Kirin GX 2021

Автор Муравьед, 27 Сен. 2021 в 10:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Муравьед

Технические характеристики:
Масса нетто: 44 кг
Мощность: 2500 W на каждое колесо
Аккумулятор: 38,4 Ah  60 V
Максимальная скорость: до 100 км/ч*
* Указаны максимально возможные характеристики, зависящие от веса райдера, рельефа местности, погодных условий и температуры окружающей среды.
Максимальный пробег: до 70 км*
* Указаны максимально возможные характеристики, зависящие от веса райдера, рельефа местности, погодных условий и температуры окружающей среды.
Время полной зарядки: 9 часов
Максимальная нагрузка: 150 кг
Размер колес: 11"
Тип колес: Пневматические
Габариты (ДШВ), см: 125/64/120
Подсветка: Передняя фара двойная, диодная подсветка деки спереди 2 шт., сзади красные стоп сигналы 2 шт.,  поворотники левый и правый синие.
Привод: задний или полный
Тормозная система: Передняя и задняя дисковая гидравлическая
Комплектация: Самокат, з/у 5A, 3 шестигранника
Гарантия: 12 месяцев



Прикупил себе данный аппарат. Бодрый со мной максималка 85 по родному спидометру. Запас хода около 50 км.

Нет инструкции для меню программ?

Официалы не то что инструкцию не дают даже не говорят что залито в тормозную систему масло или ДОТ?

Первые модификации:

Заменил синие поворотники на желтые с прерывателями. Когда не включена приборка работаю, как только включаешь прерыватели мигания перестают  работать и поворотники горят не мигая, как и было в стоке.

Наклеил маленькие мебельные силиконовые ограничители чтоб нижняя траверса не била по гусаку.

Для создания зоны не ослепления прямо на линзы головного света сверху наклеил синюю изоленту в два слоя. Нужно более аккуратное решение.

Прогидроизоллиовал черным герметиком.

Обязательно буду делать над задним колесом платформу для ноги.



Муравьед

#1
Программирование пульта:

Р0 - было 10 значение от 1 до 20 с шагом 0,5, скорее всего диаметр колес;
Р1 - было 52 vol значение от 19 до 52 с шагом 0,5 явно вольтаж, наверное минимальное напряжение для отключения;
Р2 - было 100 значения от 1 до 100 тоже диаметр колес показаний спидометра, рекомендуемое значение 15;
Р3 - только одно значение 1;
Р4 - было 1, значение 0 и 1 мили и км/час;
Р5 - значения 0 и 1, при значении 1 загорается PAS, что то вроде помощи педалированию видимо старт с толчка;
Р6 - значения 0 и 1, автоматический газ, после 6 секунд удержания, отпускаешь газ, а он продолжает валить (так называемый круизконтроль);
Р7 - значения 0 и 1, при значении 1 загорается N-soft, плавный старт -0, значение 1 резкий;
P8 - было 100 значения от 5 до 100 видимо ток в %;
P9 - значения 0, 1 и 2, уровень рекуперации 2 - максимум, 1 - средний, 0 - рекуперация отключена.

Спасибо! Павлу SPeed Savage за помощь!



Муравьед

Цитата: Муравьед от 27 Сен. 2021 в 10:13Официалы не то что инструкцию не дают даже не говорят что залито в тормозную систему масло или ДОТ?
Все таки масло для гидравлических велосипедных тормозов.

Муравьед

#3
Обязательно буду делать над задним колесом платформу для ноги.

Оказалось это аналог самокатов Speed Savage и от него должно подойти заднее крыло, буду приобретать.

Неплохо встало, немного отверстия расточить пришлось, но это мелочи, а родное на перед пошло

