9), как сразу, а 40,5-41. Понял, что не то что-то, вскрыл, нашёл в сборке слабую ячейку и почти мёртвую банку. Выкинул её(благо, что 3 банки были в запасе!) и вспомнил, что на бэушной сборке тоже в этой ячейке были мёртвые банки... Рисковать не стал, по совету на этом сайте выписал и поставил новый контроллер акб.
Сейчас: с 2019 года при не сильноактивной эксплуатации в черте города накатал на данной АКБ 4200 км. Циклов зарядки у меня при среднем проезде 20 км. вышло соответственно - 210 раз. Ёмкость без заметного проседания батареи держалась до 3000 км.. После чего по ощущениям упала на % ~ 25, сейчас с мая катаю 5-й сезон, и по ощущениям в АКБ от начального осталось силушки - в половинушку. И после ковида для реабилитации организма мне это кстати - я стал больше крутить педалями. Город у нас бугристый и на ровных участках я катаюсь без мотора, а на буграх и перекрёстках, где надо держаться в потоке, я помогаю мотором. Думал, что не плохо бы поменять элементы, но и дорого и вроде как ещё хватает мне. Езжу так: в центр, или в курортную зону еду 6,5-10 км., там как правило остановка минимум на час, потом назад. В общем это 13 км, или 22. АКБ бывало уже слабо в конце тянет, но не разу не помню, чтобы он выключился, а на б/у-шной(с рук что брал с великом) отключки были часто. Начально(года два) давил на газ как на перфораторе - пока хочется или нужно, а потом выработал стиль как на машине: разгон-инерция-разгон. Так заряд лучше сохраняется, ну и АКБ не жёстко эксплуатируется. После каждой поездки(13-22км) ставлю на зарядку, независимо от показателя уровня заряда.
Вывод: Не сказал бы, что ли-ионка недолговечна. :mus: Можно сказать: старюсь почти синхронно вместе с АКБ  :bw:
PS: Думается, что жаркий климат причерноморья - высокие температуры и продолжительный сезон велоезды(соот-но - циклов заряд-разряд) таки значительно сказываются на ресурсе ли-ионных акб...