ДМИ- элементарно (Двигатель магнитный с импульсным управлением)

Автор yevgeniy, 28 Дек. 2010 в 14:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Катушке было-бы по барабану сколько на ней валов, если бы она не взаимодействовала с ними электромагнитным полем. Валы нагружают катушку отбирая у неё энергию, иначе бы движения небыло.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

LW6600

ЦитироватьЯ уже писал, что хоть миллион ампер туда закачай. )))
На фото в блоге 0,1А  12V и все без проблем.

Опять-таки голословно - хоть миллион ампер.
Сами пробовали хотя бы 150-180 А ?

ЦитироватьКоэффициент изобретен исключительно для формул, чтоб удобно было и не ко всем формулам он подходит как однозначность, а КПД однозначно, оно или есть или его нет.

Если вы изобрели собственный аналог КПД, то он, конечно может быть и больше единицы.

Читайте название раздела полностью- Изобретаем, но незабываем о физике!

Независимо от того, что вам подсказывает логика законы физики не отменяли пока.


METAL

Согласен с остальными коллегами.Как можно крутить 2 вала с магнитами одной катушкой затрачивая энергию,как для одного вала?Тут может быть поправка лиш на не правильный рассчет катушки и при работе на 1 вал энергия больше в тепло идет,но и тут больше пары % не выиграеш... :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nikvic

Цитата: yevgeniy от 29 Дек. 2010 в 04:05
Не порите горячку, или вы просто хотите меня обидеть? Коэффициент изобретен исключительно для формул, чтоб удобно было и не ко всем формулам он подходит как однозначность, а КПД однозначно, оно или есть или его нет. Воспользуйтесь логикой, где в нашем случае нужны простые действия и сами не изобретайте велосипед, так как каждый вал независим от другого и выдает определенную мощность, а потребление тока только одной катушкой от которой зависят оба вала, т.е. катушке по "барабану" сколько валов вы на нее навесите. Вот и подумайте на досуге складывать или сотворить заумную формулу чтоб вставить туда коэффициент...
1/ Процент - всего лишь обозначение числа 0.01, как Пи - числа 3.14159265358979..., а радиан - новое название единицы, для  напомининия, что речь идёт об измерении углов. Есть ещё хуже, стерадиан   ;)
2/ Катушка "потребляет", кроме тока, ещё и напряжение. Часть его преодолевает омическое напряжение, оставшаяся - противоЭДС, вызванную вращением вала. Или валов - и вот здесь засада: придётся суммировать вместо применения Вашей логики. 

sykt

Цитата: yevgeniy от 29 Дек. 2010 в 02:56
Батенька, а с какого это вы перепугу умножаете? Ведь КПД выражается как в условных единицах так и в процентах и суть у них одна, и не хитрите ежели умножаете то уж в процентах, вон сразу сколько много КПД у вас будет. В физике на эту тему тоже находились умножители, забывая . что у.е. это условность, а правильное выражение в процентах.
КПД надо именно перемножать.
У Вас оттого и получается КПД более еденицы, что Вы их складываете.
Если этих валов соединить 10 штук. КПД будет 450%.   ????????????
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Яркий пример человека не до конца понимающего что он сделал и что он делает. Ув. Евгений, вам бы по википедии (если нет учебников) прошвырнуться на тему КПД, тогда все встанет на свои места. Да, я не спорю, что при соединении вал в вал 2х-3х-10и одинаковых двигателей с КПД 80%. то и связка останется с КПД 80%, если же через какой либо редуктор. то придется перемножать КПД каждой пары(ведущий/ведомы) и вычитать получившиеся потери из КПД двигла. Но, то что Вы говорите- посадив на одну катушку два вала получите сумму КПД, то это не иначе бред... Уж извините... :bk:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

yevgeniy

Цитата: TRO от 29 Дек. 2010 в 05:12
Катушке было-бы по барабану сколько на ней валов, если бы она не взаимодействовала с ними электромагнитным полем. Валы нагружают катушку отбирая у неё энергию, иначе бы движения небыло.

Ваше видение это ваше право. Но по факту здесь и сложней, и вроде все просто. Объясните пожалуйста сами себе, чем магнитное поле электромагнита отличается от магнитного поля постоянного магнита и вы получите ответ на их взаимодействие. Прочитайте в моем блоге "Интересное начало у тока электрического" может это натолкнет вас на свежую мысль

Цитата: LW6600 от 29 Дек. 2010 в 08:24
ЦитироватьЯ уже писал, что хоть миллион ампер туда закачай. )))
На фото в блоге 0,1А  12V и все без проблем.

Опять-таки голословно - хоть миллион ампер.
Сами пробовали хотя бы 150-180 А ?

Уже трудно вас комментировать, хотя вы и админ, покажу видео с включением амперметра. На данный момент нахожусь далековато.

ЦитироватьКоэффициент изобретен исключительно для формул, чтоб удобно было и не ко всем формулам он подходит как однозначность, а КПД однозначно, оно или есть или его нет.

Если вы изобрели собственный аналог КПД, то он, конечно может быть и больше единицы.

Я здесь ничего не изобретал, его изобрели до моего рождения.
Цитата: METAL от 29 Дек. 2010 в 08:34
Согласен с остальными коллегами.Как можно крутить 2 вала с магнитами одной катушкой затрачивая энергию,как для одного вала?Тут может быть поправка лиш на не правильный рассчет катушки и при работе на 1 вал энергия больше в тепло идет,но и тут больше пары % не выиграеш... :(
Цитата: nikvic от 29 Дек. 2010 в 10:01
Цитата: yevgeniy от 29 Дек. 2010 в 04:05
Не порите горячку, или вы просто хотите меня обидеть? Коэффициент изобретен исключительно для формул, чтоб удобно было и не ко всем формулам он подходит как однозначность, а КПД однозначно, оно или есть или его нет. Воспользуйтесь логикой, где в нашем случае нужны простые действия и сами не изобретайте велосипед, так как каждый вал независим от другого и выдает определенную мощность, а потребление тока только одной катушкой от которой зависят оба вала, т.е. катушке по "барабану" сколько валов вы на нее навесите. Вот и подумайте на досуге складывать или сотворить заумную формулу чтоб вставить туда коэффициент...
1/ Процент - всего лишь обозначение числа 0.01, как Пи - числа 3.14159265358979..., а радиан - новое название единицы, для  напомининия, что речь идёт об измерении углов. Есть ещё хуже, стерадиан   ;)
2/ Катушка "потребляет", кроме тока, ещё и напряжение. Часть его преодолевает омическое напряжение, оставшаяся - противоЭДС, вызванную вращением вала. Или валов - и вот здесь засада: придётся суммировать вместо применения Вашей логики. 

Вот и пришли к месту где собака зарыта...  Не (((1/ Процент - всего лишь обозначение числа 0.01))), а наоборот условное обозначение 0,01 является всего лишь условностью 1%. и это очень большая разница, так как оперировать приходится в одном случае целыми числами, а в другом исключительно дробными и когда вы берете два раза по проценту их не умножают, а складывают. В вашей кпассической образованности думаю здесь никто не сомневается, честь вам и хвала, но считать что только вы такой, тоже не правильно
Вы пишете (((Катушка "потребляет", кроме тока, ещё и напряжение))) напряжение к вашему сведению не потребляют, а задают и по закону Ома прямопропорциональная зависимость V,I и R выражается мощностью W и при помощи W определяют КПД, т.е. полученную выходную мощность делят на затраченную входную или берут затраченную или выходную за единицу и вычисляют, вот здесь то и применима условная единица.
Цитата: sykt от 29 Дек. 2010 в 21:11
Цитата: yevgeniy от 29 Дек. 2010 в 02:56
Батенька, а с какого это вы перепугу умножаете? Ведь КПД выражается как в условных единицах так и в процентах и суть у них одна, и не хитрите ежели умножаете то уж в процентах, вон сразу сколько много КПД у вас будет. В физике на эту тему тоже находились умножители, забывая . что у.е. это условность, а правильное выражение в процентах.
КПД надо именно перемножать.
У Вас оттого и получается КПД более еденицы, что Вы их складываете.
Если этих валов соединить 10 штук. КПД будет 450%.   ????????????

Делаете как вам понимается.

Цитата: METAL от 29 Дек. 2010 в 23:02
Яркий пример человека не до конца понимающего что он сделал и что он делает. Ув. Евгений, вам бы по википедии (если нет учебников) прошвырнуться на тему КПД, тогда все встанет на свои места. Да, я не спорю, что при соединении вал в вал 2х-3х-10и одинаковых двигателей с КПД 80%. то и связка останется с КПД 80%, если же через какой либо редуктор. то придется перемножать КПД каждой пары(ведущий/ведомы) и вычитать получившиеся потери из КПД двигла. Но, то что Вы говорите- посадив на одну катушку два вала получите сумму КПД, то это не иначе бред... Уж извините... :bk:

(((Но, то что Вы говорите- посадив на одну катушку два вала получите сумму КПД, то это не иначе бред... Уж извините...))) Но и объясняю причину столь нестандартного решения, просто проверьте сами.

Читайте название раздела полностью- Изобретаем, но незабываем о физике!

Независимо от того, что вам подсказывает логика законы физики не отменяли пока.



yevgeniy


КПД надо именно перемножать.
У Вас оттого и получается КПД более еденицы, что Вы их складываете.
Если этих валов соединить 10 штук. КПД будет 450%.   ????????????
[/quote]

(((Если этих валов соединить 10 штук. КПД будет 450%.))) Именно так, как и если 10 тракторов с тягой в одну тонну сцепить тросами, получите тягу в 10 тонн, а умножение здесь ни к чему.

