Балансир+Селлог vs BMS

Автор илс, 21 Сен. 2012 в 12:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: Петр5 от 08 Дек. 2018 в 22:34

А ведь по сути защита нужна лишь от перезаряда. При переразряде защитит сам электротранспорт - он просто не поедет или поедет вяло, т.е. в 0 не разрядит это точно, а разряд до 2V литиевому элементу совершенно не страшен.
На самом деле переразряд, также опасен, как перезаряд.
И не только потерей характеристик элементов.
Если был переразряд  в районе 2х вольт и ниже, есть вероятность, что катод, ...его химия повредится так, что не сможет заряжаться до 4,2В.
Будет сильно греться где-то в районе 4х вольт. При этом соседи заряжаются до 4,2В, и вся энергия зарядника будет греть проблемную ячейку.
Т.е. если этот нагрев проигнорировать, он будет усиливаться с каждой (последующей) зарядкой, пока не бахнет.  >:D

Именно так и происходят пожары. Когда зарядник в порядке, верхний порог не превышен и вообще накануне все было в полном порядке.  :hello:

tmiaer

Цитата: Петр5 от 08 Дек. 2018 в 22:34Использование мощной симетричной BMS в таком случае увеличивает стоимость батареи на 10-20%, а это не мало, имхо.
Неиспользование БМС может увеличить стоимость ремонта квартиры и лечения в ожоговом центре на заметно большую величину.

_claw

целлог, можно использовать, но только как дублируюущий девайс, для увеличения надежности контроля. литий есть литий и шутить с ним нельзя!

volk0001

[user]_claw[/user], ежели на контролере выставить нижний порог напруги с запасом то никаких проблем езды без БМС (или с БМС без контроля над разрядным каналом) не будет. У многих моноколес БМС без контроля над разрядом и ничего, ездят. Правда, уже при 3,2В на банку моноколесо из средства передвижения превращается в неудобный чемодан)
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

cvanya

[user]volk0001[/user], а я то думал, почему бмс с гироскутеров имеют непаянный вывод для нагрузки... Видимо, чтобы не вырубило в самый неподходящий момент.
По моему опыту дохнут только уже дохлые банки при использовании без бмс.

Петр5

Цитата: илс от 16 Дек. 2018 в 13:24
На самом деле переразряд, также опасен, как перезаряд.
И не только потерей характеристик элементов.
Если был переразряд  в районе 2х вольт и ниже, есть вероятность, что катод, ...его химия повредится так, что не сможет заряжаться до 4,2В.
Будет сильно греться где-то в районе 4х вольт. При этом соседи заряжаются до 4,2В, и вся энергия зарядника будет греть проблемную ячейку.
Т.е. если этот нагрев проигнорировать, он будет усиливаться с каждой (последующей) зарядкой, пока не бахнет.  >:D

Именно так и происходят пожары. Когда зарядник в порядке, верхний порог не превышен и вообще накануне все было в полном порядке.  :hello:

Это чей-то вымысел? Или что это вообще за бред? Потому что такой информации нет ни в одном официальном документе на аккумы) На даташите к сони втс6 например вообще официально указано, что реальная емкость 3100 mAh достигается только при разряде до 2В! Я десятки аккумов разряженных в ноль восстановил без каких либо потерь, ни один из этих аккумов не грелся при зарядке в дальнейшем и прекрасно заряжался до 4.2. Единичная (нечастая) глубокая разрядка до напряжения менее 2 вольт ни как не вредит аккумуляторам. Поэтому современные зарядки, например nitecore i2 new имеют даже функцию восстановления глубоко разряженных литиевых элементов! Разрядка до напряжения не менее 2 вольт даже регулярная не вредит, теоретически, регулярная разрядка до напряжения не менее 2В просто уменьшит срок службы аккумуляторов на несколько процентов, и то не факт  :-) :-)

илс

Цитата: Петр5 от 08 Янв. 2019 в 14:14
Это чей-то вымысел? Или что это вообще за бред? ! Я десятки аккумов разряженных в ноль восстановил без каких либо потерь
Разряженные в ноль восстановили без каких-либо потерь? Я все верно процитировал?
Вымысел может перейти в бред, но он от этого не станет правдой. Если только в вашем воображении.  :kidding:

Что я могу возразить? Разряжайте дальше, потом восстанавливайте...только не надо об этом в ЧаВо писать. Пусть это останется вашим личным оценочным суждением.  :-)   :hello:

cvanya

Цитата: Петр5 от 08 Янв. 2019 в 14:14nitecore i2 new имеют даже функцию восстановления глубоко разряженных литиевых элементов
и какой алгоритм работы этой зарядки?

Цитата: Петр5 от 08 Янв. 2019 в 14:14Я десятки аккумов разряженных в ноль восстановил без каких либо потерь
при этом проводились замеры и сравнивалось состояние банок до и после их "клинической смерти"?