Li-Force Установка универсального контроллера на самокат Okai
 

Установка универсального контроллера на самокат Okai

Автор denbaranov, 01 Окт. 2025 в 03:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

denbaranov

Всем привет. Кто может сталкивался или у кого большой опыт прошу помощи.
Купил б/у самокат бывший в кикшеринге (распродавали после смены парка), модель Okai es200d. Всё отлично в нем было, только внешний вид подуставший. Хоть и ехал 30 км/ч, не тупил, но пришло время его переделать, добавить новые элементы в электрику, а так как родной контроллер yl-es200g специфический, пришлось менять все кишки, что то прицепить в имеющемуся крайне сложно.
1. Взял на озоне универсальный контроллер. Сначала подключил по цветам фазные провода и холлы. Провел самообучение, колесо крутится нормально, без посторонних звуков, а самое главное вперед. Потом подключил курок, но тут конфуз – колесо крутится тихо, без шумов, но НАЗАД. Проблема с перепутанных проводах фазные+холлы? Или может на курке поменять провода, но тогда какие? Менял красный с зеленым, колесо перестало крутиться вообще, значит сигнальный зеленый на контроллере припаян верно. А вот черный с красным побоялся менять местами, не знаю сменит полярность или сгорит что-нибудь?
2. На следующий день поковырялся с перестановкой фазных проводов и холлов местами, получилось запустить нормально только поменяв местами фазные желтый и синий провода, холлы остались соединены по цветам.
2.1. Колесо начало крутиться вперед, но при этом в режиме обучения колесо крутится назад. Т.е. проблема направления вращения сохранилась, с чем это может быть связано?
2.2. По белому проводу Экран WXGN200 перестал получать информацию о скорости, когда все провода были соединены по цветам и колесо крутилось назад данные о скорости приходили с датчика скорости в колесе. Сейчас при значении 1 в меню выдает скорость 99,9, если поставить в меня больше примерно 20, то скорость меняется. Возможно, из-за смены направления датчик не считает обороты в автоматическом режиме?
3. Еще вчера увидел косяк. На этом контроллере, наверно, как и на других, есть 3 варианта по переключению виртуальных передач. На первой крутится медленно, на второй значительно быстрее, на третьей очень быстро. Но на третьей через 6-8 секунд контроллер отключается. Включить можно только сбросом отключив на пол минуты батарею. С чем это может быть связано? Сидел пробовал в настройках параметры менять, на менялся что сейчас он на второй передаче стал вырубаться. Думал может связано с ограничением по току в настройках, но если верить инструкции по 14-му пункту (P14–  Текущее ограничение контроллера. Оригинальная сила тока составляет 12A. Диапазон изменения силы тока: 1–50A) у меня стоит 1 и не дает поменять.
4. Сразу не увидел, на ручки тормоза идут по 2 провода, для включения заднего фонаря при торможении, а у меня стоят Холлы в ручках. Я правильно понимаю, что запитать не получится? Либо холлы менять на концевые выключатели, либо ручки целиком менять?
Сложный вопрос для удаленной консультации, но вдруг найдется кто сталкивался с этим контроллером и подобными проблемами.

denbaranov

Забыл добавить фото с заказа контроллена, только в комплекте дисплей другой но похожуй

denbaranov

Еще вопрос по настройке БК, со всеми пунктами понятно, только Р17 не пойму что это? можно выставить значение от 0 до 20. На ток не похоже. Может нижний предел по напряжению при котором контроллер отключается? но тоже не логично 20 сильно мало мне кажется.



denbaranov

В общем с первым вопросом разобрался. Всё сидит в обучалке. Инструкция странная, нашел другой вариант обучения и стало норм. При обечении крутится вперед и от курка газа тоже крутится вперед. Нужно было включить с замкнутым белым продом и через 10 сек разъединить провода без выключения БК и тогда норм прошла обучалка.
Остался вопрос с пропавшими показаниями скорости при подключенном белом проводе идущем с колеса. что произошло загадка, но сигнал с датчика скорости просто пропал.
Ну и самое главное что напрягает это отключение контроллера на высоких передачах. Вот тут нужен совет знатоков. Это косяк контроллера или у меня что то не так настроено или подключено. Проверял пока только на холостомходу. Прокатиться еще не могу, не собран верх с ручками и выключателями.

Antoniy

#4
Здравствуйте, коллега по велокомпьютеру!

Тоже WXGN200. Похоже китайская реплика компьютера S866.
По крайней мере, инструкции имеют поразительную схожесть.

- В моём случае параметры P14 и P15 также регулируются только 0/1 (возможно вкл/выкл защиты по току P14, напряжению полного разряда - P15). По имеющейся непроверенной информации для 48В литиевой батареи отсечка 41 Вольт.
- P17 - смена между ассистентом пешего хода (0) и круиз-контролем (1). Описание см. в инструкции.
Буду испытывать.
- P16 в теории должно сбрасывать одометр нажатием "+" в течение 5 сек, но это не работает. Выглядит как ReadOnly.
- Питание+"ПЛЮС" - смена режима отображения в средней строчке (текущая/средняя/макс. скорость) в режиме ожидания.

Информация о скорости получается от датчика холла в колесе, для этого задаются диаметр колеса (P06 - дюймы, дискретность 0.1) и количество магнитов в колесе (P07, см. в инструкции подробности). Возможно, на эту калибровку косвенно завязан и датчик PAS, т.е. кручения педалей (а там 5/8/12 магнитов доступные варианты). Чтобы согласовать адекватно, к примеру, 6 или 10 магнитов PAS (такого варианта компьютер не предполагает) видимо надо поиграться со взаимными настройками магнитов в колесе и диаметра колеса. Диаметр колеса и кол-во магнитов получатся ложными, зато 1) скорость будет измеряться корректно и 2) ассистент будет работать корректно. В моём случае параметры подгонял сервис, это умозрительное рассуждене на основе их кратких слов.

Инструкции (из интернета) во вложении, начиная с наиболее подходящей (впрочем не всё соответствует). Есть инструкции и на Али плоским текстом, но более корявые.