Редукторное мотор-колесо для скутера от 1000w

Автор kTm450, 24 Июль 2020 в 09:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SkeptiK

Контроллер "на кон" поставили?))
То есть вы не были уверены, что конденсаторы на входе на 80в и транзисторы тоже?)

ybynty

Да, я контроллер не разбирал, но по размеру его корпуса предполагал, что он должен быть рассчитан не только на 48В, обычно там до 80В или до 100В стоят элементы.
Но у меня все хорошие сборки - на 48В, по 36В два - это самопаянные, из перебранных гироскутерных дохляков. Чего теперь делать - в затруднении. Переделывать сборки 48В на 60 или на 72? Отдать их какому-нибудь мастеру на пересборку? Это будет дешевле, чем заказывать новую?

ybynty

#38
Нашел на Али и заказал Step-Up модуль на 1800W. Но посылка с ним уже три недели удерживается в заложниках Уссурийской таможней, ожидания больше не выдержал и заказал еще один модуль, на 1200W, в Питере, по деньгам примерно так же. Этот приехал за 4 дня. Поставил его на свою 48В батарею, выставил на выходе 75В, ток не трогал. Поехал - но неожиданно оказалось, что максималка не выросла вообще, как ехал 35 км/ч максимум - так и едет.. Однако! Однако с горки - раньше так же не разгонялся быстрее этой скорости, а теперь - разогнался до 42 км/ч. Не понял, в чем тут прикол - почему раньше-то быстрее 35 км/ч не ехал с горки?
Вернулся, поставил на его огромный радиатор вентилятор, подключил его к вентиляторному выводу 12В. Выставил на регуляторе выходного тока почти максимум (выкрутил до упора вправо потенциометр, и потом обратно немного вернул) - из расчета, что заявленый макс.ток - 20А, чтобы установка вышла на 15А , на регуляторе выходного напряжения выставил 65В - прикинул, чтобы мощность была в районе 1000-1100Вт. Опять поехал, на этот раз разогнался наконец-то выше заклятых 35 км/ч, до 42 км/ч. По динамике разгона - трогание и первая передача, по ощущениям, не изменились, а вот на верхах, после 30 км/ч, динамика разгона, по-ощущениям, стала хуже. То есть, ехать стал быстрее, но при этом разгоняться на скоростях третьей передачи - хуже.
Думаю теперь, что делать, чтобы до 50 км/ч довести максималку? Второй модуль, если наконец придет, подключать параллельно?
Раньше я доп. батарейку 6S 8000А/ч подключал в цепь, просто повышая вольтаж (54В+20В). Но в этой доп.батарее - начали выходить из строя ячейки, и я предположил, что в этом режиме она работает с нерасчетной нагрузкой, поэтому от такой идеи - включения отдельной доп.батареи в цепь питания, для увеличения напряжения - отказался. Видимо, тут только если целиком батарею на другой вольтаж пересобирать - правильно я понимаю? Ну, и вот эти вот степ-апы.. Возможно, попробую завтра подоткрыть еще вольтаж на выходе, не трогая ток - радиатор на модуле, когда я его после поездки щупал, был немного теплый, совсем никак не горячий - возможно, получится его раскачать до 70-75В при 15А макс или даже совсем открыть ток, до 20А.