TRO

Цитата: yevgeniy от 30 Дек. 2010 в 00:02
........Вот и пришли к месту где собака зарыта...  Не (((1/ Процент - всего лишь обозначение числа 0.01))), а наоборот условное обозначение 0,01 является всего лишь условностью 1%. и это очень большая разница, так как оперировать приходится в одном случае целыми числами, а в другом исключительно дробными и когда вы берете два раза по проценту их не умножают, а складывают.
Проценты не умножают и не складывают, их СЧИТАЮТ, по весьма примитивной формуле, которую вы можете найти в школьном учебнике.
И научитесь нормально цитированием пользоватся, а то читать ваши посты читать невозможно (если конечно это не является для вас такой же непосильной задачей как и подсчёт процентов).

Цитата: yevgeniy от 30 Дек. 2010 в 00:54
(((Если этих валов соединить 10 штук. КПД будет 450%.))) Именно так, как и если 10 тракторов с тягой в одну тонну сцепить тросами, получите тягу в 10 тонн, а умножение здесь ни к чему.

Вы построили для себя каккой-то иной мир, в котором действуют не классические законы физики и правила математики, а ваши собственные, и настойчиво пытаетесь убедить в этом окружающих. Это похоже на диагноз.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

yevgeniy

Цитата: TRO от 30 Дек. 2010 в 00:58
Цитата: yevgeniy от 30 Дек. 2010 в 00:02
........Вот и пришли к месту где собака зарыта...  Не (((1/ Процент - всего лишь обозначение числа 0.01))), а наоборот условное обозначение 0,01 является всего лишь условностью 1%. и это очень большая разница, так как оперировать приходится в одном случае целыми числами, а в другом исключительно дробными и когда вы берете два раза по проценту их не умножают, а складывают.
Проценты не умножают и не складывают, их СЧИТАЮТ, по весьма примитивной формуле, которую вы можете найти в школьном учебнике.
И научитесь нормально цитированием пользоватся, а то читать ваши посты читать невозможно (если конечно это не является для вас такой же непосильной задачей как и подсчёт процентов).

Цитата: yevgeniy от 30 Дек. 2010 в 00:54
(((Если этих валов соединить 10 штук. КПД будет 450%.))) Именно так, как и если 10 тракторов с тягой в одну тонну сцепить тросами, получите тягу в 10 тонн, а умножение здесь ни к чему.

Вы построили для себя каккой-то иной мир, в котором действуют не классические законы физики и правила математики, а ваши собственные, и настойчиво пытаетесь убедить в этом окружающих. Это похоже на диагноз.

Нечего больше вам сказать, потому у вас и не работает двиг., а на деле фактически он работает в не традиционном исполнении и разговоры о КПД пока не уместны.

Creator

не знание законов физики не освобождает от последствий падения кирпича на голову, который по этим законам ускоряется...

если соединить последовательно агрегат с кпд даже в 99.999 вами любимых процентов и другой, с кпд 0%, на выходе получим не 99.999 а именно ноль.
объясню на пальцах - если к трактору (кпд в несколько десятков процентов) привязать любой груз посредством разорванного троса (кпд 0%), то ноль и получим. трактор уедет, груз останется

так же и у Вас получается: энтузиазм с кпд 99.999% сочетается с незнанием физики и математики курса 8-летнего образования (кпд 0%).
если бы проценты складывались - весь мир бы уже ездил на Ваших двигателях. 99%+0%=99%
но, поскольку они умножаются, получаем - 99% х 0% = 0% . т.е. именно то состояние в котором ваши разработки находятся на данный момент

кстати, это не смешно, а грустно. Ваш бы энтузиазм, "да в мирных целях" ...
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

METAL

Что то я про трактора не понял,ведь их КПД не изменится(хоть 100 штук цепляй) изменится лиш мощность,да и наш уважаемый админ всё доходчиво объяснил.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

REM

КПД (Коэффициент полезного действия) — это характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии; определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии, полученному системой; обозначается обычно η («эта»). η = Wпол/Wcyм. КПД является безразмерной величиной и часто измеряется в процентах.
КПД показывает какую долю от всей затраченной работы составляет полезная работа.
Чтобы найти кпд, надо найти отношение полезной работы к затраченной.
Это из разных Викки.
От себя из школьного опыта: коэффициенты или умножаются или ими делятся :ap: тчк. От Викки (тут сложнее :D):Коэффицие́нт (от лат. co(*) — «совместно» и лат. efficients) — «производящий») — числовой множитель при буквенном выражении, известный множитель при той или иной степени неизвестного, или постоянный множитель при переменной величине.



Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..