avatar_Виталий40

Моторы 250 ватт

Автор Виталий40, 20 Янв. 2020 в 10:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Optima Watson от 24 Янв. 2020 в 23:02
...только в виде демонстрации свежего решения ввода кабеля через крышку мотора и выложил ссылку для ознакомления, но вовсе не с целью рекламирования этого миниатюрного моторчика.
Его уместнее ставить на детский (подростковый) велосипедик.
Да вполне нормальный мотор для ассистента, как Кейде. Свои 250вт должен отрабатывать как положено, а в небольшом колесе 16-20" будет ещё лучше.

Optima Watson

Вот стоящий мотор киловаттник с выводом кабеля через втулку оси сбоку. Туда можно напихать и еще проводков да трубочек всяких, если есть воэможность дырку расширить. Пишут, что шестерни изготовлены из нового композитного более прочного материала.

http://www.e-bike.com.ua/motor-kolesa-i-elektrodvigateli/motor-kolesa-reduktornyye?product_id=2265
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Stanislavchik

[user]Optima Watson[/user],  Интересный вариант. Узнать бы реального производителя.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

newsky526

Цитата: starichok от 25 Янв. 2020 в 08:26

Была бы возможность потестить редукторное мк, у которого внешний диаметр ближе к прямоприводным DD, да с коэффициентом редукции 1:3 или даже 1:2, то это было бы не менее интересно. Ведь, редукция в таких моторчиках с намного мЕньшим диаметром "ротор-статор" как раз и навёрстывает свою движущую под нагрузками силу (Ньютон-метр, N·m) за счёт передаточного отношения. Также редукция позволяет сузить ширину магнитов, благодаря чему можно делать двигатели поуже, умещая в ограниченную 135mm-дропами ширину оси все размеры (для боковых отступов, упорных шайб, кассеты, самого мотора с крышками). Только вот, чтобы получить скорости вращения колеса близкие к тем, как и с DD-моторами, центральному валу редукторного двигателя необходимо вращаться во много раз быстрее (из-за этого же быть и гораздо шумнее, а втулки-подшипники изнашиваются быстрее).   
Итого, хотя бы в качестве чего-то нового на рынке вполне можно было бы выпустить новую модель высокоскоростного редуктора для 26-27,5-29" заднего колеса под 10ск. кассету со внешним диаметром 210mm, обмотками спаянными экономичной-тяговитой "звездой" и коэффициентом редукции 1:3 (1:2). В итоге, оборотов и шума меньше, а тяга и скорости при этом весьма приличные. Если до кучи, то нагрузки на пластиковые шестерни можно было бы разгрузить, увеличив их количество
Спойлер

Где-то мы, это уже видели. Опять,по второму кругу?
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7212S +Чуп@сос