Главное меню
avatar_goldenmotor.ru

Magic Pie-2

Автор goldenmotor.ru, 19 Май 2014 в 22:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey826

У меня пропало рекуперативное торможение . Колесо Magic Pie-2 , контроллер штатный 750W . АКБ на 48V (литий-титанат) . Рекуперацию выставлял 109% . Рекуп/торможение исправно работало с января 16-го , первоначально ещё на 36V-лифере . И , вот , перестало действовать . При притрагивании тормозной рукоятки мотор останавливается , в колесе  , вроде бы , что-то схватывается (или мне это кажется) , но скорость не снижается . Приходится активно пользоваться ручным механическим тормозом . Ручка газа работает , круиз-контроль работает . Какая тут может быть причина ? Наверное , что-то в контроллере ? А что именно ? Подскажите , заранее благодарен .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Andrey826

Цитата: Andrey826 от 28 Июнь 2018 в 02:14
У меня пропало рекуперативное торможение . Колесо Magic Pie-2 , контроллер штатный 750W . АКБ на 48V (литий-титанат) . Рекуперацию выставлял 109% . Рекуп/торможение исправно работало с января 16-го , первоначально ещё на 36V-лифере . И , вот , перестало действовать . При притрагивании тормозной рукоятки мотор останавливается , в колесе  , вроде бы , что-то схватывается (или мне это кажется) , но скорость не снижается . Приходится активно пользоваться ручным механическим тормозом . Ручка газа работает , круиз-контроль работает . Какая тут может быть причина ? Наверное , что-то в контроллере ? А что именно ? Подскажите , заранее благодарен .
Рекуперация вернулась . Причину нашёл , - контроллер ни при чём . Вообще , ни при чём ! Этот GM-овский 750W штатный контроллер MP2-BAC-0282P (внешний) , похоже , что абсолютно надёжен . Причина была в батарее . Она у меня самосборная . Там расшаталось соединение провода от электрода одной из ячеек(пакет) к БМС-ке . Оно пропускало ток газа , но от мощного рекуперативного тока (я в настройке выставлял 109%) нагревалось ; выход напряжения с этой ячейки на БМС падал , и цепь АКБ разрывалась . Перепаял и укрепил этот плохой контакт , и рекуперация восстановилась , какой и была . Так что , зря я грешил на GM-овский контроллер , - он в полном порядке ! Уже 2,5 года на нём езжу !
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Chezorezka

Всем привет.Как вскрыть мотор MP-R270? На двух маленьких подшипниках. Контроллер внутренний,встроенный,из мотора вала выходит 1 жгут проводов с переферией(круглый многопиновый разьем) и подключение батареи.
Открутил все болты,не могу содрать крышку,предыдущий хозяин похоже на герметик посадил ее. Только нагревать горелкой???Вообще идея такова,что нету шнурка програмирования-есть только от 3 пирога,я собираюсь выкинуть внутренний контроллер полностью от туда,и поставить туда обычный контроллер серии КТ на 1500Вт.(выведя провода с фаз и холлы)
Угол холлов там 120 градусов,я правильно понимаю? Сколько магнитов и полюсов?И вообще,что это такой за мотор?Старого образца,что у него маленькие подшипники,сколько он держит мощности при 48В? в пике собираюсь 2кВт снимать в течении 1-2 минут.
На сайте GoldenMotor не нашел этого мотора,и распиновки в круглом разъеме,по внешнему виду подходит 3 пирог,но почему то все вторые пироги были с внешнеми контроллерами.
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

asncorp

#201
Цитата: Chezorezka от 10 Сен. 2018 в 06:38по внешнему виду подходит 3 пирог,но почему то все вторые пироги были с внешнеми контроллерами.
2-ые пироги действительно были с внешними контроллерами. Была еще переходная модель такая МР 270 с внутренним контроллером... просто плату внешнего посадили на алюминиевую пластину внутрь.
Чтоб открыть крышку - нужно в щель попробовать запихать клин ( лезвие ножа например ) а потом по кругу , осторожно, вбивать клинья дальше. Самое главное не перекосить крышку и не расколоть её... нагревать можно только до градусов до ~100 иначе можно и магниты размагнитить и капроновую нитку и изоляцию обмотки расплавить.
Угол холов должен быть 120.
Я себе купил внешний 48В 1.5 кВт на 18 мосфетах для такого пирога на JOOM... на взгляд он  потянет и больше в пике. Но это уже не на 48в а на 60в  должно быть....
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Chezorezka

