avatar_CMaxx22

АКОМ 6CT-100VL попытка лечения ЗУСом В6.

Автор CMaxx22, 27 Фев. 2019 в 19:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CMaxx22

Ну а как же так? Этот АКБ ровестник первого. Первый был 04/17, этот всего на месяц старше. То-есть им щас ровно 2 года. При этом первый показал похожий результат при КТЦ до 11,5 (70Ач). А потом подраскачался до 85. Хотя по ланколу  был хуже (soh 77% | r3,66 | тхз750А) , а этот как с прилавка показал, 100% сох, а тхз вообще больше чем на этикетке. Так что у него и шансов больше. А старичёк трёхлетний вообще по ланколу под замену шел, а лучше всех себя проявил и особо не улучшился после лечения. Вобщем будем посмотреть через пару дней :)
Ни выразить, ни скрыть то чувство не могу я.

CMaxx22

#91
Цитата: xeus от 08 Апр. 2019 в 15:19
Нечего там лечить, идет износ АМ.
Скорее всего так оно и есть. Но тогда получается, что ланкол врёт и его показания нужно читать "наоборот". Первый акб по его показаниям был так себе, но хороший. На деле оказался средним. Второй - заменить, кака. А оказался самым лучшим. Третий - новый. А в реальности хуже всех.

Вот данные после 2ух суточного заряда с добивкой, влезло всё тех же 70А.
Ланкол:
Спойлер
ЗУС:
Спойлер
Правда эти показания с маленьким отстоем, где то 20 минут. Тем не менее ланкол продолжает настаивать на абсолютной новизне данного АКБ.

Теперь по разряду, я в логгер добавил усреднение, тоесть интервал замеров всё те же 30 секунд, но результат вычисляется как среднее из 30ти замеров (раз в секунду). Кривая чуть по красивее стала и можно увидеть, как после 10 часов график потерял равновесие и начал падать. Если провести мысленно линию падения до 10,6 вольт то мы получим 50Ач ёмкости. Ну а по показометру с выкачкой было всё те же 70Ач.
Лог:
Спойлер
Сейчас попробую зарядить меньшим током в режиме zar20.

ps. до 12 вольт отдал 85% ёмкости  ;-D

pps. забыл добавить ещё одного участника этого КТЦ, пришел погреться на нагрузке  :-)
Спойлер


Ни выразить, ни скрыть то чувство не могу я.

CMaxx22

Ну вот что получилось... 5 суток ЗУС запихивал заряд. Сначала в режиме STD, потом переключил на zar, последние пару суток долбил режимом кальций. По итогу удалось затолкать 78А. Вчера снял, дал постоять полтора часа, снял замеры.
Ланкол:
Спойлер
ЗУС:
Спойлер
Ухудшение налицо. Но, возможно, как раз худшие показатели дадут лучший результат, как было с предыдущими АКБ...
Плотность, которую удалось нагнать ЗУСом за это время, от клеммы + (1,240/1,250/1,250/1,255/1,255/1,230).

График разряда:
Спойлер
Чуда не произошло, завал теперь гораздо раньше... Параметры ухудшаются. Ёмкость слитую посмотреть не удалось, на графике виден пик, это скорее всего сторож заходил в теплицу и задел шнур питания, потом назад воткнул. После пика слилось 7,8А. Но итак ясно, что меньше.
АКБ видимо на продажу за полцены пойдёт.

Ни выразить, ни скрыть то чувство не могу я.

CMaxx22

40 Ач залил ЗУСом, потом совсем медленно пошло. Умирает АКБ... Поставлю ка я его на несколько суток под ЭТО:
Спойлер
Ни выразить, ни скрыть то чувство не могу я.

Alex_Soroka

Цитата: CMaxx22 от 08 Апр. 2019 в 18:53
Ну а как же так? Этот АКБ ровестник первого. Первый был 04/17, этот всего на месяц старше. То-есть им щас ровно 2 года.

есть мнение  6_6
что АКБ автомобильные надо брать с датой ЛЕТНЕЙ, т.е. произведенные май-июль.
Почему ? потому что успевают на производстве нормально формоваться и доформоваться.  :hello:
"Зимние"(сезонные - осень-зима) АКБ не успевают формоваться, потому что "жара идет спроса" и надо быстрее двигать конвеер.

Это мнение возникло на основании обслуживания СОТЕН разных АКБ разных дат выпуска, так вот тенденция (летнее-не летнее) заметна уже давно. Мои дилеры по ЗУ и "точек обслуживания АКБ" сталкиваются с такой статистикой постоянно.

