E-TWOW электроника, механика, ремонт и модернизация. FAQ.

Автор us__007, 25 Апр. 2014 в 00:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей_1959

Вот чего я не могу понять - на фига делать из GT 2-хмоторник, если он весь из себя такой мощный и детали высокого качества? Или они с жиру бесятся? Само видео понравилось наглядным мануалом по разборке-сборке отдельных узлов типа заднего барабанного тормоза. Самое интересное - сдвоенный контроллер, батарейка 15Ah и необычная задняя вилка под МК, я таких ещё не видел.
https://youtu.be/iZfvmLapfYs

Pitbull

Цитата: Сергей_1959 от 30 Июль 2021 в 22:46
Вот чего я не могу понять - на фига делать из GT 2-хмоторник, если он весь из себя такой мощный и детали высокого качества? Или они с жиру бесятся? Само видео понравилось наглядным мануалом по разборке-сборке отдельных узлов типа заднего барабанного тормоза. Самое интересное - сдвоенный контроллер, батарейка 15Ah и необычная задняя вилка под МК, я таких ещё не видел.
https://youtu.be/iZfvmLapfYs
Тюнинг , они занимаются тюнингом , и батареи собирают кастомные отдельная услуга и другие доработки , соответственно какая топ доработка для одномоторного  самоката , правильно полный привод .Тюнинг не плохой весьма , но весь смысл теряется из за веса  (там примерно  16 кг будет в итоге как я представляю ) это конечно все ещё ультралегкий самокат для полноприводного , но уже тяжёлый по сути .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

MotoVlad

Цитата: Pitbull от 30 Июль 2021 в 15:24Зачем вообще возиться м Kugoo ставить на нее хороший мотор и прочее , если проще продать Кугу и купит Оригинальный Etwow ?Или вопрос только в деньгах , если да то тоже нет смысла перекидывать мотор , на электрику Кругу так как это влечет кучу переделок итоже денег стоит , а результат сомнительный из за низкого качества всех остальных частей самоката .
Я общаюсь тут по делу....а для офтопа, имею e-twow s2 2014 г производства всячески усилиный, но со сгоревшим дисплеем и отпадающим рычагом газа....цена только дисплея e-twow 100$ , за 35$ я купил полный комплект для переделки от куги и заодно перешёл на 18650 10s , из-за 10s дороги назад нет....вот и пытаюсь подружить электронику куги какой уже день(

Pitbull

#723
Цитата: MotoVlad от 31 Июль 2021 в 15:11Я общаюсь тут по делу....а для офтопа, имею e-twow s2 2014 г производства всячески усилиный, но со сгоревшим дисплеем и отпадающим рычагом газа....цена только дисплея e-twow 100$ , за 35$ я купил полный комплект для переделки от куги и заодно перешёл на 18650 10s , из-за 10s дороги назад нет....вот и пытаюсь подружить электронику куги какой уже день(
Вот это уже по делу .Весь затык  со всеми этими свапами и переделками в том , что одно за другое колесо не подходит к контроллеру который работает только со своим дисплеем .В общем тупиковые действия (говорю по опыту ) .И не понял фразы из за 10s назад дороги нет ?Я для информации делал именно 10s  как раз  в Etwow Booster .В итоге всех этих свапов и т.д пока итог такой от Etwow полностью перед в сборе от Kugoo только дека (ради большего отсека для аккуму )задняя часть тоже от Etwow .Ну и дисплей 100$ стоит новый и в дорогих местах , а по факту можно полностью рабочий  E-twow без каких либо косяков (только уставшая батарея )  купить даже в сезон за 10000 руб а вне сезона и подешевле проскакивают варианты .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

lupidosha

Подскажите, у меня вылетел один из саморезов крепящий LCD экран (в стакане пластмассовое отверстие развалилось, как его восстановить тоже вопрос). Очевидно саморез замкнул какие-то контакты на плате экрана, в итоге самокат не включается и экран не загорается. Напряжение на разъеме входа с контроллера имеется (36В). При включении кнопки экрана на входе DC это напряжение имеется (1 ножка). На 2 ноге DC пониженного напряжения нет (показывает мВолты). Это проблема только с DC или может дальше по цепи что-то зацепить? Самокат S2 Master,  батарея переделана в 9S.
Never let me down again!

MotoVlad

Цитата: lupidosha от 15 Авг. 2021 в 16:02
Подскажите, у меня вылетел один из саморезов крепящий LCD экран (в стакане пластмассовое отверстие развалилось, как его восстановить тоже вопрос). Очевидно саморез замкнул какие-то контакты на плате экрана, в итоге самокат не включается и экран не загорается. Напряжение на разъеме входа с контроллера имеется (36В). При включении кнопки экрана на входе DC это напряжение имеется (1 ножка). На 2 ноге DC пониженного напряжения нет (показывает мВолты). Это проблема только с DC или может дальше по цепи что-то зацепить? Самокат S2 Master,  батарея переделана в 9S.
Насколько помню из экранов S2 кнопкой подаётся принудительно питание на DC,  далее запитывается проц от 5в и уже он мосфетом запитывает DC. Проверь ещё КЗ по питанию проца

forummailandlogin

#726
[user]MotoVlad[/user], нет. Она открывает первый транзистор подающий питание на преобразователь и одновременно подаёт лог.1 на вывод микроконтроллера. Когда микроконтроллер заведётся, то открывает другой транзистор шунтирующий кнопку, которую в свою очередь отпускают.
У бустера например эта самая лог. 1 о которой говорил выше составляет 9,45 В. Имеет смыл уменьшить её увеличив верхнее плечо делителя. Хотя у меня и при 42 вольтовой батарейкой работало (потом опустил до 3,43).
И нет в цепи питания МК ни одного дискретного мосфета.


MotoVlad

#727
Цитата: Pitbull от 25 Июль 2021 в 17:01Если сможете запустить расскажите как и что .
Собственно удалось запустить мотор E-TWOW на мозгах от Kugoo после долгих проб и ошибок.  Основная загвоздка оказалась банальна, в моторах намотка статора выполнена в разном направлении.  :fool:

Что нужно для переделки. Разобрать мотор, аккуратно извлечь средний датчик холла S41 и развернуть его на 180*, тем самым переключим опрос мотора на 60 градусов


Разобрать контроллер и поменять местами провода фаз и холлов. Тут финальное фото забыл сделать, не суть.
Эксперементы проводил на мозгах s3 GT, но должно работать и на обычных.
Фазы - А - зелёный, B - синий, С - жёлтый
Холлы - А - зелёный, B - синий, С - жёлтый
Цвет первой фазы не принципиален, главное соблюсти их последовательность ABC/BCA/CAB

Для включения реверса - Фазы ABC, Холлы - CAB

И ещё проще способ, в уже разобранном моторе после разворота датчика холла поменять местами зелёный с синим на фазах и холлах.  :exactly:
(требуется подтверждение данной теории)

Спойлер
Прошу добавить в FAQ т.к. данной информации на форуме не нашёл и долго сам всё изучал

Andy2k

Всем привет! Помогите с E-Twow S2 Booster Plus
Сжег модуль дисплея, уже второй. Первый сгорел, когда включил, забыв подсоединить мотор-колесо. Второй сжёг, когда тестер соскочил на ногу дисплея и разрядил кондёр. При нажатии включения, тускло зажигаются диоды света и модуль не запускается. Проверил тестером модуль, насколько хватает знаний: в режиме теста транзисторов звенят выводы, помеченные стрелками.
Решил заказать в Чип и Дип стабилизатор напряжения CJ 78L05 (который прозванивал) и микросхему преобразователя напряжения XL7005A (подписана на плате). Что бы ещё посоветовали? Что ещё можно проверить?
С чего всё началось: периодически, после кочек пропадала тяга, когда заряд уже был почти израсходован. Потом просто перестал реагировать на газ и тормоз. Грешу на проводку. Прозвоню, как разберусь с дисплеем. Фото платы (кликабельно)

Andy2k

Ещё прочитал, что обычно выходит из строя полевой транзистор в корпусе so-8 - у меня это похоже 4441 BA3U12 на плате.
Это транзистор P-chanel AO441 ?
AO4411, Транзистор P-MOSFET 30В 8А 3.1Вт

Andy2k

Поменял все три элемента, не помогло. Так же отмеченные ноги звенят, после замены. На выпаянном элементе не звенят. Похоже, в цепочке есть какой-то транзистор, но какой, непонятно, все проверил аналогичным способом. Понимаю, что делаю наобум, но на сколько хватает знаний.