avatar_Рогов

Хроники BENLIN 1киловатт...

Автор Рогов, 10 Сен. 2015 в 22:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Genadi

Цитата: Капитан Немо от 24 Апр. 2019 в 21:25
Но, даже при полноценной рекуперации, чтобы накатом с горки заряжалась батарея, нужно постоянно держать слегка нажатой ручку тормоза, чтобы сработал концевик в ней, дающий команду контроллеру.
Не знаю, мне, пока, попадалась техника без всяких концевиков. Даже, при отключенном контролере (всмысле, "зажигании") при прокручивании двигателя напряжение, всё равно,  появляется на батарейных клемах. На двух моих аппаратах сделано именно так. :pardon:

Капитан Немо

Цитата: Genadi от 24 Апр. 2019 в 22:16мне, пока, попадалась техника без всяких концевиков
ну да ну да, а стоп-сигнал зайцы включают при нажатии на тормоз?

Genadi

Цитата: Капитан Немо от 24 Апр. 2019 в 22:30а стоп-сигнал зайцы включают при нажатии на тормоз?
Причём тут зайцы? При нажатии тормоза включается динамический тормоз. Но рекуперация работает и без нажатия на тормоз, например когда при более высокой скорости движения накатом, когда обороты двигателя превышают максимальные обороты двигателя на ХХ. У меня, например, рекуперация начинается от 40 км\ч. Может больше, может меньше - в зависимости от состоянии батареи.

Капитан Немо

Цитата: Genadi от 25 Апр. 2019 в 23:40Причём тут зайцы? При нажатии тормоза включается динамический тормоз.
Какой ещё динамический тормоз? Вы же пишете:
Цитата: Genadi от 24 Апр. 2019 в 22:16Не знаю, мне, пока, попадалась техника без всяких концевиков
А если нету концевика, то контроллер не знает, что нажата ручка тормоза. Остаётся только тросик от этой ручки. Он у Вас в контроллер уходит?  :laugh:
Или всё-же к механическим тормозам?
И всё-же, каким образом срабатывает стоп-сигнал, если концевиков нет?

Genadi

Ты чё тролишь меня? Настучать администрации?
Ещё раз. Без нажатия тормоза (концевика), рекуперация всё равно присутствует - это понятно? Нажимать никуда не надо - просто катишься с горки со скоростью больше чем максимальная скорость двигателя на ХХ (холостых оборотах) - так понятно? Идёт возврат энергии в батарею (рекуперация).
При нажатии на ручку тормоза (концевика) контролер осуществляет режим динамического тормоза, который работает, примерно, до 8 км\ч (у меня так на двух аппаратах).
Хрена тут не понятного?

Капитан Немо

Так ты определись, есть концевик, или нету. Тросиком твой контроллер управляется или концевиком?

Genadi

Цитата: Капитан Немо от 26 Апр. 2019 в 09:59
Так ты определись, есть концевик, или нету. Тросиком твой контроллер управляется или концевиком?
:fool:

Капитан Немо

#115
Снял крышку с мотор-колеса, чтобы заменить родные тонкие фазные провода сечением смешных 2 кв.мм на нормальные, сечением 4 кв.мм.  Обмотка пропитана лаком, что радует, значит, этот мотор не из самых дешёвых. Странно, что на сечении фазных проводов съэкономили. Тем более, что фазные токи всегда больше батарейного. Включено треугольником с завода.

Родные фазные провода в теплостойкой изоляции каждый, а весь жгут ещё и в толстой резиновой. Поставить собираюсь провода в обычной изоляции, паяльником на 180 градусах она плавится, проверил. Если посажу все три провода в термоусадку в два слоя (в осевое отверстие они помещаются свободно, уже попробовал), ничего же страшного не будет? Понятно, что теплостойкая на случай замыкания в колесе, чтобы фазы между собой не замкнули от расплавившейся изоляции при огромных токах, но на этот случай есть же защита в контроллере и автомат после батареи.

Сразу возник вопрос, не обманывают ли китайцы. На крышке выгравирована надпись, судя по цифрам ней, 48 вольт и 1000 ватт, фото из начала темы:
https://electrotransport.ru/images/1/16ftsr6.jpeg

А внутри колеса бумажная наклейка с надписью 510/48/XZ. Не значит ли она, что мощность 510 ватт и напряжение 48 вольт?
Всего 46 магнитов, их ширина 30 мм. Сердечников у катушек, то есть магнитных полюсов, насчитал 51. Эти данные что-то дают? Сколько витков, понять не могу. Намотка жгутом из 11 проводов диаметром примерно 0.6 мм каждый. Итоговое сечение посчитал как 3.1 кв.мм.

Подшипники в отличном состоянии, без статора колесо крутится очень долго.  А вот сальники/пыльники, или как их назвать, дают заметное трение, это нормально?

i

Цитата: Капитан Немо от 08 Май 2019 в 20:18ничего же страшного не будет?
Это зависит от того, как аккуратно Вы это сделаете.
Цитата: Капитан Немо от 08 Май 2019 в 20:18судя по цифрам ней,
Что обозначают эти цифры знают только китайца.
Я считаю, что мотор это токовый прибор, то есть, если с током не перебарщивать, мотор не перегревать, то мощность его можно спокойно повышать (понижать) вместе с напряжением. Так что номинальная мощность мотора - величина достаточно условная. От магнитов зависит максимально возможный момент, вкупе с оборотами это даст мощность, а максимальные обороты ограничены питающим напряжением... как-то так.
Цитата: Капитан Немо от 08 Май 2019 в 20:18дают заметное трение, это нормально?
Сальники на сухую работают плохо, быстро стираются. Дайте им капельку масла.

Василий22

Цитата: Капитан Немо от 08 Май 2019 в 20:18Всего 46 магнитов, их ширина 30 мм. Сердечников у катушек, то есть магнитных полюсов, насчитал 51. Эти данные что-то дают? Сколько витков, понять не могу. Намотка жгутом из 11 проводов диаметром примерно 0.6 мм каждый. Итоговое сечение посчитал как 3.1 кв.мм.
Это и есть 1000вт-мотор, сечение несколько больше чем у вело-версий таких моторов значит витков меньше, т.е. скоростной для скут.обода
(у 500вт-моторов магниты 23-25мм)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Капитан Немо

Фотографии в теме уже пропали, но наткнулся сегодня, что наш Benlin имеет бензинового близнеца Vento Corsa, они оба почти полная копия Yamaha JOG RS.
Соответственно, если кому надо пластиковый обвес на Benlin, то ищите от Vento Corsa.

Капитан Немо

Наконец-то перевёл свою лошадку на лифер. 50AH,  16 ячеек, чтобы без замены контроллера. Заодно и ваттметр прицепил для контроля. Ну что сказать...  удивился прожорливости. У контроллера отсечка 33 ампера, и он её съедает всю. При разгоне на хорошей скорости упирается в 1700 ватт.  Просто езда 1000-1200 ватт запросто.  Сегодня первая поездка за два года была, уже вечером, накатал километров 15 от силы.  Послезавтра продолжу, посмотрю на сколько батареи хватит.