CMaxx22

Это дельный опыт и совет. И вроде как придраться не к чему - просто и логично.
Ни выразить, ни скрыть то чувство не могу я.

Vova_n

Цитата: CMaxx22 от 23 Апр. 2019 в 21:37Это дельный опыт и совет. И вроде как придраться не к чему - просто и логично.
Этот совет дельный только в ограниченном временной поре времени с лета до осени этого же года, ведь глупо весной следующего года брать акб который с лета до весны простоял на полке магазина. Учитывая количество магазинов и ввозимого разнообразия это не редкость.
И возникает вопрос - что делать если акб сдох весной, ездить надо, а подходящего акб под заданный критерий нет?  :-D

CMaxx22

А учитывая то, что именно в данной теме и в том городе где живу я, крупных магазинов по аккумуляторам всего один и в нём что уж есть то и берём (из довольно многочисленных экземпляров одного и того-же), это дельный был совет. Я лично до прокура части данного форума и общения с его обитателями при покупке вообще не смотрел на дату производства, напряжение РЦ, плотность электролита... И мне подсовывали соответствующие позиции. Надо же сбывать самое лежалое, это рынок... Особенно если конкурентов по месту нет. Да и ещё мне не просто для машины, в ней акки у меня по 5 лет без проблем, но для электростанции.   
Ни выразить, ни скрыть то чувство не могу я.

Vova_n

Цитата: CMaxx22 от 26 Апр. 2019 в 01:41в данной теме и в том городе где живу я, крупных магазинов по аккумуляторам всего один и в нём что уж есть то и берём
У нас такого нет, магазинов валом полки ломятся, но пишу я как раз и пишу о похожем случае, когда выбора по факту по заданным критериям нет даже при наличии широкого ассортимента  :-)
Вам в такой ситуации это тем более акутуально, так как мне проехавшись по 5-7ми магазинам где нибудь да подфортит.

CMaxx22

И снова здравствуйте :) Почти месяц промаялся этот самый слабенький АКБ под долбилкой. Сутки долбёжки сутки отдых. В процессе плотность ровненько поднялась по всем банкам до 1,29 и была сбита в несколько этапов до 1,27. После 6 часов отстоя с последней долбёжки НРЦ показал правильное. Замеры:
Ланкол:
Спойлер
ЗУС:
Спойлер
Неплохо однако! Настало время КТЦ. Лампа 55 ватт, 20,5 часов, 11,5 вольт с выкачкой. Слито 78А.
Лог:
Спойлер
ПРимерно в 2 раза лучше прошлого результата, что не может не радовать! ЗУС+долбилка хорошая связка. Сейчас заряжается в режиме STD40 мод 2, потом переключу на zar, посмотрим сколько зайдёт. Если всё будет пучком данный АКБ отправится работать, а на сцену выйдет самый свежий из сборки для контрольного КТЦ и корректировки плотности под долбилкой.



Ни выразить, ни скрыть то чувство не могу я.

Vova_n

[user]CMaxx22[/user], Забавный вы товарищ  :-) ушатали глубокими разрядами и выкачиванием ёмкости под "0", вернули к жизни и снова на те же грабли встали  :-D

CMaxx22

Ну так я же по предыдущим двум смотрю, почему они не ушатались тогда? Алгоритм действий то неизменный был. Первый я вообще до 10,8 с выкачкой ушатывал и ничего, а этот на самом первом КТЦ уже показал плохие результаты.  :-) Потом ещё просел, в отличие от 2ух предыдущих. А теперь вот вроде воскрес. Посмотрим, заряжу ЗУСом, погляжу сколько влезет, опыт есть я уже так определяю хорошо всё или не очень. Потом слегка причешу долбилкой и в путь. Скоро на новом (свежем точнее) АКБ проверим как себя поведёт после таких же манипуляций.
Ни выразить, ни скрыть то чувство не могу я.

CMaxx22

Вот и добрался до нового АКБ. Точнее ему уже скоро год будет, но он самый свежий. Перед КТЦ несколько часов позаряжал ЗУСом, АКБ был полностью заряжен, потом на сутки под долбилку. Проверил электролит и довёл до 1,27.
Замеры перед КТЦ
Ланкол
Спойлер
ЗУС
Спойлер
График разряда
Спойлер
Слито
Спойлер
Что тут сказать, новый он и есть новый. Выкачки почти не было, сотку отдал до 11,5.



Ни выразить, ни скрыть то чувство не могу я.