MINIPRO mi716

Автор Alenchik, 26 Июль 2020 в 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alenchik

Купили cлегка подержанный электротранспорт MINIPRO mi716. Электросамокат (написано в чеке) — фактически, скутер.

характеристики: https://giromir.ru/shop/elektrosamokaty/minipro/minipro-mi716/elektrosamokat-minipro-mi716/

Главная проблема: стало дребезжать переднее колесо. Ослабили гайку, держащую его ось, попытались закрепить колесо ровнее, но не получилось.

Понравилось всё, кроме:
1. Нет зеркал.
2. спидометра нет.
3. Примерно через час езды начинает потряхивать, переднее колесо дрожит. Даже на идеально ровном асфальте, том же самом где весь этот час каталась. Покрышки целые, колеса не спущены. Сталкивались с этим явлением? Что с этим делать, чем может быть чревато?

Доработки прежних хозяев:
Прокладки под крышкой и над аккумулятором чтобы под крышку не заливалась вода и аккумулятор не болтался. Думаю поменять первую на силиконовый герметик, а то какая-то неровная.

Хочу обсудить планируемые доработки:
1. Установка зеркал (под них есть отверстия с резьбой).
2. Установка  спидометра (есть какие-то незадействованные разъёмы в электрике).
3. Багажник или крепление для сумок под сиденьями или на пассажирском сиденье.
4. крепление навигатора и видеорегистратора.
5. Дублирование поворотников спереди.
6. Кнопка аварийки (чтобы оба поворотника мигали одновременно).
7. Покрытие электроизоляционным лаком токоведущих частей.

Паяка

Цитата: Alenchik от 26 Июль 2020 в 12:132. Установка  спидометра (есть какие-то незадействованные разъёмы в электрике).
Спидометр на транспорте с безредукторными мотор-колёсами получает сигнал с одного из фазных проводов. В случае редукторных - с отдельного датчика.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Alenchik

Мотор-колесо безредукторное.
На Aliexpress полно спидометров, получающих сигнал с фазных проводов. Но там частота равна частоте вращения колеса, и чтобы вычислить скорость движения, спидометр должен иметь информацию о диаметре колеса, и делать вычисления, правильно понимаю?

Незадействованные разъёмы — для сигнализации.

Раз уж надо менять переднее колесо, почему бы не поставить вперед мотор-колесо, сделать полный привод? У меня только есть сомнения в надёжности питающих проводов. При рулении они будут изгибаться. Рано или поздно перетрутся. В худшем случае можно получить КЗ на скорости ведущее к аварии. Как это предотвратить?

Арт Билли

подшипники ни проверяли?

Alenchik

Когда снимали колесо, покрутила подшипники мизинцем. Они легко крутились, без люфта или заеданий.