avatar_aleks17121960

Для дальняка!

Автор aleks17121960, 11 Июль 2012 в 14:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

В.К

Цитата: GANY от 16 Март 2021 в 07:52
то есть рекомендуешь оставить3квт?  мне в этом варианте больше всего нравиться мото покрышка. она непробиваемая. в дороге для меня это очень важно. велошину пробивает часто.
а что на счет 350 ваттника? стоит или нет? насколько он экономичен? именно 2 мотора.

Вопрос:
А почему именно 2 редукторных, для проходимости по рыхляку, или..?

И вопрос - а что вам мешает для исключения проколов на вело покрышке использовать собственно велопокрышки с защитой от проколов ?
Кстати нынешний конфиг как выглядит, мотообразный мангал +60кило веса ? Если да то тогда понятно почему такой расход и предпочтения на широкую и толстую резину от мото..
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

В.К

Цитата: tmiaer от 15 Март 2021 в 23:47
Поставь велопокрышку обратно, или вдуй три очка в мото. Сам по себе 3квт мотор экономичнее киловаттника.
На скорости 40 с задней мотопокрышкой расход около 18, итого 270км с бака. Дальше час зарядки тремя киловаттами и проезжаешь оставшееся.

Или собрать байк на вело-комплектухе с одним редукторным мотором +500вт номинал, и с акб 5000вт/ч вес будет до 40кг.
(либо акб из двух частей по 2500вт/ч и тогда 30кг + 10кг акб в параллель по надобности этого)
И при средней около 40кмч расход +/- 14-16втч/км (если крутить педали хотя бы слегка то +/-12втч/км)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

GANY

два мотора для надежности. одного 350ватт ника будет маловато для нормального движения. мой вес немалый плюс груз.

tmiaer

Цитата: В.К от 16 Март 2021 в 09:08и с акб 5000вт/ч вес будет до 40кг.
Не будет. 5квтч это минимум 20-22кг элементов, без корпуса и всего сопутствующего. В 50 бы уложиться.

Добавлено 16 Март 2021 в 16:18

Цитата: GANY от 16 Март 2021 в 07:52
то есть рекомендуешь оставить3квт?  мне в этом варианте больше всего нравиться мото покрышка. она непробиваемая. в дороге для меня это очень важно. велошину пробивает часто.
а что на счет 350 ваттника? стоит или нет? насколько он экономичен? именно 2 мотора.
Скорее всего не сильно экономичнее.
Основная разница в резине. Мото жрёт много, но для 3квт альтернатив нет.
С редукторниками можно и вело ставить.

В.К

Цитата: tmiaer от 16 Март 2021 в 16:13
Не будет. 5квтч это минимум 20-22кг элементов, без корпуса и всего сопутствующего. В 50 бы уложиться.

Ошибаетесь ! И пример мой конфиг где с акб 2500втч (банки 18650 по 3Ач с копейками) вес около 30кило вес байка с этой акб. И к этому в параллель по надобности в добавку есть пара акб по 1250втч весом по 5кг каждая = 5квтч на борту и суммарный вес байка около 40кило.  ;-)
Хотя если аналогичное будет на мангалообразном аппарате да с тяжёлым ДД мотором, то да, 50нник веса будет за счастье.  :pardon:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

GANY

сравнительных измерении не делал но как то давно был один нюанс. было у меня два мотор колеса ДД 1000ватт. абсолютно одинаковые. один для заднего другой для переднего. ездил я на заднем приводе и в какой то момент после ДТП сломал крышку мотора. и поставил передний мотор. и сразу заметил что пробег увеличился на 25% примерно.

поэтому щас думаю. наверное лучший вариант сейчас это киловатник ДД вперед поставить.

user33

Редукторник один 400вт
Акум 1666 ваттч, да через ваттметр слил  :-)



GANY

Цитата: user33 от 29 Март 2021 в 01:09
Редукторник один 400вт
Акум 1666 ваттч, да через ваттметр слил  :-)


очень хороший результат.  а педали крутили? и мотор где стоит? сзади?

user33

Цитата: GANY от 29 Март 2021 в 22:54
очень хороший результат.  а педали крутили? и мотор где стоит? сзади?
Мотор спереди. Педали не крутил , но никто не верит  :-) Это любой повторит , круиз поставил на 30км/ч и поехал , я даже рчку газа почти не трогал . :-)

GANY

спасибо. это обнадеживает. но конечно мне надо сравнить насколько будет велика разница в потреблении между редуктором и ДД мотором спереди. просто для меня важна еще надежность, и ДД в этом плане вроде как надежнее, мой первый мотор проехал 24 000км пока не сломалась крышка . после ее замены я продал мотор и на нем ездил знакомый пока его элбайк не украли. уверен вор тоже ездит на нем.