avatar_stels

Глюк БМС

Автор stels, 02 Май 2019 в 12:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Купил данную бмс в магазине 48вольт. Аж за 3000р!
По заверениям продавца самое лучшее что есть.
Бмс была собрана на батарейку 48в 10а/ч под киловатное колесо без всяких раскачек и форсажей.
Было всего три цикла. Неполный разряд до 48 вольт примерно и полная зарядка 5а тока.
Мотор стоит киловатник.
После третьего неполного разряда батарея пролежала отключенная несколько дней.
При подключению к велосипеду, включив питание увлел пляску напряжения на вольтметре. Велосипед тронуться отказался.
С мыслью о неожиданной кончине батареи поставил ее на зарядку. Примерно за час зу показало что батарея заряжена.
При зарядке батарея (та часть корпуса где стояло бмс) прилично нагрелась.
Дальше интереснее. Ставлю на вел. Включаю... Напряжение падает до 48в. Даю "газу" напряжение резко вниз а колесо даже вывешенное едва дергается. Отключаю батарейку, проверяю тестером без нагрузки - полный заряд. Подключаю диодную фару, напряжение падает.

Опуская подробности скажу, что элементы проверил, все в полном порядке. Разбалансировки нет. И при подключении. Мимо бмс батарека прекрасно работает под нагрузкой без просадки по напряжению.

Из бмс запаха паленого нет. Что за хрень я так и не понял.
Сейчас веду переписку с продавцом по возврату.
Мне гонят что гарантия 2 недели и то если ни куда ее не ставил.
И все таки хотелось бы понять что это за глюк был.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.