Английское колесо

Автор VitaliyS, 21 Дек. 2018 в 23:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VitaliyS

 ...Решил, для изготовления рамы своего байка не использовать плоские панели и прямые линии.  Это не самоцель, просто если варить металлическую раму, то при обычной ,массовой  технологии мы получаем на выходе мангал, почтовый ящик. Ничего против не имею. Сам уже рисовал себе подобное... Но почему бы не попробовать новое  зимними вечерами?)
Полностью все "дутое" "круглое" у меня не будет,простота и функциональность не на последнем месте.
Вырезал несколько деталей. Начал "молотить"..) Ну удивление получается то, что хочу. К слову, я не жестянщик ни разу, но интересно и все тут.
Возникла необходимость в прокатной машинке. Покупать для разового проекта оборудование я не хо, да и к тому же конструкция "английского колеса" совсем не сложная. Делаю из подручных железок. Рама и профильных труб. Ролик-наковаленку выточил токарь из стали 45. Для большого ролика использовал колесо от роклы, срезав на станке пластик,  еще полирануть нужно.. Работа по сборке простейшая.  Самое интересное будет в самом процессе прокатки. Из фото пока ничего интересного, не ну, готовый агрегат выложу.  Кстати, может у кого опыт работы есть, присоединяйтесь, обсудим)..


i

Начало сумбурное, мало понятное ... ну на то оно и "начало".
Главное, что:
Цитата: VitaliyS от 21 Дек. 2018 в 23:34получается то, что хочу.
Желаю удачи!  :hello:

_claw

[user]VitaliyS[/user], вам бы на chipmaker.ru. там быстрей помогут по любому. тем более там таких готовых проектов вагон

Statik

А что вы собираетесь на этом колесе "дуть" и "округлять" окромя щитков на колёса и возможно боковых крышек самого мангала?
Или вы собираетесь и раму "надуть" этим колёсиком?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS

... "дутыми" будут два элемента, это верхняя труба и подседелка.  Верхняя труба из четырех сегментов состоит.
В моем проекте дизайн несколько иной. Так как принципиально не будет велосипедной трансмиссии, то шириной кареточного узла я не лимитирован. Поэтому батарейный отсек достаточно широкий , расположен в самом низу. Естественно он тоже закругленный. Я его изготовил по другой технологии,когда у меня еще прокатки этой не было. Делать новый отсек нет хочу. От батарейного отсека будет идти к рулевой верхняя толстая труба и две нижних тонких обычных трубки. .. маятник обычный  из 40*20.

Вообщем прокатка быстренько собрана и  уже вовсю работает . Штука интересная)





Добавлено 24 Дек. 2018 в 21:56


Statik

Да,штука хорошая,особо касательно длинных зимних вечеров))).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS

... соединил четыре элемента. Получается довольно жесткая конструкция. Сечение ведь большое. Работа в духе "старой школы". Картонные выкройки, ручная формовка,подгонка. Никакого 3D моделирования. Увлекательно, не оторваться. Реально, мне понравилось так работать)


TOM

[user]VitaliyS[/user], а есть видео работы твоего агрегата?

VitaliyS

...нет, видео не снимал, там особо интересного ничего нет, да и обе руки заняты). На данном этапе начинается сборка рамы. Когда дойдет очередь до прокатки следующих элементов, если интересно, то что-нибудь на видео сниму.

i

Цитата: VitaliyS от 27 Дек. 2018 в 06:02если интересно, то что-нибудь на видео сниму
Мне всегда нравилось наблюдать за хорошей работой.

VitaliyS

...очередными штуковинами, изготовленными вручную стали крылья.  Заднее изготовил вчера. Отписался в теме своего проекта. На примере переднего, отпишусь здесь.
Картонный шаблон, порезка заготовки из стали.

Придание первоначальной кривизны. Радиус гораздо меньший, чем тот который нужно получить. Насколько? не знаю.
В процессе придания формы, все меняется.


Далее первоначальная обработка сферическим молотком. Получается жутко кривая и страшная железяка, которую просто хочется выкинуть). Но "крыло там, его просто нужно найти"  (с)


Далее , собственно работа на прокатке. Тут важно придерживаться определенных правил в траектории движения, чтоб получить нужную кривизну. Вот так, прокатывая, добиваемся нужной формы.

Если бы изготовил еще несколько специальных роликов, то можно было бы всякие канавки и окантовки сделать.


На это крыло у меня ушло времени раза в три меньше, чем вчера на заднее ). Просто в работе уже четче представляешь процесс формообразования.
Практически готовая форма.


примерка на байке


На очереди простенькая работа с крышками батарейного отсека. Может еще подиум для экрана сделаю. Не хочется печатать на принтере из пластика, не интересно..