sergo842

Цитата: Муравьед от 06 Окт. 2021 в 12:41Обязательно буду делать над задним колесом платформу для ноги.
А проблем с контролерами не у кого случае не было?
Суть дела в следующем, у владельца Алексея, сгорает третий контролер, вылетает центральное плече управления мотором, мосфеты стоят с гиганским запасом по току и напряжению, аналоги сложно найти,  и низким внутреннем сопротивлением-3 мО(проверено на живых, все гуд), 120В 180А по четыре штуку в плече(S12N18R). Контролер заявлен как 37А *72В, здоровенный корпус.
    Сначало гибнет задний, выписывает новый с москвы, оказывается после корявого ремонта, все поправил усилил дорожки , перемычки, новая паста, все по феншую. За одно и ревизия переднего контролера, тот родной, не тронутый.  Ставит, собирает, выезжает, полчаса-час с перекурами и вылетает очередной задок, решил добраться на передке, и через несколько сотен метров, умирает и передний.
   Человек не катает в экстриме, но любит поездить по пересеченке, по горкам, где быстрее 30 не разогнать, вроде как даже на1-2 режиме, динамики хватало. Весит сам чуть больше сотки.
        Первый погиб от буксов по песчанке,режим моно, примерно в таких же условия. Ревизия показала перегрев плеча, поплыло олово, плече в коротыш, аж с прогаром тонких частей дорожек.
        Температура окружающая нас не превышала 10-12гр, что же будет, когда лето придет, неужели коробки размером 140*90*60 (примерно)не способны в таком режиме обеспечить нормальную работу ,теплоотдачу ?  Или это такие контролеры которые уходят в бесконтрольный саморазогрев.  Да , еще, моторы открывались, там все в поряде.
В общем, по этому самокату, больше вопросов, чем ответов, и когда присылают контролеры с ремонта под видом, новых, это настораживает, и наводит на некоторые мысли. При пробеге не более ста км, три контролера в топку, вызывают полное недопонимание и у меня, и  у владельца.

anton1980

Добрый день! KUGOO GX 2022 при разгоне свыше 50км/ч через секунд 20-30 начинает дергаться как будто мотор то вкл то выкл(((Подскажите кто сталкивался это недонастроен или косяк какой?

13_chip_13

Подскажите, влияет ли изменение параметра P8 (ограничение мощности) на мощность реально?

Андрей.

Всём привет у кого есть такая модель самоката  Kugoo kirin GX, не давно приобрёл, на заднем приводе поднялся в горку и контроллер сгорел, печалька у кого были такие проблемы, и где купить качественные контролёры,?

13_chip_13


Dybinka

Здравствуйте. Покрышки на Gx  11? Какие можно побольше поставить?

djbiton@mal.ru

Цитата: sergo842 от 22 Май 2022 в 11:22А проблем с контролерами не у кого случае не было?
Суть дела в следующем, у владельца Алексея, сгорает третий контролер, вылетает центральное плече управления мотором, мосфеты стоят с гиганским запасом по току и напряжению, аналоги сложно найти,  и низким внутреннем сопротивлением-3 мО(проверено на живых, все гуд), 120В 180А по четыре штуку в плече(S12N18R). Контролер заявлен как 37А *72В, здоровенный корпус.
    Сначало гибнет задний, выписывает новый с москвы, оказывается после корявого ремонта, все поправил усилил дорожки , перемычки, новая паста, все по феншую. За одно и ревизия переднего контролера, тот родной, не тронутый.  Ставит, собирает, выезжает, полчаса-час с перекурами и вылетает очередной задок, решил добраться на передке, и через несколько сотен метров, умирает и передний.
   Человек не катает в экстриме, но любит поездить по пересеченке, по горкам, где быстрее 30 не разогнать, вроде как даже на1-2 режиме, динамики хватало. Весит сам чуть больше сотки.
        Первый погиб от буксов по песчанке,режим моно, примерно в таких же условия. Ревизия показала перегрев плеча, поплыло олово, плече в коротыш, аж с прогаром тонких частей дорожек.
        Температура окружающая нас не превышала 10-12гр, что же будет, когда лето придет, неужели коробки размером 140*90*60 (примерно)не способны в таком режиме обеспечить нормальную работу ,теплоотдачу ?  Или это такие контролеры которые уходят в бесконтрольный саморазогрев.  Да , еще, моторы открывались, там все в поряде.
 В общем, по этому самокату, больше вопросов, чем ответов, и когда присылают контролеры с ремонта под видом, новых, это настораживает, и наводит на некоторые мысли. При пробеге не более ста км, три контролера в топку, вызывают полное недопонимание и у меня, и  у владельца.

Я столкнулся с этой же проблемой и более того я перевёл самокат на 72v  и морфемы перегораю сразу. Я электронщик. Можете поделиться как выше шили вопрос?