Электрический гольф-кар своими руками

Автор Александр73RUS, 02 Сен. 2025 в 17:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр73RUS

Всем привет. В этой теме хочу поделиться с вами процессом постройки самодельного электрического гольф-кара. В основе конструкции планируется самодельная рама на самодельных рычагах и привод через два ведущих мотор-колеса. Основная задача для данного проекта - это семейные выезды на природу по лёгкому бездорожью.

Dimj81

Приветствую, примерно есть чертеж или накидки тоже хочу собрать такой

Александр73RUS

Цитата: Dimj81 от 17 Окт. 2025 в 13:32Приветствую, примерно есть чертеж или накидки тоже хочу собрать такой
Привет! Технику собираем без чертежей.

Александр73RUS

Начало положено:
photo_2025-07-19_12-51-20.jpg
Рама, рычаги и ступицы самодельные.
photo_2025-08-23_12-26-37.jpg
Пришла первая посылка из Китая:
IMG_20250831_184713.jpg
Мотор-колесо QSmotor 2кВт 72в. Ожидаю второе.
Ни у кого нет схемы подключения такого мотора? Какой контроллер посоветуете под него?

solo207

Затея хорошая.Так понимаю, рычаги из продольных тяг моста "классики? Поперечные швы на трубах рычагов, ближе к наконечникам, не считаете опасными?

Александр73RUS

Цитата: solo207 от 01 Нояб. 2025 в 07:10Затея хорошая.Так понимаю, рычаги из продольных тяг моста "классики? Поперечные швы на трубах рычагов, ближе к наконечникам, не считаете опасными?

Там труба в трубе, которую приварили не только поперечным швом.

Работа продолжается:

photo_2025-09-06_19-44-10.jpg
Рычаги задней подвески

Вопрос по мотор колёсам остаётся открытым. Никак не найду распиновку их подключения.

edw123

Цитата: Александр73RUS от 04 Нояб. 2025 в 20:35Вопрос по мотор колёсам остаётся открытым. Никак не найду распиновку их подключения.
Какие там разъёмы?

nazapp

А какое мотор колесо заказали и какой акб планируете?

SMILE1

Цитата: Александр73RUS от 04 Нояб. 2025 в 20:35Рычаги задней подвески
О, ЗАЗстаил  :wow:
Как ни странно неплохая подвеска, кстати, только в ней установка углов очень уж геморройная.
Non credo quia absurdum

Newgamer

Интересный проект!
Считайте, что подписался!
1. Крепление задних рычагов к раме -  :neg:
  Может быть сайлентблок надо на рычаг приварить, а "уши" на раму?
2. Часть заднего рычага ближе к креплению мотора будет гнуться под нагрузкой (это не точно, но интуиция подсказывает)
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока - шустрый "Мини КАМАЗ"

Александр73RUS

Цитата: edw123 от 04 Нояб. 2025 в 21:23Какие там разъёмы?
photo_2025-11-09_14-45-25.jpg
Цитата: nazapp от 06 Нояб. 2025 в 15:04А какое мотор колесо заказали и какой акб планируете?
QSmotor 72v 2000w. Фото чуть выше в теме. Батарею планирую собирать самодельную примерно на 100А/ч
Цитата: Newgamer от 09 Нояб. 2025 в 02:14Интересный проект!
Считайте, что подписался!
1. Крепление задних рычагов к раме -  :neg:
  Может быть сайлентблок надо на рычаг приварить, а "уши" на раму?
2. Часть заднего рычага ближе к креплению мотора будет гнуться под нагрузкой (это не точно, но интуиция подсказывает)
К рычагам приварятся шпильки, которые будут продеваться через сайлентблок.

Тем временем работа продолжается:
photo_2025-09-16_17-11-58.jpg
photo_2025-09-25_17-08-52.jpg

Newgamer

Не сочтите за назойливость... :kidding:
Проект Ваш мне очень нравится!
Очень не хочется, чтобы Вы тратили время на переделку тогда, когда автомобиль уже поехал.
Вваренные в рычаг шпильки не лучший вариант надёжности.
- в месте сварки даже калёные шпильки ослабнут;
- нагрузка на шпильки, а следовательно на сайлентблок будет как бы "на излом" (обратите внимание на крепление рычагов передней подвески, там сделали не вваривая шпильку);
- впрочем, это Ваш проект и Вам решать, я только высказываю своё мнение.
Форумчане, кто что думает по этому вопросу?
В любом случае желаю успехов в осуществлении проекта!
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока - шустрый "Мини КАМАЗ"

Александр73RUS

Цитата: Newgamer от 16 Нояб. 2025 в 23:40Не сочтите за назойливость... :kidding:
Проект Ваш мне очень нравится!
Очень не хочется, чтобы Вы тратили время на переделку тогда, когда автомобиль уже поехал.
Вваренные в рычаг шпильки не лучший вариант надёжности.
- в месте сварки даже калёные шпильки ослабнут;
- нагрузка на шпильки, а следовательно на сайлентблок будет как бы "на излом" (обратите внимание на крепление рычагов передней подвески, там сделали не вваривая шпильку);
- впрочем, это Ваш проект и Вам решать, я только высказываю своё мнение.
Форумчане, кто что думает по этому вопросу?
В любом случае желаю успехов в осуществлении проекта!
Адекватная критика только приветствуется. Ходовые испытания покажут все недоработки.

Работа над проектом продолжается:
photo_2025-10-25_11-51-42.jpg

Также были заказаны контроллеры VOTOL EM50SP 7255S 55A. Никогда с ними дела не имел.
Вычитал информацию, что мотор колёса QSmotor кто-то после покупки самостоятельно разбирает и лачит обмотку. Это действительно необходимо?

edw123

Цитата: Александр73RUS от 31 Окт. 2025 в 20:42Мотор-колесо QSmotor 2кВт 72в.
На какой момент расчитываете? 100НМ на каждое колесо?