Возможная постройка мощного электровелосипеда / электромопеда с полным приводом.

Автор Александр Big Taurus, 08 Янв. 2020 в 16:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

7ambrion

Цитата: Александр Big Taurus от 12 Янв. 2020 в 21:36
Посмотрел его. Компоновка весьма неплоха, единственное, в ютубе в комментах один из пользователей сказал что он максимум 58 км/ч вместо заявленных 85 едет... Не знаю так ли это или нет. Но всё же оставлся вопрос. Если я захочу прицепить ещё чтоб передок был также ведущим, то мне вместо заводской втулки понадобится устанавливать МК, верно? Насколько примерно возрастёт расход по сравнению с моноприводом?
Тут на форуме темы с ними есть ) можешь там про скорость уточнить у владельцев )) а перед если со своим газом сделать то расход почти или вообще не увеличится учитывая что ты только при резкой необходимости подгазовывать будешь и это редукторник )

Александр Big Taurus

Цитата: LeoDron от 12 Янв. 2020 в 21:41при переходе на 2х2 увеличения расхода не заметил.
Хмм, странно, вроде физика утверждает обратное...

satell

Цитата: Александр Big Taurus от 12 Янв. 2020 в 21:44
Хмм, странно, вроде физика утверждает обратное...
Физика также утверждает, что при добавлении второго мотора нагрузка распределяется между моторами, соответственно облегчается работа каждого мотора, моторы быстрее выходят на номинальные обороты, когда КПД максимальный. Это уже давно выяснено в соответствующей ветке "2 х 2".
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

eTyson

Цитата: Александр Big Taurus от 12 Янв. 2020 в 21:44
Хмм, странно, вроде физика утверждает обратное...
Ну как же, допустим был у него только задний привод с мотором 350Вт, в который он регулярно вливал 700Вт. Потом добавил 350Вт мотор спереди и подает те же 700Вт уже на оба мотора. Ну и все вытекающие из этого... В дрищавых легких конфигах полный привод более оправдан. Тем не менее для бездорожья, я голосую за разумный центральный мотор с хорошим контроллером, чем на эту сумму 2 МК со средненькими контроллерами.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

satell

Цитата: Александр Big Taurus от 12 Янв. 2020 в 21:36
Посмотрел его. Компоновка весьма неплоха, единственное, в ютубе в комментах один из пользователей сказал что он максимум 58 км/ч вместо заявленных 85 едет... Не знаю так ли это или нет. Но всё же оставлся вопрос. Если я захочу прицепить ещё чтоб передок был также ведущим, то мне вместо заводской втулки понадобится устанавливать МК, верно? Насколько примерно возрастёт расход по сравнению с моноприводом?
Расход увеличивается при увеличении максимальной скорости. У меня при скорости 25 км/ч при установившемся движении по прямой потребляемая мощность в пределах 300-400 ватт, а при скорости в 50 км/ч - уже 1200 ватт (примерно).
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

LeoDron

Цитата: Александр Big Taurus от 12 Янв. 2020 в 21:44
Хмм, странно, вроде физика утверждает обратное...
почему? если скорость не изменилась, не вижу причины для значительного дополнительного расхода? Потребоение ХХ у моего мотра  0.7А , вангую, что у 1кВт-ного  ДД будет около 2А, а может быть и меньше.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

7ambrion

Цитата: LeoDron от 12 Янв. 2020 в 21:54Потребоение ХХ у моего мотра  0.7А , вангую, что у 1кВт-ного  ДД будет около 2А, а может и меньше.
Меньше ампера потребление на дд. Точных измерительных приборов не применял так что не скажу на сколько. Экран 30-40вт батарейного показывает )

eTyson

Цитата: satell от 12 Янв. 2020 в 21:51У меня при скорости 25 км/ч при установившемся движении по прямой потребляемая мощность в пределах 300-400 ватт, а при скорости в 50 км/ч - уже 1200 ватт (примерно).
У меня на скорости 80 км/ч с пассажиркой потребление 7,5кВт, а на скорости 90 км/ч уже 9+кВт. И чего?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

SkeptiK

Цитата: 7ambrion от 12 Янв. 2020 в 21:27
[user]SkeptiK[/user], а где на самокат твой глянуть можно? Просто чтоб понять о чем речь вообще )) а то заявление пока уж очень громким кажется )

В теме «фото наших самокатов». А живу я на Чертановской.

7ambrion

[user]SkeptiK[/user], если речь об этом, то смотрится конешно зачетно для самоката, в моем представлении они такими и должны быть а не этим шлаком что я обычно вижу, однако склонен полагать тебе его на себе нести придется туда куда 2х2 вел просто будет ехать чтоб там уже поотжигать ) без обид, аппарат зачетный но сравнивать его с 2х2 велом или мото просто не корректно )) предназначения совершенно разные )))

SkeptiK

Речь об этом. Резина на заднем колесе вгрызается в асфальт так, что дырявит его. В горку для ватрушек у леса залетает только в путь.  Динамика у него вполне себе мотоциклетная. У меня все таки есть чем сравнить. Так то на самокате даже больше фазный :-D

satell

Цитата: eTyson от 12 Янв. 2020 в 22:00
У меня на скорости 80 км/ч с пассажиркой потребление 7,5кВт, а на скорости 90 км/ч уже 9+кВт. И чего?
Так и я о том же, что зависимость потребления от скорости находится в нелинейной зависимости, практически квадратичной.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2