ЭлектроМерк.

Автор Loafer, 05 Янв. 2020 в 11:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zloitapok

#126
Цитата: Loafer от 01 Июнь 2020 в 16:53
[user]zloitapok[/user], так и металлические есть :-)  https://www.torqeedo.com/en/products/accessories/propellers-and-fins/folding-propeller-v15-p10k-cruise-10.0-fp/1945-00.html только стоит как живой слон :laugh:
Либо использовать как модель и отливать, из чего по крепче.

Да, у металлического цена не годится и форма совсем другая чем у пластикового. Форма лопаток, скажем так, стандартная яхтенная. Подозреваю они просто перепродают обычный винт другого производителя. На счет сделать из металла используя пластик как модель интересная мысль. Надо помозговать на этот счет.

Добавлено 01 Июн 2020 в 17:23

Цитата: Loafer от 01 Июнь 2020 в 16:59
А ещё, по предварительным расчётам, запас хода увеличился. Минимум в 2 раза- до 25 км.

Вот почему в электротеме так гонятся за КПД системы ) аккумы дорогие
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

ALK

У них есть 5 лопастный винт-он наверное рассчитан на малооборотный двигатель
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

zloitapok

Цитата: ALK от 02 Июнь 2020 в 11:32
У них есть 5 лопастный винт-он наверное рассчитан на малооборотный двигатель

Да, интересный винт. В спецификации мотора на который ставится этот винт указаны максимальные обороты - 1400 оборотов.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

zloitapok

Loafer,
как успехи? Появились мысли что можно доработать в моторе или хай так?
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Loafer

Цитата: zloitapok от 12 Июнь 2020 в 18:24
Loafer,
как успехи? Появились мысли что можно доработать в моторе или хай так?
Пока всё устраивает. Надо ещё обороты замерить, там и выводы можно делать.

zloitapok

Цитата: Loafer от 12 Июнь 2020 в 18:32
Пока всё устраивает. Надо ещё обороты замерить, там и выводы можно делать.

Хорошо. А я в очередной раз убедился что использовать высокооборотистый электромотор на низких оборотах с большой нагрузкой - идея так себе. Клиент захотел без редукции, уперся, срезал ведущий шкив с вала мотора. Теперь греется и контроллер и мотор. Не совсем критично, но явно больше чем на моей лодке, где низкооборотистый мотор с большим крутящим моментом.  Если мотор на высокие обороты, то редукция должна быть соответствующей.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт