avatar_rx3avs

Go-Ped SGSR

Автор rx3avs, 29 Нояб. 2018 в 21:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rx3avs

Попросили развернуть ответ с тормозами...

Тормозных механизмов на самокате два (раньше был только передний).
Теперь алгоритм такой: на тормозном тросике установлен выключатель:



При нажатии на тормозную ручку сначала срабатывает рекуперативный тормоз, он довольно плавный и комфортный.
Если нужно более эффективное торможение, то соответственно нужно просто дожать рукоятку и тогда вступает уже механический.
Ручка одна на оба (перед зад), но задний немного раньше (если на юз), чем передний. Т.е. идёт некоторая последовательность в зависимости от того на сколько плавно или резко нужно оттормозиться. 
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

ReSharVladimir

Я обычно так с тормозными ручками с выключателем торможение настраиваю - сначала рекуперация, потом механика. А в чем смысл использовать выключатель на тросике? ИМХО, усложнение конструкции. Или только в том, что оба тормоза на одной рукоятке? Но, наверное, и с ручкой с выключателем так тоже можно было бы сделать?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

rx3avs

#74
Цитата: ReSharVladimir от 05 Июль 2019 в 10:04Я обычно так с тормозными ручками с выключателем торможение настраиваю - сначала рекуперация, потом механика. А в чем смысл использовать выключатель на тросике?

Я потому и не вдавался в подробности, что вроде и так всё понятно.
На счёт выключателя на тросике, я просто других вариантов не знаю, если использовать рукоятку, которая не приспособлена под выключатель.
На другом самокате, всё наоборот. Рекуперация довольно резкая, Потому сначала механика, потом электричество.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Evge-niy

Хорошо получилось! Интересен какой получился запас хода макс скорость?

rx3avs

#76
Запас хода в экономичном режиме получается 25км при средней скорости 15км/ч.
Мах. скорость 45км/ч. В обычном гражданском режиме установил 22.

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Всем привет! Сломалась батарея в этом сезоне. Уже второй ремонт. Точнее замена.
Пока суть да дело, в связи с большой увлечённостью сообщества к подвескам, переставил электрическую часть на полноподвесное шасси. Батарейки пока использую LiPo для анализа следующего проекта.





Пока меня это (в смысле подвески) в городе не впечатляет.
Следующий точно будет полный "сухарь".
И точно с LiPo.

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

Вы прям в разрез с общественным мнением ))). Всём подавай полный подвес и LiIon. Еще и мотор-колесо не используете.. Вообще бунтарь )))

ЗЫ.. "Зверинец" впечатляет  :wow:
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rx3avs

Есть у меня два моторколеса... Никак руки до них не дойдут.  А может и вообще не дойдут.  :-(
Как-то перепрыгнул я этот момент.
С моторколесом проще в конструкции, но сложнее в электрике и веса больше.
С модельными компонентами может и подороже, но проще в подборе характеристик, обслуживании, и веса меньше.
Разумеется если это не конкретный транспорт, а досуг.
Думаю по сравнению с тем, что в первом сообщении, получится на 5-6 кг легче,  с теми же ТТХ.
Опять же за напряжением можно не гнаться.
Мелкий самокат едет под 40 на 30 вольтах.



Внешний двигатель не подвязан на конкретную шину, да и редуктор подобрать под свои нужды есть возможность.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист