Сколько в месяц выходят траты на электроэнергию куги?

Автор Евгений2126, 20 Дек. 2019 в 19:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fwd-tp

Цитата: cephal от 22 Дек. 2019 в 17:53
Вот нафига такие нужны "внедорожные" самокаты с ценой под штуку бачинских? Хоть убей не пойму, ну зачем они кроме понтов? Ездить на них по ухабам и буеракам, серьезно? С колесиками в 10-12 дюймов? Да хоть  метр клиренса им сделай -  любой уашан-байк за 5 рублей с колесами 26 и самой дешманской резиной с большими протекторами просто уделает эти "джипы" на бездорожье, особенно на кочках и по грязи. За такие деньги всегда логичнее уже взять электровел (или самому собрать дешевле выйдет) с 2х-киловаттным колесом и месить грязищу на нем куда удобнее и безопаснее.
Вот реально не пойму, кому в городе нужны эти дуалтроны, куги-ГТ, ультроны, вандиты с кучей киловатт и весом под 50кг. Самый смак куги, как и любого самоката - его вес и транспортабельность в сложенном положении. Ну и цена человеческая. А в лесах и оврагах уж лучше гонять на квадриках пусть даже электро.

Простите, что не по теме, просто я считаю считать киловатт-часы для самокатов бессмысленно, ими вообще можно пренебречь, куда больше денег уйдет на все остальное, нежели на зарядку. Если в движках ДВС основная статья расхода -  топливо, то здесь наоборот: ремонт, амортизация, сами батареи, экипировка и т.д., а уж расход электричества - в самом конце. Экономичнее наверно только мускульная сила. и то, смотря где и как питаться -))
Затем что есть сад, гараж и прочие радостные места куда куга S3 не проедет в штатном ее виде, S-pb - сокращенно санкт питербург? ну может там у вас все в асфальт закатано у нас же асфальт состояния ссср, года 1950 т.е местами нет сосвсем, зато есть грязь ямы и огромные лужи, поэтому беру не джип, а как бы городской паркетник. ну и 40 т.р за самокат вроде не мало но и не много. А по лесам и оврагам - разберусь с самокатом, свожу свою семью на море, погашу другие кредиты и буду себе багги на бензе собирать по чертежам с нета "багги раптор" 2х местная, а на велосипеде к сожалению ездить не научился да и некуда его мне в квартире поставить, транпортабельность в сложенном положении мало волнует: 35 кг я и так затащу куда надо, S3  в газель у нас не пускают, так что мимо.

inwin

[user]cephal[/user],
Цитироватья считаю считать киловатт-часы для самокатов бессмысленно, ими вообще можно пренебречь, куда больше денег уйдет на все остальное, нежели на зарядку.
вопрос был задан автором темы для того, что бы выяснить, на сколько дорого будет ездить на куге. формулы простые, теперь тс смог понять, что езда на куге это очень выгодно, до этого были сомнения, а мне не сложно посчитать, да и надеюсь, новички прочитают и уже у них будет на один вопрос меньше ;)
по поводу монстров в 60 или 40 кг тоже не понимаю, зачем такие тяжелые самокаты, когда есть 12 кг электросамокат, колеса то все равно маленькие. но на вкус и цвет у всех свое мнение, свои аргументы, и свои ситуации. То что подходит одному, не подойдет другому и в этом нет ничего плохого.

Ibif

Отвечу чуть с другого края. Сегодня заправлял личное авто. Предыдущая заправка была ровно 3 месяца назад  :exactly: .
На работу или на ЭТ или метро. На метро пару раз ездил, пару раз на личном авто, но в основном на ЭТ

Посчитал, что если ездил бы на авто на работу, то за 3 месяца накатал 21 тр по муниципальным дорогам. А если бы на ЗСД платный ещё имел бы соблазн вылезти, то совсем труба. По сравнению с этими суммами стоимость заряда ЭТ исчезающе мала, тем более заряжаю и дома и на работе

inwin

[user]Ibif[/user], кстати да, если только на работе заряжать, то электричество вообще будет бесплатно выходить ;)

olle

а если на работу пешком или на велике, можно сэкономить не только на топливе, но и на ЭТ

ssilk

Цитата: olle от 23 Дек. 2019 в 15:29а если на работу пешком или на велике
20 км в одну сторону осилите? ))) Даже на велике это приличный труд и стресс, особенно, через центр города, а на электросамокате легко. Есть разница час крутить педали или час стоять и ничего не делать? Напомню, в данной теме ЭТ рассматривается как альтернатива ОТ.
И не надо, пожалуйста, про сотни великов на парковке у офиса, это что же за офис такой? )))
Лично я в сезон видел больше электросамокатов по пути на работу, а не великов.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

olle

регулярно. А вы работу сменить осилите? 000 Так чтобы не считать сколько туда дорога стоит? А ведь еще надо несколько миллионов человек опросить, как они себе жизнь устроили.

Есть разница сидеть ничего не делать, стоять ничего не делать, сидеть и крутить, стоять и толкаться, идти пешком и так далее. По наблюдениям, самокат где-то восьмой в этом ряду. Это понятно, всему свое место, странно что возникает желание посчитать во что обходится свое желание на этом ездить. Разве удовольствие не бесценно?

ssilk

Цитата: olle от 23 Дек. 2019 в 17:10А вы работу сменить осилите? 000 Так чтобы не считать сколько туда дорога стоит?
А я и не считаю...) У меня хорошая работа, менять ее не на что.
Цитата: olle от 23 Дек. 2019 в 17:10Разве удовольствие не бесценно?
Опять Вы за удовольствие... Речь не идет о покататься на самокате/другом девайсе, речь идет о доехать до работы. При чем тут удовольствие?
Чтобы у Вас не возникало желания мерить мою зарплату, напомню, это не я задавал вопрос о цене, я просто привел пример рассчета.
И еще момент, вопросы о стоимости владения тем или иным транспортом вытекают совсем не из маленькой зарплаты.
И последнее: Про велики в этой теме никто не спрашивал.
[офф]Я думал только моноколесники-сектанты везде своей идеологией гадят, оказалось велосипедисты тоже... :laugh:[/офф]
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

aka81

Все забыли про экономию времени. Лично я экономлю 20 минут в один конец благодаря самокату.
  А время бесценно :)