avatar_max_x_20

18650 и воздушное охлаждение

Автор max_x_20, 03 Авг. 2015 в 00:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

1985god

Цитата: nikolaj19 от 16 Авг. 2015 в 19:39
Ну вот и это и надо указывать во всех сообщениях. А то эти килловаты мне лично ни о чем не говорят.
пожалуйста растолкуйте новичку что это за Це и как его считать  :ah:
например мотор 500 Вт прямой привод , батарея 13 секций  каждая по 2 элемента Бостон Свинг 

cvanya

[user]1985god[/user], это ёмкость элемента. Если ёмкость батареи 10ач, а токоотдача 1С, значит батарея может отдать 10а.

TRO

Цитата: L29Ah от 03 Авг. 2016 в 01:43Господа, а откуда растут ноги у этой затеи? В смысле, где те самые данные о ускоренной смерти лионок при разряде при высоких температурах?
Вообще то при снятии с банок больших токов их таки лучше нагреть, так уменьшается внутреннее сопротивление. К примеру тесла спорт режим не включит пока батарею не разогреет до определенной температуры. А вот график по разряду одних из рапостраненных ионок при разной температуре,

как видим самая маленькая просадка и большая емкость при максимальной температуре.
А вот хранить в промежутках эксплуатации, таки лучше в прохладе, вплоть до холодильника.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

cvanya

В холодильнике сыро, будет ржаветь.
Сейчас с теслабанок снимаю 1,3С с пике, выезжаю за заряженной батарее 58в, мин напряжение по ЦА при этом 44в. Вот такие просадки при нуле на дворе примерно.