avatar_DesertEagle

Электро МОПЕД (Самокат) на раме мопеда РИГА-22

Автор DesertEagle, 03 Сен. 2021 в 23:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sdenis2023

ещё были в кладовке - с расположением нагнетающего на крышке
но лень лазить искать
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

edw123

Цитата: sdenis2023 от 10 Окт. 2023 в 18:39ещё были в кладовке
ОФФ. Да я писал не про принцип, что вообще таких не было никогда. :pardon: Просто через мои руки сотни разных моделей прошли и ещё сотни я видел "по интернету". Это моделей, не штук, которых были тысячи. Ни одного 2х вентиляторного мне не попалось, ну может в Супермикровском серверном, но я не проверял. Так и это совсем не "обычный АТХ".
Просто в компах бп не ставят с параметрами "на пределе" и большой надобности интенсивного продува никогда не было.

Вобщем это ответвление от темы Риги. :exactly:


sdenis2023

Цитата: edw123 от 10 Окт. 2023 в 21:35Вобщем это ответвление от темы Риги.
согласен
но автор в своём видео озвучил уникальность приточно-вытяжной продувки......
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

DesertEagle

Цитата: sdenis2023 от 11 Окт. 2023 в 19:26
Цитата: edw123 от 10 Окт. 2023 в 21:35Вобщем это ответвление от темы Риги.
согласен
но автор в своём видео озвучил уникальность приточно-вытяжной продувки......
Точно !
Мой ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UCULHU8tMejifU3JIfIFi04w     Давно пришёл к тому ... что если хочешь сделать что то хорошо - ДелайВсёСам.

DesertEagle

#328
Если уж совсем заморочиться то можно и тепловые трубки замутить )
У меня кстати и видео по этой теме есть )




Ссылка    https://youtu.be/EaAxiZWk8ng?feature=shared


И вообще у меня есть видео на любую тему )



Мой ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UCULHU8tMejifU3JIfIFi04w     Давно пришёл к тому ... что если хочешь сделать что то хорошо - ДелайВсёСам.

Silver100%

Да уж, намучился с такими сложностями, хозяин ветки...

Предлагаю рассмотреть мою реализацию достаточной простой и недорогой электрификации мопеда Рига-22 и главное, на мой взгляд, более надежной...
Апгрейд Недорогой получился и главное с минимальными переделками -
1) Установка электродвигателя постоянного тока типа ЕС 2.8/7.5/28 мощностью 1,4 кВт с угловым редуктором от УШМ BOSCH 2 кВт (23 тыс. руб.),
2) Контроллер постоянного тока в отличие от переменного, как показала практика (обсуждалось мной в этой ветке https://electrotransport.ru/index.php?topic=56883.0), можно ставить вообще за копейки ST-3SC, 48-60 В на 2 кВт (Китай) (2 тыс. руб.),
3) Аккумуляторная батарея - LiFePO4 16s - (48-57 В), емкость - 30 Ач (тут "ясен пень" стоимость будет одинакова - что для переменного двигателя, что для постоянного, цены диктует алиэкспресс)

Макс. скорость получилась при данной комплектации - 50 км/ч, максимальная дистанция (запас хода) - 20 км при скорости 50 км/ч, и где-то 40-45 км при скорости 35 км/ч), ну для мопеда больше и не нужно, а кому нужно - можно и повысить энергетитческие хар-ки электрообрудования  до 72 В.

Тяговый момент на колесе такой, что "на козла" запросто встать можно при неосторожном рывке газовой ручки.

Видео езды по грунтовой дороге - https://www.youtube.com/watch?v=7-5Jk2C9mUs
Видео по асфальтированной дороге - https://www.youtube.com/watch?v=QddCLxux9ak

kommunist

Цитата: Silver100% от 08 Апр. 2024 в 19:20Да уж, намучился с такими сложностями, хозяин ветки...

Предлагаю рассмотреть мою реализацию достаточной простой и недорогой электрификации мопеда Рига-22 и главное, на мой взгляд, более надежной...
Апгрейд Недорогой получился и главное с минимальными переделками -
1) Установка электродвигателя постоянного тока типа ЕС 2.8/7.5/28 мощностью 1,4 кВт с угловым редуктором от УШМ BOSCH 2 кВт (23 тыс. руб.),
2) Контроллер постоянного тока в отличие от переменного, как показала практика (обсуждалось мной в этой ветке https://electrotransport.ru/index.php?topic=56883.0), можно ставить вообще за копейки ST-3SC, 48-60 В на 2 кВт (Китай) (2 тыс. руб.),
3) Аккумуляторная батарея - LiFePO4 16s - (48-57 В), емкость - 30 Ач (тут "ясен пень" стоимость будет одинакова - что для переменного двигателя, что для постоянного, цены диктует алиэкспресс)

Макс. скорость получилась при данной комплектации - 50 км/ч, максимальная дистанция (запас хода) - 20 км при скорости 50 км/ч, и где-то 40-45 км при скорости 35 км/ч), ну для мопеда больше и не нужно, а кому нужно - можно и повысить энергетитческие хар-ки электрообрудования  до 72 В.

Тяговый момент на колесе такой, что "на козла" запросто встать можно при неосторожном рывке газовой ручки.

Видео езды по грунтовой дороге - https://www.youtube.com/watch?v=7-5Jk2C9mUs
Видео по асфальтированной дороге - https://www.youtube.com/watch?v=QddCLxux9ak
Красиво и оригинально сделано :wow:   Но жёр электроэнергии какой-то совсем запредельный :neg:  У нас ОКУшка на скорости 60КМ\ч потребляет энергии столько сколько ваш мопед при 50км/ч. Стоит проанализировать почему. Может мотор не обслужен, или редуктор. Ксати, редуктор явно не расчитан на такие огромные моменты, интересно сколько протянет, держите нас в курсе.