какой мотор лучше поставить denzel 7500w или golden 10000w

Автор undied, 27 Июль 2018 в 11:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ПАВ

Цитата: Denzel Motors от 16 Апр. 2019 в 18:41
Ну не совсем правда.
Все моторы которые мы продаем клиентам - они настроены как положено. А вот двигатели для дилера продаются по другой цене, гораздо ниже, и они сами перед продажей должны настраивать и проверять.
Ну вот можно было эту инфу раньше озвучить, про отличия? Вот лично я хоть и выбрал себе 4500-й, но вот побаивался брать из за информации что на некоторых 7500 есть проблемы. Скажу более,  договорился попробовать на ходу мот с 4500 (надеюсь в течении месяца состыкуемся).
Цитата: Denzel Motors от 16 Апр. 2019 в 18:41У нас есть были недостатки - но те например про которые делал обзор Штольц - кстати спасибо ему - они уже устранены.
Отличная новость

alayf78

#19
в настоящее время голден мотор выпускает  улучшенные  версии (по заказу оборонпрома)  старого доброго  американского аксиального блдс двигателя ,
Двигатель HPM 3000 c воздушным охлаждением разгоняется нормально в 3 раза без проблем  тот же с водяным охлаждением - почти в 5 раз!

т е почти 15 квт из 3 квт мотора с водяным охлаждением.

в сурронах используется 3 квт воздушная версия голден мотор. используется не на всю катушку(там стоит слабый аккумулятор и контроллер,который вообще не раскрывает потенциал этого движка)

10 квт (HPM10kw) с водяным охлаждением можно спокойно разогнать в 3 раза  т е почти до 30 квт.   такими моторами оснащены полицейские электромотоциклы  иж.   разгон осуществляется в том числе путем увеличения оборотов вала с номинальных 4500-5000 до 7000об\мин  путем повышения например 48в мотору питания до 96в.  производителем там проведена работа по механическому закреплению магнитов на винты помимо приклеивания на роторе (раньше такое радикальное длительное увеличение оборотов приводило к отрыву магнитов и выходу двигателя из строя) и балансировка ротора каждого мотора для исключения вибраций.   были проведены успешные испытания мотора 10 квт с 8 кратной перегрузкой по мощности но заполненном внутри веретенкой  (аксиальный тонкий ротор на высоких оборотах практически не возмущает жидкую среду заполнения в отличие от моторов барабанного типа и водяным охлаждением и соответственно, потери механической энергии из-за заполняющей жидкости при таком оверклокинге минимально возможные..  но эта информация  тем кто хочет проводить эксперименты и сильно разгонять мотор от голдена без риска его спалить.


в общем,тем кому нужны проверенные моторы чтобы ездить,,а не эксперименты за свой счет найдут свой мотор в линейке в готовом виде  . для любителей поэксперементировать есть кастомные или полукастомные  варианты с хорошим маркетингом, с непонятным результатом,допиливаниями и прочими прелестями на свой страх и риск     :-D

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три