Замена выходных ключей контроллера

Автор xdforce, 23 Март 2020 в 16:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: xdforce от 25 Март 2020 в 17:42
Хорошо, тогда, пожалуй не буду мудрить с контроллером а накоплю на заводской. Но тогда другой вопрос, где взять качественные контроллеры? Чтобы я точно был уверен, что его(контроллера) схемотехника была хорошо подобранной и рассчитанной?
Да я бы сказал, что это зависит от личного вкуса: для большинства самые дешевые контроллеры вполне себе хороши, а некоторым и супермонстры за 1000уе многим не устраивают. :pardon:

xdforce

спасибо всем) вопрос исчерпан

GANY

бери контроллер на 30 ампер 48в. они не дорогие. и щас все поддерживают режим работы без холлов.

Alex75

#21
Цитата: saska от 23 Март 2020 в 20:00
Я так сделал с двумя супер дешевыми б/у с тао (100р) контроллерами. Вместо штатных  поставил  irfp4368 (6шт). Пришлось сменить корпус контроллера, на глаз залудил шунт и оба контроллера берут  максимум 50А батарейного. Притом ключи б/у с тао за 80р + доставка.  До этого контр были на ~18А вроде.
Вот ещё удачный пример замены транзисторов 75NF75 на irfp2907: https://electrotransport.ru/index.php?msg=26622 , https://electrotransport.ru/index.php?msg=118831  , https://electrotransport.ru/index.php?msg=121262
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

TRO

Я менял ключи и конденсаторы исключительно с целью поднятия напряжения (ставил повышайку), менял 75 вольтовые на 100 вольтовые.  Просто колесо было тихоходное очень (не перематывать же).  Причем запитывал от повышайки только силу, слаботочку питал по старому (с батареи), поэтому с делителями и с гасящим резистором питания стабилизатора ничего делать не пришлось. (главное по такой схеме рекуперацию не задействовать)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Alex75

Мне больше нравится перемотать двигатель на низкое напряжение и использовать более мощную по току силовую часть контроллера. Так электробезопасней. Мне показывали заводского производства четырёхместный электромобиль с грузовым отсеком позади по типу Mitsubishi L200. АКБ на 48 В. Так он легко гоняет по городу со скоростью до 80 км/ч.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

saska

Я наоборот перемотал двиг от самоката 11" с 3 витков на ~4. Потому, как подводящие провода больше 4 квадратов не запихнуть. Ток ограничиваю до 150Aф. В итоге после перемотки самокат поехал быстрее (75 против 70) и тяга повысилась и двиг меньше греется.