Цитата: asncorp от 10 Сен. 2018 в 08:55Я себе купил внешний 48В 1.5 кВт на 18 мосфетах для такого пирога на JOOM
Я на алишке купил контроллер КТшный,я сам на них давно уже катаюсь,думаю и пирог не перегорит от 40 Ампер батарейного.Сколько там холов?3 или 2?
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

asncorp

 
Цитата: Chezorezka от 10 Сен. 2018 в 09:10Сколько там холов?3 или 2?
Три - как обычно...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

urijiii

Цитата: goldenmotor.ru от 13 Авг. 2014 в 16:34
Родной шнурок обойдется гораааздо дешевле, чем пытаться смастерить (заодно еще может контроллер спалите)
Я сам спаял был кабель программирования от сони эриксон древний древний на микрухе пл вот он читает данные и загружает во второй пирог без проблем, лет 12 назад он стоил 50 рублей)))

Chezorezka

Ребята, помогайте,не могу открыть крышку,ту которая крепит тормозной диск.Там внутри в углублении стоит шпонка(кольцо зажимное) инструмента нету такого что бы вытащить ее.Без нее я так понимаю крышку не снять... И ещё вопрос.
Нужна распиновка контактов холов.На КТ контроллере точно такая же распиновка по цветам если смотреть по проводам. черный красный и синий зелёный и жёлтый.Припаиааться так же,как и на родном контроллере? Знаю что красный и черный это + и -, дальше как?
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

Chezorezka

Ребята,в общем я снял крышку,вытащил статор,перепаял все провода,на корпус КЗ нету,начал измерять сопротивление обмоток,он везде показывает КЗ,между обмотками и т.д.На омметре показывает сопротивление 00.4 Ома( на отметке 200 ом на мультиметре.)
Так и должно быть?Как более точно измерить, мертвый у меня мотор или нет?Данный мотор я купил с рук,и до этого а нем не катался.
Спойлер




Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

asncorp

#207
Цитата: Chezorezka от 11 Авг. 2019 в 11:11
Ребята, помогайте,не могу открыть крышку,ту которая крепит тормозной диск.Там внутри в углублении стоит шпонка(кольцо зажимное) инструмента нету такого что бы вытащить ее.Без нее я так понимаю крышку не снять... И ещё вопрос.
Нужна распиновка контактов холов.На КТ контроллере точно такая же распиновка по цветам если смотреть по проводам. черный красный и синий зелёный и жёлтый.Припаиааться так же,как и на родном контроллере? Знаю что красный и черный это + и -, дальше как?
Я так понимаю - нужно внешний контроллер подключить? Обычно всё по цветам совпадает.
Но бывают случаи, когда колесо начинает крутиться в другую сторону с другим котроллером или работает с сильным гулом или дёргается и стоит на месте.
Это значит, что у нового контроллера фазы не совпадают с этим колесом. И в этом случае необходимо подобрать фазы, причём как силовые, так и от датчиков холла.
Тоесть - пробовать менять местами (между собой) цветные фазные провода. И также попробовать поменять между собой слаботочные от холлов (например синий с жёлтым или зелёный с синим и т.д. ). Найти вариант когда всё крутиться в нужную сторону и без гула (сильного жужжания)
Красный и чёрный - остаются как есть !!!  :exactly: Это питание холлов ( +5В  - красный и (-) - черный )
Обмотки обычным мультиметром не прозвонишь - там настолько маленькое сопротивление, что он его не "почувствует".... Там и должно быть 0.4 Ом грубо говоря.....
По фотографиям не заметно, что что то подгорало в обмотках - обычно это потемнение, почернение лака и расплавленные нитки и т.д. На вид - обмотка в норме.
А вот датчики холла - сложнее проверить. К ним нужно подсоединить питание 5В и затем, вращая магниты колеса ( или поднося к ним магнитик) смотреть выходное напряжение на желт. син. и зел.  проводах... оно должно попеременно меняться. То есть , то нет.  это значить Холлы реагируют на изменение магнитного поля и всё в норме.
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Chezorezka

Спасибо за разъяснения,все бы так.Логику и суть работы двигателя знаю,просто это первая моя переделка на внешний контроллер.Вот и спрашиваю везде, что бы не напороться на грабли.Как Вы считаете? Мой пирог 2й с внутренним контроллером,потянет 1.5кВт контроллер? напряжение будет 48В,будет дисплей LCD3 и возможность настроить мощность продаваемую на мотор.Просто везде читал,что 2й пирог идёт на 750,1200,1500вт,где Правда???
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

asncorp

#209
У меня такой двигатель работает какраз с 1500Вт контроллером на 48В. Я об этом писал здесь чуть выше.... Если есть сомнения - сгорит не сгорит, то лучше сразу поставить на обмотки термодатчик. И при больших нагрузках тогда будет возможность контролировать температуру, если что. Лучше вообще не перегревать выше 100. От этого садятся магниты...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

игорь1

Цитата: urijiii от 20 Июнь 2019 в 21:15
Я сам спаял был кабель программирования от сони эриксон древний древний на микрухе пл вот он читает данные и загружает во второй пирог без проблем, лет 12 назад он стоил 50 рублей)))
А мне для ре5 надо сделать.хотя от 3 пирога есть,,но какие контакты след.не знаю,чтобы подключить его к 5му?