Двухколесный генератор

Автор Павел_крд, 26 Янв. 2021 в 12:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел_крд

Прошу помочь разобраться, сидит идея, не могу понять - бред или реализуемая.
Для служебного применеия (геология) сделать двухколесный генератор. Т.е. мотоцикл - вездеход с эл колесами и питанием от генератора (1 - 2 квт).
Для работы нужен инструмент (цепная пила, что то типа перфоратора и т.п.) подзарядить средства связи и ноут.
Скорость нужна 5 км/ч макс 10 км/ч, высокий момент на колесах (езда в гору), подвеска не нужна - простой и надежный, колеса от квадроцикла (широкие и грязевые) для вездеходности.
Требования - огромная надежность, легкий вес (до 100кг), безопасность, грузоподъемность до 200 кг.
Почему не обычный бензо?
- Зарядка всегда нужна + на каждом инструменте (в случае бензо ) - безнопила, бензоперфоратор или бур - будет свой двигатель а соответственно доп вес. Вероятно возможно применение 4х тактного двигателя (если это плюс?).
В случае с электро - инструменты легче и дешевле, есть зарядка и т.д.
Немного сумбурно, но в целом думаю идея понятна

Я в электротранспорте - ноль, поэтому прошу высказаться конструктивно и безжалостно!
С вашей помощю, хочу либо забыть идею либо думать как реализовать.  ;-)

midway

Вот такой вариант, только в качестве базы использовать электростанцию. Привод на заднее колесо за счет цепи и дискового сцепления от бензинового или дизельного двигателя генератора. Генератор можно не отключать от привода, без нагрузки он не сильно нагружает двигатель.

Павел_крд

Да,что то типа такого. Только сиденье сдвинуть вперед для развесовки, можно без подвески на переднем колесе и принудительное охлаждение двигателя. Т.е. генератор на отдельный вал? Дизель - потяжелее и сложнее (вдруг ремонт) будет, хотя имеет свои плюсы. Бензиновая инверторная станция, наверно предпочтительнее. Спасибо за ваш ответ!  :hello:

midway

#3
Если с трамплинов не прыгать , то наиболее правильная развесовка 60-70% на ведущее колесо.
Еще вариант полноприводный